Ответить Создать тему

Мой дорогой Ростелеком , где обратная с вами связь?

Serge102
post Nov 9 2017, 22:06 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(женек @ Nov 9 2017, 21:24)
Кроме Вас самих ни кто о Вас не подумает. Рт присылает квитанции только на эл. почту.
*

Так мне никто не присылал, ранее при наличии задолжности на сотовой звонили даже . Последние два года я платил по короткому номеру лицевого счета на почте, рядом с работой. Удивлялся за радио бумажка есть, а сын не донесет за интернет, три в одном еще , думал он не донес просто. Сын из города приехал- папа квитанций нет. Вот жулье себе миллионы выписывают, а мне даже бумажку не могут выписать!!!

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 9 2017, 22:27 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Serge102 @ Nov 9 2017, 22:06)
Так мне никто не присылал, ранее при наличии задолжности на сотовой звонили даже . Последние два года я платил по короткому номеру  лицевого счета на почте, рядом с работой. Удивлялся за радио бумажка есть, а сын не донесет за интернет, три в одном еще , думал он не донес просто. Сын из города приехал- папа квитанций нет. Вот жулье себе миллионы выписывают, а мне даже бумажку не могут выписать!!!
*

Наша компания отказывается об бумажных квитанций в пользу электронного счета. В личном кабинете (lk.rt.ru) доступна информация по начислениям и настройка получения счетов на электронную почту по таким услугам, как мобильная связь, домашняя телефония, интернет и интерактивное телевидение.
По ситуации, с которой Вы столкнулись, общаемся с Вами в ЛС.
Profile CardPM
  -1/0  
Serge102
post Nov 9 2017, 22:41 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Rt-support @ Nov 9 2017, 22:27)
Наша компания отказывается об бумажных квитанций в пользу электронного счета. В личном кабинете (lk.rt.ru) доступна информация по начислениям и настройка получения счетов на электронную почту по таким услугам, как мобильная связь, домашняя телефония, интернет и интерактивное телевидение.
По ситуации, с которой Вы столкнулись, общаемся с Вами в ЛС.
*

Молодцы меньше макулатуры, меньше знаешь. Но ваших богачей менеджеров обязали все равно бабки вернуть. Я прошу прислать мне бумагу с моим долгом , всё. Я должен подымать кучу документов, хоть не юрист могу полазить , если хотите.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Nov 9 2017, 23:11 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Serge102 @ Nov 9 2017, 22:41)
Молодцы меньше макулатуры, меньше знаешь. Но ваших богачей менеджеров обязали все равно бабки вернуть. Я прошу прислать мне бумагу с моим долгом , всё. Я должен подымать кучу документов, хоть не юрист могу полазить , если хотите.
*

Мы уже отправили запрос коллегам. На данном этапе просим Вас ожидать обратную связь.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Nov 9 2017, 23:54 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 8 780



У меня друг квитанции выписывает за коммунальные услуги. Их сосчитать, распечать, потом еще до адресата донести. Какие огромные расходы?

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  -2/0  
Rt-support
post Nov 10 2017, 00:32 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Serge102 @ Nov 9 2017, 23:54)
У меня друг квитанции выписывает за коммунальные услуги. Их сосчитать, распечать, потом еще до адресата донести. Какие огромные  расходы?
*

Всю информацию по счету можно получить в личном кабинете (lk.rt.ru). Пожалуйста, ожидайте ответа по Вашему обращению.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Nov 12 2017, 16:23 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Rt-support @ Nov 10 2017, 00:32)
Всю информацию по счету можно получить в личном кабинете (lk.rt.ru). Пожалуйста, ожидайте ответа по Вашему обращению.
*

Нужно сидеть на своем проводе, увы меня там нету.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 12 2017, 17:07 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Serge102 @ Nov 12 2017, 16:23)
Нужно сидеть на своем проводе, увы меня там нету.
*

По данному вопросу уже предоставили информацию Вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Nov 12 2017, 20:08 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 8 780



Вы можете сказать почему по новому л/с я не могу сразу узнать свою задолженность. Ростелеком российский сложную систему предлагает. Вы позвоните по тел.Понимаете л/к работает в своей системе только.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 12 2017, 22:03 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Serge102 @ Nov 12 2017, 20:08)
Вы можете сказать почему по новому л/с я не могу сразу узнать свою задолженность. Ростелеком российский сложную систему предлагает. Вы позвоните по тел.Понимаете л/к работает в своей системе только.
*


Поясните, в настоящий момент размер задолженности Вам неизвестен? Вы также можете уточнить информацию о состоянии Вашего лицевого счета по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или через нас. Желаете уточнить размер задолженности?
Profile CardPM
  0/0  
sveti2103
post Nov 26 2017, 14:00 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 023



Бес толку к ним обращаться, обращалась в сентябре, плохо работало тв, и пульт с опазданием работал. В итоге проблему с грехом по полосами решили и предложили скидку 30%на 3мес. Прошёл срок рассмотрения скидки это 30дней не кто не перезвонил и не подтвердил мою скидку. В итоге скидка только на словах была, а в деле бешеные счета за некачественные услуги. Телевидение до сих пор зависает . И интернет заявлению скорость не выдаёт, увы все плохо
Надо как нибудь до вас дойти и написать заявление о прекращение пользование вашими услугами

Сообщение отредактировал sveti2103 - Nov 26 2017, 14:23
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 26 2017, 15:17 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(sveti2103 @ Nov 26 2017, 14:00)
Бес толку к ним обращаться, обращалась в сентябре, плохо работало тв, и пульт с опазданием работал. В итоге проблему с грехом по полосами решили и предложили скидку 30%на 3мес. Прошёл срок рассмотрения скидки это 30дней не кто не перезвонил и не подтвердил мою скидку. В итоге скидка только на словах была, а в деле бешеные счета за некачественные услуги. Телевидение до сих пор зависает . И интернет заявлению скорость не выдаёт, увы все плохо
Надо как нибудь до вас дойти и написать заявление о прекращение пользование вашими услугами
*

Здравствуйте. Мы уверены, что данную проблему можно решить без расторжения договора. Предоставьте, пожалуйста, нам в ЛС скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net, подключив ПК напрямую через кабель, и сообщите заявленную по тарифу скорость. Также пришлите Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения