ЗЫ кстати если интересно насчет Беларусских НПЗ то 1) Мозырский НПЗ - 42,5% принадлежит Славнефти - Абсурдно но факт но эта Славнефть является частично компанией под управлением Роснефти Сечина (что ????) и Газпром Нефти В этом месте должен произойти взрыв мозга 2)Новополоцкий НПЗ, - ОАО «Нафтан» и ОАО «Лукойл» в 2006 году организовали совместное предприятие по производству присадок к маслам ..
При этом весьма интересно что Все это сделал Лукашенко...а наших там даже и не стояло
такими глубокими познаниями в сфере НПЗ, к сожалению, не обладаю , однако смутно верится, что батька позволил сечину запустить свои щупальца в РБ, но возразить не имею оснований; а по поводу, что наши не уступают, если оно на самом деле так , то обоснованность этих качелей не понятна
Мышление у народа рабское. Живём сегодняшним днём, а завтра будь что будет. Водители бензин сливают, на заводе палку колбасы выносят домой. Кто что может, то и тащит. Пока таких большинство будем жить как живём
Промтрактор и Агрегатный понемногу восстанавливают объемы выпуска
На встрече с руководителем Минэкономразвития генеральный директор ОАО «Промтрактор» и ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» Вилсор Халиуллин рассказал об итогах работы за I квартал.
Посмотреть фото
Индекс производства на ОАО «Промтрактор» составил 239 %, на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» – 73,1 %.
За январь-февраль Промтрактор заработал 53,3 млн рублей, тогда как за аналогичный период прошлого года убыток составил 388,5 млн.
В I квартале 2018 года выпущено 33 бульдозера (за аналогичный период 2017 года – 13), 7 сельскохозяйственных тракторов (в 2017 году – 3), 2 трубоукладчика и 1 самосвал, которые в прошлом году не выпускались.
Предполагаются серьезные заказы от компаний Газпром, Транснефть, Роснефть, которые могут дать возможность загрузить предприятия на полную мощность.
«Со стороны правительства Чувашии будет оказываться вся необходимая поддержка для того, чтобы предприятия в течение года-полутора смогли восстановить докризисные объемы производства и вернуть лидирующие позиции в машиностроении России», – заверил Владимир Аврелькин.
Напомним, буквально на прошлой неделе госкорпорация «Ростех», которой после банкротства был предан ККУ «Тракторные заводы», приняла решение продать концерн холдингу «Транскомпонент» за «символическую сумму». Частный инвестор должен будет решить вопросы дефицита оборотных средств, провести реструктуризацию многомиллиардной кредиторской задолженности и обеспечить эффективную работу предприятий.
Так и живём, причем испокон веков. В этом то и проблема!
А в чем конкретно проблема? В людях? Или в руководстве концерна? Они бизнесмены, их задача стать еще богаче. О людях должна думать "власть". По моему проблема кроется именно в ней. Вы когда-нибудь видели рыбу гниющую с хвоста? Руководству республики в первую очередь надо сказать: "огромное спасибо за такую "заботу" о людях".
А в чем конкретно проблема? В людях? Или в руководстве концерна? Они бизнесмены, их задача стать еще богаче. О людях должна думать "власть". По моему проблема кроется именно в ней. Вы когда-нибудь видели рыбу гниющую с хвоста? Руководству республики в первую очередь надо сказать: "огромное спасибо за такую "заботу" о людях".
Власть должна давить налогами, чем больше соотношения прибыли к медианной зарплате работников, тем больше налоги.
А в чем конкретно проблема? В людях? Или в руководстве концерна? Они бизнесмены, их задача стать еще богаче. О людях должна думать "власть". По моему проблема кроется именно в ней. Вы когда-нибудь видели рыбу гниющую с хвоста? Руководству республики в первую очередь надо сказать: "огромное спасибо за такую "заботу" о людях".
Отчасти Вы правы. Но разве бизнес совсем не должен думать о людях? Не в XIX же веке живем, а в XXI. Власть должна создать условия, помочь или, в крайнем случае, заставить бизнесменов думать не только о своих карманах, но и о тех людях, кто эти карманы наполняет. Да и бизнес сам должен понимать выгоду от того, что на предприятии работают люди, которые не вчера устроились.