От двойных остановок «Сквер Чапаева» и «Мир Луксор» оставят по одному карману
Горожане все чаще высказывают недовольство из-за того, что им приходится порой метаться между этими остановками, так как троллейбусы и автобусы (маршрутки) пользуются разными остановочными карманами. У одних он до светофора, у других — после.
Этот вопрос подняли на заседании комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения в администрации города Чебоксары, сообщают «Чебоксарские новости».
Специалисты предлагают оставить только одну остановку — троллейбусную. Автобусы и маршрутки также будут ей пользоваться. Места должно хватить всем. А чтобы освобожденные заезды не превратились в места стихийных стоянок, установят знаки «Стоянка запрещена».
Впрочем, члены комиссии решили более детально проработать этот вопрос.
блин, ну почему бы не разрешить в этих карманах стоянки пусть с ограничением по времени до 30 мин. ну итак негде по Ленина остановиться, чтобы забежать по делам на 10 мин в те же банки, например
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Место в первую очередь зависит от культуры остановки транспортным средством. У нас как показывает практика и троллейбусы и маршрутки хороши. Яркий пример - остановка "Театр оперы и балета" (в сторону Дома мод). Вроде длинная остановка а троллейбусы постоянно посередке останавливаются. Маршрутки и другие длинномеры утыкаются в них и перегораживают кормой одну из полос для движения. В итоге пробка от республиканской больницы.
блин, ну почему бы не разрешить в этих карманах стоянки пусть с ограничением по времени до 30 мин. ну итак негде по Ленина остановиться, чтобы забежать по делам на 10 мин в те же банки, например
Может потому что ОТ будет тогда неудобно заезжать на остановку?
По остановке «Мир Луксор» это можно сделать достаточно легко ничего не нарушая. А вот по остановке "Сквер Чапаева" будет много вопросов. на участке от "Железнодорожного вокзала"/"2-я площадка" по остановку "улица Николаева" из-за количества маршрутов транспортных средств (и единиц в час проходящих через них) положены раздельные остановки (пусть сейчас фактически и превращенные в единые "удлиненные" кроме "Сквера Чапаева").
пользуются разными остановочными карманами. У одних он до светофора, у других — после.
По поводу карманов, на ЛУксоре,вниз он карман, одн, и в сетаки, остановку надо было оставить ту, которая в кармане, до светофора, по крайней мере авто будут не на полосе.
Горожане все чаще высказывают недовольство из-за того, что им приходится порой метаться между этими остановками, так как троллейбусы и автобусы (маршрутки) пользуются разными остановочными карманами. У одних он до светофора, у других — после.
Мне кажется, что подобные проблемы должны решаться так:
1) Устанавливаются камеры видеонаблюдение, на которые записывается происходящее на остановках и вокруг. Можно сделать записи за неделю;
2) Записи камер анализируют специалисты. Они смотрят хватает ли на остановках места для общественного транспорта, паркуются ли там му%аки, хватает ли людям скамеек, и в каком направлении откуда и куда они движутся.
- При необходимости специалисты выезжают на место и наблюдают.
- Можно устроить опрос людей на остановках;
- При необходимости можно поставить у остановки 1-2-3 дополнительных скамейки, и посмотреть насколько и кем они будут востребованы (тактическая урбанистика).
- Можно временно запретить одну из остановок, и посмотреть, что дальше произойдёт, если теоретические расчёты получаются слишком сложные (тактическая урбанистика).
- Также можно сделать замеры зимой и в тёплое время года. Результаты могут отличаться.
3) По результатам этих исследований и их анализа выбирается правильное решение.
И совершенно неправильная стратегия - когда кто-то из инициативных граждан предложил, чиновники выставили это в виде опроса на og21.ru, и (даже если опрос окажется честным) по его результатам сделать так, как проголосовало большинство.
Это перекладывание ответственности в принятии решений с себя на простых граждан. С таким же успехом доктор может требовать от больного выбрать себе способ правильной операции.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
По поводу карманов, на ЛУксоре,вниз он карман, одн, и в сетаки, остановку надо было оставить ту, которая в кармане, до светофора, по крайней мере авто будут не на полосе.
В обоих случаях есть остановочные карманы. Причём, нижний карман сделали больше, чем верхний.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
alexey видимо мало город заплатил лямов проводившим исследования питерцам? Может просто надо уже использовать полученные данные, а не городить огород на ровном месте?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
alexey видимо мало город заплатил лямов проводившим исследования питерцам? Может просто надо уже использовать полученные данные, а не городить огород на ровном месте?
Хотелось бы мне увидеть, что эти питерцы наисследовали. А так, насколько я понимаю, информация закрытая.
Я могу предположить, что питерцы разрабатывали некоторый план транспортного развития города. И вряд ли они занимались каждой остановкой, пусть и важной.
А профессиональные исследования транспортных потоков должны в городе быть. Их можно проводить силами штатных специалистов.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
По поводу карманов, на ЛУксоре,вниз он карман, одн, и в сетаки, остановку надо было оставить ту, которая в кармане, до светофора, по крайней мере авто будут не на полосе.
Согласна. Обе парковки достаточно длинные, поэтому нижнюю оставить для парковки. А то там во дворах кошмар творится...