Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Олега Кошевого, 3 (Жилой дом, 5 эт) - 490 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 12-2 (Жилой дом, 16 эт) - 6 588 000 р. |
|
|
Дорогой Эзервей! Нам надо поговорить! , Реклама через окно подключения к Wi-Fi
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Дорогой Эзервей!
Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение.
Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря.
Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера?
Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик?
Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей.
|
|
|
|
•
Neothrill
|
|
Активный
Сообщений: 1 564
|
эзервей берега попутал
|
|
|
|
•
.shnurok
|
|
Постоялец
Сообщений: 318
|
Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36) Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик? Не баг а фича!!11 Помню раньше еще езервей за несколько дней до списания средств тоже какие-то баннеры отсылал. В итоге вся техника (роутеры, телевизоры) не могли обработать этого чуда. Где-то был даже ответ езервея на эту тему (но искать его я его конечно же не буду)
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36) Дорогой Эзервей! Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение. Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря. Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера? Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик? Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей. Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе.
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(sasha130286 @ Dec 13 2017, 09:37) Подключайся к Дом.ру, у них такие редиректы на постоянной основе. Согласен, особенно в конце месяца. Но меня это как то не парит)
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 08:36) Дорогой Эзервей! Мы прожили с тобой вместе (почти) два прекрасных года. Я могу смело так говорить, ведь я не знаю наизусть ни номера телефона техподдержки, ни, тем более, номера договора. В Инфолинке и ЧебНете я знал эти цифры на зубок. Но вчера случилось досадное, я уверен, недоразумение. Я прихожу домой, и мой телефон пытается подключиться к Wi-Fi. К моей сети Wi-Fi, которую раздает мой личный роутер. Но он не может этого сделать — вылезает окно авторизации, в котором ваша реклама чего-то там. Я звоню в техподдержку, чтобы узнать, какого черта, и узнаю, что эту штуку нельзя отключить, и будет она активна аж до 26 декабря. Я понимаю, что конкуренция большая, и что отдел рекламы и маркетинга трудится не покладая рук, тем более в преддверии Нового года. Но, черт побери! А как же уважение к пользователям, почему я должен смотреть вашу рекламу, подключаясь к своему Wi-Fi, со своего роутера? Возникают и другие вопросы. Если вам такие методы рекламы кажутся приемлемыми, то что ожидать от вас в дальнейшем? Перенаправление на ваши промо-страницы при заходе на любые сайты? Баннеры поверх контента знакомых сайтов, внедренные в трафик? Сотрудник техподдержки вчера мне сказал, что это невозможно отключить. Но я знаю, что делать. Если я увижу эту рекламу еще раз, то не поленюсь найти время и подключиться к другому провайдеру. В городе еще есть такие, которыми я не пользовался. Может быть у них в отделах рекламы сидят люди, которые знают, что такое уважение к пользователю. Ну или хотя бы в техотделах сидят ребята, который гонят разными тряпками ребят из маркетинга, которые приходят к ним с гениальными идеями вмешиваться в трафик пользователей. Добрый день, уважаемый Абонент! Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Разобрав вашу ситуацию, мы внесли изменение в баннер и теперь его можно отключить навсегда, нажав соответствующую кнопку. Приносим извинения, за временные неудобства, которые вам пришлось испытать.
|
|
|
|
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:37) https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2611916Подробнее об информации, которую нес баннер. Мы всего лишь хотели подарить нашим абонентам новогодние подарки Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны.
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 14:41) Нет, вы всего лишь хотели продвинуть свое приложение, простимулировав закачки/установки раздачей каких-то призов (не всем, конечно, кто установит, да?), которые мне, например, не нужны. Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях) Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет.... Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня!
|
|
|
|
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:58) Само приложение разработано для того, чтобы через него устраивать розыгрыши, раздавать подарки и рассказывать об акциях) Плюс там будет много информативных функций: моментальное информирование о ЧП, информация о новых тарифах, возможность оформления заявки на ремонт через мобильный интернет.... Еще раз приносим извинения. Хорошего вам дня! Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2).
|
|
|
|
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Мне вот еще интересно, а люди, которые минусуют этот пост — сотрудники Эзервей любят, когда им пихают рекламу во все места? Не понимаю.
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(mvasilyev @ Dec 13 2017, 19:57) Не получается у меня хороший день. Галочка "Спасибо, я прочитал, не показывайте" не работает (iPhone SE, iOS 11.1.2). Добрый день, чтобы определить причину, понадобится ваш номер договора (напишите, пожалуйста, в PM).
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|