Эталонный завод, но долги образовались. Новости пишут одно, но комментируют по другому. Вы уж напишите, подробнее, что происходило и что происходит, если есть инсайд.
Зачем вам это? Долг сформировался не в результате прямой деятельности локального предприятия АО "ЧАЗ ", а стал результатом финансовой политики группы компаний КТЗ. По факту, даже в своём теперешнем, весьма печальном состоянии, как локальное предприятие агрегатный завод всё ещё жизнеспособен, при условии сохранения в составе завода кузница и литейки (обеспечения полного цикла производства) но времени на приведение его в нормальное состояние остаётся всё меньше. Со стороны видится года 3-4 и алес... Могу ошибаться, но вряд-ли сильно. Здания и инженерные сети давно не капиталились, делались только текущие и аварийные ремонты. ППР и модернизации оборудования не проводятся, опять же - на отказ, до аварийных работ.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Простите, но о каком строительстве на месте завода идет речь? Там земля вся в ГСМ материалах, такие же мертвые площади стоят и на территории текстильщика
Красноярский комбайновый завод. Погуглите.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Куда катится мир. Где работать, такое крупное предприятие развалили. У меня отец здесь отработал 22 года. Были пионерские лагеря, общежития, бесплатное жилье и т.д. Сколько рабочих мест, неужели нельзя возродить промышленное предприятие. Где нашим детям работать, остается Москва.
А кому нужно это предприятие? Оно не делает конкурентную продукцию, тракторный завод выпускал трактора, которые даже новые не работали и их ещё техник месяц ремонтировал. Проблема ссср в том, что наделали тучу бесполезных заводов, нацеленных только на внутренний рынок, но как только открыли мировой рынок в 91м, все поняли, что наша продукция неконкурентная и просто хлам
А кому нужно это предприятие? Оно не делает конкурентную продукцию, тракторный завод выпускал трактора, которые даже новые не работали и их ещё техник месяц ремонтировал. Проблема ссср в том, что наделали тучу бесполезных заводов, нацеленных только на внутренний рынок, но как только открыли мировой рынок в 91м, все поняли, что наша продукция неконкурентная и просто хлам
Ты хоть примерно представляешь производство Агрегатного, чтобы делать такие выводы, промытый? ЧАЗ - завод универсал полного цикла с весьма гибким производством. При том что 5-6 лет назад вполне себе запросто обеспечивал уровень качества, потребный для европейского потребителя. Это не домыслы, это результаты аудитов представителями Вольво и Моторпал. Думаю и сейчас осилит. Я был на аналогичных заводах в Европе, в частности на Ассам (конвейерный поставщик Рено групп), Текнорот (конвейерный поставщик ФоМоКо) ЧАЗ выглядит предпочтительнее. Да, есть над чем поработать, но в целом культура производства ВЫШЕ у Агрегатчиков.
Да, и я таки не работник агрегатки. Но за завод обидно, весьма неплохое в целом предприятие было всего несколько лет назад, с приличным потенциалом.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Ты хоть примерно представляешь производство Агрегатного, чтобы делать такие выводы, промытый? ЧАЗ - завод универсал полного цикла с весьма гибким производством. При том что 5-6 лет назад вполне себе запросто обеспечивал уровень качества, потребный для европейского потребителя. Это не домыслы, это результаты аудитов представителями Вольво и Моторпал. Думаю и сейчас осилит. Я был на аналогичных заводах в Европе, в частности на Ассам (конвейерный поставщик Рено групп), Текнорот (конвейерный поставщик ФоМоКо) ЧАЗ выглядит предпочтительнее. Да, есть над чем поработать, но в целом культура производства ВЫШЕ у Агрегатчиков. Да, и я таки не работник агрегатки. Но за завод обидно, весьма неплохое в целом предприятие было всего несколько лет назад, с приличным потенциалом.
Слышал я байку - не помню уже кто рассказал, за достоверность не ручаюсь. Приезжали японцы в пост перестроечные годы. Говорили, что это один из крупнейших заводов в мире был. "Что-ж Вы пи@@@@@ы сделали" - типа их комментарий, когда разваливать наши уже начали.
Имущество «Промтрактор-Промлит» выставили на продажу
Это второе предприятие концерна «Тракторные заводы», чье
имущество выставлено на торги в рамках дела о банкротстве. До этого на продажу
за 3,4 млрд рублей выставили имущество Агрегатного завода.
С молотка уйдут 592 позиции движимого имущества, 828 позиций
материальных ценностей и 394 позиции готовой продукции. Начальная цена
составляет 737 млн 684 тысячи 222,14 рублей.
Напомним, Арбитражный суд признал ООО «Чебоксарский завод
промышленного литья» банкротом 30 июня 2020 года. Дело рассматривалось в
течение пяти лет.
Процедура конкурсного производства в отношение «Промтрактор-Промлит»
продлена до конца июня этого года. Перед тем, как предприятие признали
банкротом, его задолженность составляла более 59,3 млрд рублей.
Вот тебе и выпуск малых тракторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! воры воруют....а правительство пыль в глаза народу пускает....Господин Николаев территория твоей отвественности...или это было не в твое правление??????????????
Вот тебе и выпуск малых тракторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! воры воруют....а правительство пыль в глаза народу пускает....Господин Николаев территория твоей отвественности...или это было не в твое правление??????????????
это не его компетенции дело это частное предприятие, могут творить что хотят не нарушая законов
Вот тебе и выпуск малых тракторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! воры воруют....а правительство пыль в глаза народу пускает....Господин Николаев территория твоей отвественности...или это было не в твое правление??????????????
В гаражах вроде минитрактора собирают давно уже, как и мотоблоки. С китая запчасти, рама самовар. Тут кто-то вроде отписывался, что в Канаше есть такой мини цех.
Сообщение отредактировал car-ter - May 20 2021, 16:43
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Я был на аналогичных заводах в Европе, в частности на Ассам (конвейерный поставщик Рено групп), Текнорот (конвейерный поставщик ФоМоКо) ЧАЗ выглядит предпочтительнее. Да, есть над чем поработать, но в целом культура производства ВЫШЕ у Агрегатчиков.
Серьёзно спрашиваю (не для того чтобы постебать или спорить): а в чем конкретно отличия? Расскажите поподробнее.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Серьёзно спрашиваю (не для того чтобы постебать или спорить): а в чем конкретно отличия? Расскажите поподробнее.
Я изучал пристально только литейки. Там лучше выстроена формальная сторона: на рабочих местах висят детальные инструкции с цветными картинками, что должен делать рабочий, межоперационный контроль, сильнее дрючат за брак. Но с другой стороны, такой крутой фишки, как на агрегатке, как доставка образцов на химанализ с плавки пневмопочтой, там не видел. Ручками/ножками. В итоге время на анализ 12-15 минут, для плавки это очень долго, а на агрегатном, если не путаю 120 секунд. А так - всё одно, земля, стержни, металл, пыль, грязь. Чёрных литеек особо чистых не бывает. Особенность процесса.
Да, главный их плюс: ппр оборудования и оснастки.
Сообщение отредактировал MikeTurist - May 20 2021, 21:43
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!