2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Сдала IPhone 6 по гарантии в магазин СВЯЗНОЙ , Гарантийный ремонт Iphone 6. Магазин СВЯЗНОЙ.

Катенька87
post Oct 16 2017, 04:07 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 5



Сдала телефона айфон 6 по гарантии в магазин СВЯЗНОЙ. Телефон прослужил отсилы пол года. Телефон не скрывала,не роняла,т.е механических воздействия не было.
В телефоне перестал работать разговорный динамик( или как он там называется). Не слышно собеседника. На сайте который указан в заявлении на ремонте ничего не понятно. Выходит одна и та же информация. Я даже не могу узнать вообще отправили его на ремонт или он так и находится в магазине Связной.
Мне вот интересно,кто нибудь когда нибудь сталкивался с такой проблемой?Неужели мне придется ждать свой телефон 45 дней?
И что делать если мне нужен телефон к определенной дате,так как вся информация осталась в резервной копии.
Profile CardPM
  -6/0  
ap@chi
post Oct 16 2017, 05:38 
Отправлено #2


Покинул этот форум 19.02.21

Сообщений: 11 265



Сдавал телефон обратно но под подпись (печатал заявления в двух экземплярах где было описано и состояние телефона и имеющийся деффект ), ждал около 2х недель после предложили вернуть деньги или поменять на другой телефон.

Цитата(Катенька87 @ Oct 16 2017, 04:07)
И что делать если мне нужен телефон к определенной дате,так как вся информация осталась в резервной копии.
*


Тут уже сами виноваты, нужно было все скопировать

Сообщение отредактировал ap@chi - Oct 16 2017, 05:39
Profile CardPM
  0/+2  
Катенька87
post Oct 16 2017, 06:01 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(ap@chi @ Oct 16 2017, 05:38)
Сдавал телефон обратно но под подпись (печатал заявления в двух экземплярах где было описано и состояние телефона и имеющийся деффект ), ждал около 2х недель после предложили вернуть деньги или поменять на другой телефон.
Тут уже сами виноваты, нужно было все скопировать
*



вообщем на ремонт сколько времени ушло?
и хотела бы узнать ,знаете ли вы сервисный центр куда СВЯЗНОЙ сдает телефона на ремонт?заранее спасибо за ответ.

когда сдавала телефон на ремонт,надобности в файлах не было.
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Oct 16 2017, 13:13 
Отправлено #4


Иксперт

Сообщений: 3 453
Из: дец



Катенька87, Айфоны обычно не ремонтируют официальные продавцы. Сначала признаётся дефект, а потом выдают новую трубу. По крайней мере раньше так было.
Profile CardPM
  0/+2  
Parlamenter
post Nov 8 2017, 18:46 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(Катенька87 @ Oct 16 2017, 04:07)
И что делать если мне нужен телефон к определенной дате,так как вся информация осталась в резервной копии.
*

Вы всю информацию своего телефона можете посмотреть зайдя в Icloud и нет проблем. ( при условии что он у вас настроен.)

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/+1  
Jamie
post Jan 9 2018, 16:45 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 74



Если брак вам выдадут новый, но связной может схитрить, сказать что вы его сами уронили (Евросеть так обычно поступает), вы можете сдать в любой сервис, я свой нашла на сайте эпл
Profile CardPM
  -3/+1  
aster-max
post Jan 10 2018, 08:22 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 6 243



Если вы юзаете яблочко, то нужно заранее озадачиться подобным "попадаловом". Это вам не Андроид с флэшкой, на которой лежат фото и заливается файл с контактами csv за несколько минут, ну не для всех андроидов конечно, там тоже есть убогие и немощные.
А так юзайте iCloud, а если вы его не юзаете - не ясно зачем вам яблочко вообще.

Сообщение отредактировал aster-max - Jan 10 2018, 08:23

--------------------
)))
Profile CardPM
  -5/+1  
pups2009
post Jan 10 2018, 08:31 
Отправлено #8


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



Цитата(Jamie @ Jan 9 2018, 16:45)
Если брак вам выдадут новый, но связной может схитрить, сказать что вы его сами уронили (Евросеть так обычно поступает), вы можете сдать в любой сервис, я свой нашла на сайте эпл
*

Можно оспорить без проблем, если не слышно собеседника, то проблема со шлейфом. Мне на 5ке меняли его, уже не по гарантии...

На сколько знаю связной свои телефон отправляет куда-то, раньше так было
Могут и 45дней протянуть, имеют полное право
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 10 2018, 10:02 
Отправлено #9


Apple Service

Сообщений: 11 218



Цитата(pups2009 @ Jan 10 2018, 08:31)
Можно оспорить без проблем, если не слышно собеседника, то проблема со шлейфом. Мне на 5ке меняли его, уже не по гарантии...

На сколько знаю связной свои телефон отправляет куда-то, раньше так было
Могут и 45дней протянуть, имеют полное право
*


не со шлейфом там проблемы, а с аудиочипом скорее всего
90% 6рок приходит с различными проблемами со звуком, а причина одна и та же....

да и у вас сильно сомневаюсь что дело было в шлейфе.... шлейфы в огрызках наверно самая надежная деталь (если и дохнет то только разьем зарядки да и то редко)
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Jan 10 2018, 10:22 
Отправлено #10


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



Цитата(хой @ Jan 10 2018, 10:02)
не со шлейфом там проблемы, а с аудиочипом скорее всего
90% 6рок приходит с различными проблемами со звуком, а причина одна и та же....

да и у вас сильно сомневаюсь что дело было в шлейфе.... шлейфы в огрызках наверно самая надежная деталь (если и дохнет то только разьем зарядки да и то редко)
*


Честно, не силен в терминологии, я с Вами даже в ПМ общался по этой проблеме, в итоге мне заменили динамик, который меняется вместе с родной камерой и отдали мне...до сих пор где-то дома валяется ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Jan 10 2018, 11:58 
Отправлено #11


Гудрый Мудвин

Сообщений: 6 678
Из: ума почти выжил



Цитата(Jamie @ Jan 9 2018, 16:45)
Если брак вам выдадут новый, но связной может схитрить, сказать что вы его сами уронили (Евросеть так обычно поступает), вы можете сдать в любой сервис, я свой нашла на сайте эпл
*

Евросеть так не поступает. Я работал в Евросети. Всё отправляется в авторизованный сервисный центр, который и производит ремонт либо выдаёт заключение о неремонтопригодности или нарушении правил эксплуатации.
Если нарушений правил эксплуатации не было, всё без проблем ремонтируется, при неремонтопригодности делается обмен на аналогичный или более дорогой с доплатой, если клиент настаивает на возврате уплаченных средств, делается возврат. Клеветать не нужно.

--------------------
Коты не ставят запятых
Profile CardPM
  -1/0  
AVARRON
post Jan 10 2018, 12:01 
Отправлено #12


Гудрый Мудвин

Сообщений: 6 678
Из: ума почти выжил



Да, когда писал предыдущий комментарий, не учёл, что речь об эппл. Телефоны эппл, если не было нарушений правил эксплуатации, раньше тупо заменялись, да. Как сейчас происходит, не знаю.

--------------------
Коты не ставят запятых
Profile CardPM
  0/0  
Jamie
post Jan 10 2018, 12:30 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 74



Цитата(AVARRON @ Jan 10 2018, 11:58)
Евросеть так не поступает. Я работал в Евросети. Всё отправляется в авторизованный сервисный центр, который и производит ремонт либо выдаёт заключение о неремонтопригодности или нарушении правил эксплуатации.
Если нарушений правил эксплуатации не было, всё без проблем ремонтируется, при неремонтопригодности делается обмен на аналогичный или более дорогой с доплатой, если клиент настаивает на возврате уплаченных средств, делается возврат. Клеветать не нужно.
*

Евросеть Именно так и поступает, 3 (!) личных примера из жизни (точки разные), 3 раза говорили что виноват покупатель, далее аппарат относился в фирменный сервисный центр и уже там выявляли брак. Так что вы тут распыляйтесь сколько угодно, Евросеть продавец ненадёжный
Profile CardPM
  0/+5  
Jamie
post Jan 10 2018, 12:34 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 74



Цитата(AVARRON @ Jan 10 2018, 12:01)
Да, когда писал предыдущий комментарий, не учёл, что речь об эппл. Телефоны эппл, если не было нарушений правил эксплуатации, раньше тупо заменялись, да. Как сейчас происходит, не знаю.
*

Сейчас также меняют, друг полгода юзал телефон без чехла без всего, потом стал глючить, заменили покоцанный на новый. Мне тож заменили
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 10 2018, 12:39 
Отправлено #15


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Jamie @ Jan 10 2018, 12:30)
3 раза говорили что виноват покупатель
*

Логично, нафига ненужную работу работать - оформлять бумаги, делать заявки и нести ответственность за чужое имущество, если клиент сам всё сделает.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: