2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Сдали ноутбук на ремонт по гарантии в Форд диалог , 11 марта истекает срок ремонта(40 дней).

Fleschca
post Feb 26 2008, 20:03 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 534



Сдали ноутбук на ремонт по гарантии в Форд диалог. 11 марта истекает срок ремонта(40 дней). Консультанты ссылаются на то, заявку отправили на завод, но нужной запчасти (материнской платы) на заводе нет. Вероятно, придется ждать и дальше указанного срока. Каковы наши действия если ноутбук к указанному времни не вернут.
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Feb 26 2008, 20:05 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 626



Пишите заявление в Форт диалог на возврат денежной суммы. Плату можете ждать ещё год -полтора.

--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
Fleschca
post Feb 26 2008, 20:20 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 534



Ремнот по гарантии, соответственно, никаких денег мы не платили.
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Feb 26 2008, 20:40 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 626



На возврат уплаченной за ноутбук денег

--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
Fleschca
post Feb 26 2008, 22:01 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 534



Можете сказать что либо по поводу заявления в защиту прав портебителей
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 26 2008, 22:11 
Отправлено #6


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(Флешка @ Feb 26 2008, 22:01)
Можете сказать что либо по поводу заявления в защиту прав портебителей
*

что именно? Если я правильно понял, то речь идет о возврате денег. Пишется в произвольной форме в конце указывается требую вернуть деньги за товар

Сообщение отредактировал Advokat - Feb 26 2008, 22:22

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Кайерканец
post Feb 27 2008, 11:57 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 805



а имеет значчение где был приобретен товар?
Profile CardPM
  0/0  
Fleschca
post Feb 27 2008, 18:56 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 534



Я ВАМ ЛИЧНО СЕГОДНЯ СКАЗАЛА-ЧТО ПРИОБРЕТЕНО В МОСКВЕ.
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Feb 27 2008, 19:42 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 626



Цитата(Кайерканец @ Feb 27 2008, 11:57)
а имеет значчение где был приобретен товар?
*


Если Вы про действие Закона о ЗПП в пространстве, то он действует в т.ч. и на территории г. Москвы и Московской области


--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
ОСКАР
post Feb 27 2008, 20:01 
Отправлено #10


Дури мар

Сообщений: 3 246
Из: кусственный



еще раз убеждаюсь что форт-диалог - шарашка. как-то вернули принтер на гарантию, они вынули картридж принтер вернули сказали ждать нового картриджа. через месяц на вопрос где наш новый картридж последовал ответ - вы его нам не давали ph34r.gif . еще через месяц со скандалом выписали нам восстановленый картридж, который сдох через пару месяцев...
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Feb 27 2008, 21:33 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(Адвокаат @ Feb 27 2008, 19:42)
Если Вы про действие Закона о ЗПП в пространстве, то он действует в т.ч. и на территории г. Москвы и Московской области
*

имеется в виду что "ФОРТ Диалог" его не продавал, а является всего лиш ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисным центром, и видимо случай гарантийный.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Feb 27 2008, 22:14 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Если "ФОРТ Диалог" ноутбук не продавал, то он конечно же не ответчик. До 11 марта 2008 года еще времени полно, думаю преждевременно делать какие-то выводы.


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Feb 27 2008, 22:41 
Отправлено #13


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(adv)
Если "ФОРТ Диалог" ноутбук не продавал, то он конечно же не ответчик. До 11 марта 2008 года еще времени полно, думаю преждевременно делать какие-то выводы.


А все же интересный случай. А если теоретически представить, что не отдали ноут. Ноут лежит в сервисном центре по гарантии (но ноут был куплен в другом месте). Что тогда делать? Забирать ноут и тащить туда где покупал и ждать там 40 дней и только после этого можно получить деньги? А если ноутбук был куплен в другой стране, а гарантия распространяется по всему миру...

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Feb 28 2008, 08:37 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



z-alexey, потребовать возврата за него денег от продавца, импортера, изготовителя. Ждать ремонта вовсе не обязательно, все-таки не под индивидуальный заказ вещь выполнена.
Ну а тем, кто купил за границей, придется и спорить с продавцом там или с официальным представителем в РФ.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 28 2008, 13:01 
Отправлено #15


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(Флешка @ Feb 26 2008, 20:03)
Сдали ноутбук на ремонт по гарантии в Форд диалог. 11 марта истекает срок ремонта(40 дней). Консультанты ссылаются на то, заявку отправили на завод, но нужной запчасти (материнской платы) на заводе нет. Вероятно, придется ждать и дальше указанного срока. Каковы наши действия если ноутбук к указанному времни не вернут.
*

не понятно, почему 40 дней, если должно быть до 45 дней?

по истечении этого срока забираем ноут из СЦ и пишем притензию продавцу на возврат уплаенной за ноут суммы денег. после получения такой притензии у продавца есть 10 дней на возврат.
притензия пишется в двух экземплярах. одну вручаем продавцу, другую оставляем себе с подписью и печатью. если продавец ни в какую не берет бумагу, отказывается подписывать, то отправляем заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения на юридический адрес магазина.

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: