Цитата(DEHUC1001 @ Nov 19 2017, 07:40)
Еще раз - очередь была одна общая и для эконом и для бизнес. Тут скорее вина авиакомпании или аэропорта, которые не организовали отдельную очередь для бизнес. А раз очередь одна, то и все должны стоять в одной очереди. Пропускать кого-то без очереди в таком случае может только очередь. Например беременная с большим сроком (условно), т.е. того кого очередь сама пропустит. ДД в начале повел себя правильно спросил кто в какую очередь и после того, как ему сказали занять место в конце очереди он занял место в конце очереди. Но возмутительно его откровение после инцидента. Ведь здесь виновата не очередь, а авиакомпания. К ней все претензии. А ДД обвинил во всем очередь, а вместе и весь народ - "Это правильно, что для вас делают такую лабуду и туфту, сериалы дешёвые и бездарные, вы этого зауживаете!"
Ваше сравнение со столовой в другой организации все же некорректное. У вас (не вашей) в столовой установились такие правила (если нигде не написано, что работники организации имеют право обслуживаться без очереди) и это очень хорошо.
--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.