Компания "Ресторанная бухгалтерия" оказывает услуги по ведению профессионального товарного учета в организациях общественного питания. Наши специалисты занимаются бухгалтерским учетом ресторанного бизнеса уже более 10 лет, имеют огромный опыт в этой сфере и могут помочь избежать множества невидимых на первый взгляд проблем, с которыми столкнётся бухгалтер, не имеющий большого опыта работы со спецификой ресторанной деятельности. Сотрудничая с нами, вы экономите на содержании штатного сотрудника (рабочее место, зарплата, налоги, и пр.), исключаете риск сговора штатного бухгалтера с персоналом Вашего предприятия (шеф-поваром, барменом и др.), и соответственно снижаете риск воровства в Вашем ресторане. А также, получаете ряд других преимуществ.
НАШИ УСЛУГИ: ТАРИФ "СТАРТ-АП". Постановка системы учета в новом предприятии питания · Проведение настроек и формирование справочников в программе учета · Оформление технологической документации вводимого Меню · Расчет себестоимости нового меню · Разработка плана действий и схемы процесса учета · Внедрение процесса складского учета
ТАРИФ "АУДИТ" Проверка и анализ действующей системы товарного учета и кассовых операций Анализ системы товарного учета: · Анализ баз данных R-Keeper, iiKo, StoreHouse · Анализ движения ТМЦ и документооборота · Проверка корректности проведения кассовых операций в системе R-Keeper, iiKo
ВЕДЕНИЕ ТОВАРНОГО УЧЕТА · Обработка первичных документов движения товаров в системе складского учета. - Формирование калькуляционных и технологических карт. Проработка блюд. - Участие в инвентаризациях и анализ результатов инвентаризаций, разбор отклонений. - Формирование отчетов. - Администрирование и контроль кассовой системы. Схема нашей работы: 1. Наш бухгалтер один или более (по согласованию сторон) раз в неделю приезжает на объект, принимает данные от касс, забирает все первичные документы по приходу и перемещению товара. 2. Шеф-повар оформляет технологические карты, менеджер ресторана их проверяет и передает нашему специалисту. Вводом калькуляционных карт занимается наш бухгалтер. 3. При проведении инвентаризации, наш бухгалтер лично принимает участие в них. Результат нашей работы: ✓ Марочный отчет за отчетный период (выручка, себестоимость) ✓ Оборотная ведомость по каждому из производств (товар, приход, расход, недостача при инвентаризации) ✓ Остатки по каждому из складов ✓ Анализ инвентаризации ✓ Анализ изменения закупочных цен за отчетный период ✓ Рекомендации по дальнейшей работе (изменению к/карт и т.п.)
РАЗОВЫЕ УСЛУГИ: составление технологических карт и расчет себестоимости нового меню. Также мы оказываем услуги по составлению и сдаче алкогольной декларации и подтверждению документов в системе ЕГАИС Контакты: тел. (8352)48-86-00, (8352)48-84-81, email:rest-buh@mail.ru
Сообщение отредактировал Ресторанная бухгалтерия - Dec 19 2017, 14:13
|