Вот такое представление о красоте у наших градоначальников: КАК можно было огородить город этими железными трубами и консервными банками (или будто взятыми со стройки строительные леса), как они умудрились их поставить даже в самом центре города, где самая красивая архитектура? Почему строят современную красивую набережную, при этом в центре города втыкают такой кошмар. То есть из этого я делаю вывод, что у градоначальников нет комплексного представления о красоте города.. И какую функцию несут вообще эти ограждения? Защита от автомобиля? Сомневаюсь, что это реальная преграда для авто. В советское время, да и во всех европейских городах делают естественные преграды в виде деревьев, клумб. Посмотрите, на Проспекте Ленина аж в 2 ряда стоят деревья, вот это реально безопасно. На том же К. Маркса давно можно было посадить деревья, разбить клумбы, в кадках как в Москве щас делают высадить цветы, вернуть спиленные зачем то деревья у Сельхоз Академии. Вот это красиво и это безопасно, чем это ужас из труб. Или чтобы не бегали через дорогу в неположенном месте? Так ее перелезть легко, и вообще, не было смысла ставить ее повсеместно, в каких то местах и не нарушали никогда пешеходы ПДД. В общем, это позор, это бескультурье в умах градоначальников, архитекторов, безразличие к городу.
1. Дело ж не в заборах. Просто у нас люди такие. Где хотят, там и переходят. Видят, что машин нету - идут. И пофигу, есть ли там пп или нет его. И пофигу, горит ли красный на светофоре или зеленый, движение машин остановилось, значит можно идти. 2. Кусты/деревья - глупо делать. Ну хотя бы потому у нас люди такие, что и из-за кустов/деревьев могут начать дорогу переходить. А водитель не успеет затормозить.
1. Дело ж не в заборах. Просто у нас люди такие. Где хотят, там и переходят. Видят, что машин нету - идут. И пофигу, есть ли там пп или нет его. И пофигу, горит ли красный на светофоре или зеленый, движение машин остановилось, значит можно идти. 2. Кусты/деревья - глупо делать. Ну хотя бы потому у нас люди такие, что и из-за кустов/деревьев могут начать дорогу переходить. А водитель не успеет затормозить.
Про "чтоб не бегали через дорогу" я уже написал.. Они никогда и не бегали там, где сейчас заборы, да и мелковат забор для желающих его перелезть. Правильно выше написали, что у нас любят все заборами огораживать ибо самое простое решение. Забор не воспитает в людях ответственность за свою и чужую жизнь.
Там не успеет , а на пешеходных переходах когда выскочив среди людей бросаются под колеса, когда машина уже почти на пешеходном переходе едет по дороге , успеет?
Там не успеет , а на пешеходных переходах когда выскочив среди людей бросаются под колеса, когда машина уже почти на пешеходном переходе едет по дороге , успеет?
Должен успеть. пп в сознании нормального человека - отрезок пути, где скорость нужно сбрасывать. И не важно, регулируемый он или нет.
Вот такое представление о красоте у наших градоначальников: КАК можно было огородить город этими железными трубами и консервными банками (или будто взятыми со стройки строительные леса), как они умудрились их поставить даже в самом центре города, где самая красивая архитектура? Почему строят современную красивую набережную, при этом в центре города втыкают такой кошмар. То есть из этого я делаю вывод, что у градоначальников нет комплексного представления о красоте города.. И какую функцию несут вообще эти ограждения? Защита от автомобиля? Сомневаюсь, что это реальная преграда для авто. В советское время, да и во всех европейских городах делают естественные преграды в виде деревьев, клумб. Посмотрите, на Проспекте Ленина аж в 2 ряда стоят деревья, вот это реально безопасно. На том же К. Маркса давно можно было посадить деревья, разбить клумбы, в кадках как в Москве щас делают высадить цветы, вернуть спиленные зачем то деревья у Сельхоз Академии. Вот это красиво и это безопасно, чем это ужас из труб. Или чтобы не бегали через дорогу в неположенном месте? Так ее перелезть легко, и вообще, не было смысла ставить ее повсеместно, в каких то местах и не нарушали никогда пешеходы ПДД. В общем, это позор, это бескультурье в умах градоначальников, архитекторов, безразличие к городу.
а) стоимость естественных преград в виде клумб, стоимость их содержания при том, что на обочину каждую зиму вываливается снег с солью и песком? В курсе? б) ставят не везде и именно от пешеходов, выбегающих под колеса в неположенных местах Это не позор, это дешево и сердито. Пост же - фантазии и хотелки диванных теоретиков, цветы и клумбы станут преградой - смешно