Добьешься от нашей управляющей компании Новоюжный аудита. Смеетесь что ли? Они полгода решают вопрос по безналичной системе оплаты за коммунальные ресурсы. У нас вода горячей только называется, на деле чуть теплая идет.
3 октября 2017 года
Жалоба
Заявитель, г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д.62
Обьясните пожалуйста почему у нас каждый год повторяется одно и тоже? При подключении отопленияв квартире-у нас в ванной комнате в утреннее и в вечернее время пропадает горячая вода.?Приходишь со второй смены , а вода идет прохладная .и каждое утро приходится гнать эту воду . Весной и летом было все хорошо !! В квитанции об оплате есть графа -теплоноситель. И с нас Вы сдираете деньги за это. А по факту труба в ванной и в туалете всю ночь прохладная .а квартира еще у нас угловая!!! В зале до сих пор нет отопления-а начисление как всегда будет идти по полной программе!!! Прошу разобраться в причинах!!!
3 октября 2017 года
Ответ
ООО "Новоюжный" (Калининский р-н)
Добрый день! Сообщаем, что произведена подача отопления в дом. В настоящее время постоячно ведутся пуско-наладочные работы.
1 октября 2017 года
Жалоба
Заявитель, г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д.17
Господа коммунальщики......у меня просто нет слов от вашей наглости и пофигизма. Обращался к вам 19 августа 2017 с просьбой устранить нарушение циркуляции ГВС по адресу Кадыкова17 (второй подъезд).Почему я должен вам писать о ваших проблемах......если вопрос касается квар оплаты вы замучаете своим автоотвечиком. Почему я должен вас просить начать работать . Прошлый раз ваш мастер Андрей Петрович можно сказать требовал от меня дать хороший отзыв вашей работе и я дал в надежде что у вас появилась совесть. Я Андрей Петрович обращался вам 30,09 -01.10. чтобы вы восстановили циркуляцию ГВС.... и что вам по фиг. Ребята если вы будете так и дальше работать, хлебнете запросов от Жилкоминспекции, а если и это на вас не подействует будете писать объяснительные в Прокуратуре. Восстановите нормальное ГВС в системе и дайте наконец тепло.
3 октября 2017 года
Ответ
ООО "Новоюжный" (Калининский р-н)
Добрый день! Сообщаем, что произведена подача отопления в дом. В настоящее время постоячно ведутся пуско-наладочные работы.
30 сентября 2017 года
Жалоба
Заявитель, г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д.11
Вы ответили """"Добрый день! Сообщаем, что произведена подача отопления в дом. В настоящее время постоячно ведутся пуско-наладочные работы.""" Что это означает ? Время 18.56 ч. - 30.09.2017. Отопления до сих пор нет.
3 октября 2017 года
Ответ
ООО "Новоюжный" (Калининский р-н)
Добрый день! Сообщаем, что произведена подача отопления в дом. В настоящее время постоянно ведутся пуско-наладочные работы.
А вы говорите аудит, тут всё замкнуло надолго...
Сообщение отредактировал NB5010 - Oct 13 2017, 19:21
--------------------
Всё будет хорошо!