2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

права потребителей , вопрос по гарантии

el-
post Feb 24 2008, 16:36 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Вообщем товар здал по гарантии так как был неисправен, его забрали на экспертизу и там сказали что брак заводской и в магазине предлагают взять такой же товар но он(этот товар) уже подорожал на 300 рублей.
А деньги возвращать не хотят и говорят что бы я доплачивал на этот же самый товар(так как он подорожал) или брал другой по дороже. Желания доплачивать нет ни когого, я лучьше денги заберу и так ждал месяц целый.

Что сказать по этому поводу? В суд ображатся?

Сообщение отредактировал el- - Feb 24 2008, 16:37
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Feb 24 2008, 16:42 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 626



Претензию письменную направляли по поводу возврата денег?Если да и имеются доказательства отправки или получения продавцом и ответ отрицательный или такогого вообще нет,обращайтесь в суд

--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Feb 24 2008, 16:44 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(Адвокаат @ Feb 24 2008, 16:42)
Претензию письменную направляли по поводу возврата денег?Если да и имеются доказательства отправки или получения продавцом и ответ отрицательный или такогого вообще нет,обращайтесь в суд
*



Как отправлять писменну притенцию? Как заполнять?

Сообщение отредактировал el- - Feb 24 2008, 16:44
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 24 2008, 19:46 
Отправлено #4


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



здесь есть образцы притензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

пишете в двух экземплярах и к продавцу. один экземпляр себе, один продавцу. сроки удовлетворения зависят от изложенного требования. советую - написать на возврат денег. на это у продавца будет всего лишь 10 дней.

если в магазине не принимают, отправляем почтой заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения.

требование дополнительных денег и отказ от возврата - не правомерны.

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Feb 24 2008, 21:11 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



вот эта ситуация и была у меня в комьпютерном магазине. Вопрос решился на месте. Если бы я был совсем посторонний меня так бы и отфудболили отудова. Других наверно фудболят сейчас. А тему создал чтобы вопрос прояснить и в следующий раз "в нос дать" за такой ответ в сторону покупателя.
Что за магазин говорить не буду.

Сообщение отредактировал el- - Feb 24 2008, 21:11
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Feb 25 2008, 10:42 
Отправлено #6


Unregistered





Цитата(el- @ Feb 24 2008, 16:36)
товар но он(этот товар) уже подорожал на 300 рублей.
  А деньги возвращать не хотят
  Что сказать по этому поводу? В суд ображатся?
*


По ЗоЗПП:
1. Если требуешь вернуть деньги и есть на то основания (заводской брак) - обязаны вернуть.
2. Если товар подорожал на 300 руб. - обязаны вернуть на эти 300 руб. больше! Именно так по закону.

В реалии, конечно, трудно добиться вернуть бОльшую сумму. Но если скучно - можно посудиться. Думаю, выиграешь 100%.
  0/0  
el-
post Feb 26 2008, 19:57 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(Guest @ Feb 25 2008, 10:42)
По ЗоЗПП:
1. Если требуешь вернуть деньги и есть на то основания (заводской брак) - обязаны вернуть.
2. Если товар подорожал на 300 руб. - обязаны вернуть на эти 300 руб. больше! Именно так по закону.

В реалии, конечно, трудно добиться вернуть бОльшую сумму. Но если скучно - можно посудиться. Думаю, выиграешь 100%.
*



Спасибо, очень интерессно!
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 27 2008, 09:46 
Отправлено #8


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества


1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
jva_2008
post Oct 22 2008, 21:11 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 10



Отдал фотоаппарат на ремонт по гарантии. Срок ремонта, 45 дней, истёк 2 дня назад. Звонил несколько раз в магазин, интересовался сколько ещё ждать, сколько потребуется для устранения поломки.
Знаю, что по закону о ЗПП я могу расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прав ли я в этом?
И ещё. Фотоаппарат я приобретал в конце сентября 2007 года, и как мне помнится на тот момент, срок ремонта исчислялся 30 днями. Вправе ли я требовать неустойку за просроченные 17 дней ремонта?
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Иванов
post Nov 18 2008, 11:15 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 245



Та же ситуация как у jva_2008, купил фотоаппарат, в гарантийный срок обнаружил отсутствие некоторых функуций в нем. Отдал на гарантийный ремонт. Хочу вернуть деньги. Как все происходит понятно, но вот остался вопрос - как долго они могут по закону ремонтировать мой фотоаппарат по гарантии? Мне нужно дождаться окончания этого срока и писать претензию или можно раньше?
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 18 2008, 18:16 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(Алексей Иванов @ Nov 18 2008, 11:15)
но вот остался вопрос - как долго они могут по закону ремонтировать мой фотоаппарат по гарантии? Мне нужно дождаться окончания этого срока и писать претензию или можно раньше?
*

Раз уж сдал добровольно на гарантию - то придется дожидаться этого срока. Хотя теоретически признается, что потребитель вправе досрочно заявить иные требования, если прийдет к выводу, что ремонт не будет завершен в срок - но это сложно доказуемо.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Jan 27 2009, 13:53 
Отправлено #12


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Вопрос:
Сдал по гарантии 22 декабря память DDR2 в Санрайз. 10 января выясняется что магазин исчез в неизвестном направлении. 45 дней ремонта или экспертизы истекает 5 февраля (осталось 9 дней) а ни слуху ни духу и не звонят. Телефон продавца молчит. Реквизит продавца - ИП Милотов М.С.
1. Скажите куда мне готовиться обращаться в случае если не обьявятся до 5 февраля с иском возврата денег? И 2 вопрос: даже если они объявятся, но позже 5 февраля могу ли я требовать возврата денег если мне будут впаривать мой же товар отремонтированный или замененный на другой, т.к. срок 45 дней ремонта уже вышел?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Jan 29 2009, 19:41 
Отправлено #13


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Ответьте кто-нибудь. Пажалуста. Хотя б на 1 вопрос.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Feb 3 2009, 09:01 
Отправлено #14


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Вроде несложный вопрос то. ph34r.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
apriori
post Feb 3 2009, 09:26 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 8 173



попытайтесь узнать юридический адрес продавца или хоть какие-либо его координаты. о пропуске срока можете не думать поскольку пропущен он был НЕ по вашей вине.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: