2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Школа-Война против детей? , Так ли мы воспитываем детей!

Боб
post Sep 8 2017, 08:43 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 934



Школа: Война против детей

Мне кажется это видио надо посмотреть и осмыслить!
Profile CardPM
  -1/0  
natalyushechka
post Sep 9 2017, 22:48 
Отправлено #2


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Сам какой-то шизофреник... Читать лекции тоже уметь надо, а тут набор мыслей, никакой логической цепочки. Терпеть не могу, когда выступать не умеют, а на сцену лезут. Здравые мысли возможно и есть, возможно эти здравые мысли научно подтверждены, но слушать невозможно. А уж дикция - отдельная тема.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/+2  
Боб
post Sep 10 2017, 11:28 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 934



А по сути вам нечего сказать? ...
Интересно, как если вас послушать!
...
Вы, похоже, согласны с тем что происходит с нашей школой в последние пол века?
Как ТВ? .. Как оно дебилизирует наше общество? ....
Profile CardPM
  0/+1  
Боб
post Sep 10 2017, 13:08 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 934



Посмотрел темы -natalyushechka!!! -"Секс - самое главное .." , "Про мужчину с железобетонными яйцами " ..." Банкет .."
И проче в том же духе" - В общем - "Церковь ниже пояса""
....
Комментарии просто излишни!
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Sep 10 2017, 14:24 
Отправлено #5


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Боб @ Sep 8 2017, 08:43)
Мне кажется это видио
*

А лучше в школу пойти

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Sep 10 2017, 17:31 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(Боб @ Sep 10 2017, 11:28)
А по сути вам нечего сказать?  ...
Интересно, как если вас послушать!
...
Вы, похоже, согласны с тем что происходит с нашей школой в последние пол века?
Как ТВ? ..  Как оно дебилизирует наше общество? ....
*

а по сути огромное количество подобных аналитиков рассказывает иногда прямо противоположные вещи. Что-то я не особо встречал людей, которые сейчас пишут за наклонными конторками, но тут призывают вернуться к наклонным партам. Попробуйте сами насколько это удобно - постоянно ловить падающие с наклонной плоскости ручки. Самим не нравится, а дети должны, ну просто обязаны так писать? Или о здоровье родителей заботиться не надо?))
Вообще возникает ощущение, что ни телевидение, ни родители, свободно усаживающие чадо за компьютер в 2-3 года, ни уменьшение времени на прогулки, ни бесконечное "некогда" от родителей, которые не развивают детей физически не влияют на развитие детей. Виновата только школа или точнее учебный процесс, созданный в образовании. Хорошо, мы в школе плохо сажаем детей, поэтому у них сдавление легких и прочее, но кто мешает заняться этим дома, когда ребенок делает домашнее задание?????????? У меня есть знакомая, она всегда сидит "палкообразно" прямая как струнка, спинки не касается. Родители научили. Но научили не в 6-7 лет, а начали учить прямо с первых дней, когда сажали на стульчик за стол. В нежном возрасте 2 лет. Есть фото, где она так же сидит уже в детском садике. В чем проблема - займитесь, будет ребенок без сдавлений и прочих проблем. Или родителей слить в утиль? Так у нас вроде не коммуны, где родители отделены от детей. Школа - образование и только СОДЕЙСТВИЕ воспитанию, которое к 6 годам уже вполне себе глубоко укорененнный процесс.

Сообщение отредактировал chudak - Sep 10 2017, 17:32
Profile CardPM
  0/+4  
natalyushechka
post Sep 10 2017, 17:43 
Отправлено #7


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(Fagot @ Sep 10 2017, 14:24)
А лучше в школу пойти
*

его уже дебилизировали...

Сообщение отредактировал natalyushechka - Sep 10 2017, 21:59

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Sep 10 2017, 17:44 
Отправлено #8


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(Боб @ Sep 10 2017, 11:28)
А по сути вам нечего сказать?  ...
Интересно, как если вас послушать!
...
Вы, похоже, согласны с тем что происходит с нашей школой в последние пол века?
Как ТВ? ..  Как оно дебилизирует наше общество? ....
*

а по сути?
да, возможно раздельное обучение лучше, да школа нынешняя не учит, а калечит. что дальше?

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Sep 10 2017, 17:47 
Отправлено #9


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(Боб @ Sep 10 2017, 13:08)
Посмотрел темы -natalyushechka!!!  -"Секс - самое главное .." , "Про мужчину с железобетонными яйцами " ..." Банкет .."
И проче в том же духе" - В общем - "Церковь ниже пояса""
....
Комментарии просто излишни!
*

Зачем ты заходишь в другие мои темы? Они 18+, их могут читать только интеллектуально развитые и половозрелые особи человека, более никто.

Сообщение отредактировал natalyushechka - Sep 10 2017, 18:17

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -1/+1  
natalyushechka
post Sep 10 2017, 17:59 
Отправлено #10


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 17:31)
а по сути огромное количество подобных аналитиков рассказывает иногда прямо противоположные вещи. Что-то я не особо встречал людей, которые сейчас пишут за наклонными конторками, но тут призывают вернуться к наклонным партам. Попробуйте сами насколько это удобно - постоянно ловить падающие с наклонной плоскости ручки. Самим не нравится, а дети должны, ну просто обязаны так писать? Или о здоровье родителей заботиться не надо?))
Вообще возникает ощущение, что ни телевидение, ни родители, свободно усаживающие чадо за компьютер в 2-3 года, ни уменьшение времени на прогулки, ни бесконечное "некогда" от родителей, которые не развивают детей физически не влияют на развитие детей. Виновата только школа или точнее учебный процесс, созданный в образовании. Хорошо, мы в школе плохо сажаем детей, поэтому у них сдавление легких и прочее, но кто мешает заняться этим дома, когда ребенок делает домашнее задание??????????  У меня есть знакомая, она всегда сидит "палкообразно" прямая как струнка, спинки не касается. Родители научили. Но научили не в 6-7 лет, а начали учить прямо с первых дней, когда сажали на стульчик за стол. В нежном возрасте 2 лет. Есть фото, где она так же сидит уже в детском садике. В чем проблема - займитесь, будет ребенок без сдавлений и прочих проблем. Или родителей слить в утиль? Так у нас вроде не коммуны, где родители отделены от детей. Школа - образование и только СОДЕЙСТВИЕ воспитанию, которое к 6 годам уже вполне себе глубоко укорененнный процесс.
*

Хватит уже родителей приплетать к работе школы. Плохому танцору всегда яйца мешают.
Я же говорю, что слушать очень сложно, не все поймут о чем профессор вообще вещал... pardon.gif
Вот что я поняла из обрывков мыслей:
1. Он говорил о том, что совместное обучение не очень хорошо для развития будущих мужчин и женщин, тем более, что девочек и мальчиков сажают за одну парту без учета мнения самих детей.
2. Он говорил не о наклонных партах, а о том, что дети постоянно сидят, а это вредно. Дети должны постоянно двигаться, и уроки нужно строить таким образом, чтобы было много движения. Кроме этого есть заслуженные учителя, которых дети рисуют как крокодилов. У коллеги на работе заслуженная учительница сына не выпускает детей на перемену в начальной школе, они постоянно занимаются. Что из них вырастет? Учит хорошо, а все остальное очень плохо. Сын ее постоянно истерит дома, если что-то не так сделано по урокам и пр. Видимо такой психологический прессинг в школе. Посмотрим на результаты.
3. Он говорил о том, что замучили учителей всякими реформами, никому не нужными, минобр у нас не работает совместно с минздравом, а должны бы, как в советское время. Хотя и есть санпины, которые должны соблюдаться, да только всем пофигу на них... Я уже не говорю о том, что средств нет для их соблюдения.
biggrin.gif Опять родители видимо виноваты...

Сообщение отредактировал natalyushechka - Sep 10 2017, 18:13

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -1/+1  
chudak
post Sep 10 2017, 19:39 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
Хватит уже родителей приплетать к работе школы. Плохому танцору всегда яйца мешают.
*

правильно ли я понял, что родители вообще не должны участвовать в работе школы?
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
Я же говорю, что слушать очень сложно, не все поймут о чем профессор вообще вещал... pardon.gif
*

Собственно не сложно, так как он вещает то, что крутится в обсуждении школы уже лет 50, а то и больше. Ничего нового, очередной виток.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
Вот что я поняла из обрывков мыслей:
1. Он говорил о том, что совместное обучение не очень хорошо для развития будущих мужчин и женщин, тем более, что девочек и мальчиков сажают за одну парту без учета мнения самих детей.
*

про гендерное обучение уже не раз писал, особо хорошего в нынешней ситуации я не вижу ничего. Меняется мир, меняется и это. Не нравится сосед по парте - это другой вопрос, мне кажется, что это можно разрулить на уровне взаимодействия с классным руководителем. Но таки да, тут ведь родителей надо подключать. Ну просто зайти поговорить.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
2. Он говорил не о наклонных партах, а о том, что дети постоянно сидят, а это вредно. Дети должны постоянно двигаться, и уроки нужно строить таким образом, чтобы было много движения. У коллеги на работе заслуженная учительница сына не выпускает детей на перемену в начальной школе, они постоянно занимаются.  Учит хорошо, а все остальное очень плохо.
*

ну скажем так, он говорил и о них и о движении. Как объяснить математику при постоянном движении 30 учеников, при условии, что их взаимодействие в процессе движения для них важнее того, что пытается им объяснить учитель. Главное наступить на ногу в ответ, а остальное... Особенно в начальной школе.
Заметьте я не говорю, что дети не должны двигаться. Я говорю лишь, что надо как-то чередовать эти вещи. Собственно в училище, в институте нам это говорили и не раз. Я знаю учителей, которые и хороводы на уроке русского водили. Это конкретный учитель. Но до тех пор, пока не изменится экономическая составляющая образования не изменится и средний учитель. С выбором тяжело, а это неизбежно сказывается на общем уровне. Кроме того ведь и готовиться к урокам, если их не 18 а 30 сложнее, это ведь и те самые физминутки, изменения в структуре урока.
Опять речь о том, что есть образование, а есть остальной мир, но удивительное дело - этот остальной мир влияет на образование и далеко не всегда хорошо. Но вот образование виновато, а минфин с госдумой не очень-то.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
3. Он говорил о том, что замучили учителей всякими реформами, никому не нужными, минобр у нас не работает совместно с минздравом, а должны бы, как в советское время. Хотя и есть санпины, которые должны соблюдаться, да только всем пофигу на них... Я уже не говорю о том, что средств нет для их соблюдения.
biggrin.gif  Опять родители видимо виноваты...
*

Вот тут согласен. И школа должна соблюдать САНПиНы (правда их бы еще "образумить" немножко, а то там уж больно много откровенных перегибов), и программы должны составляться с учетом требований физиологии. Да и просто собрать бы предметы "в общий котел". Но опять дело упирается в то, что учитель говорит "надо бы поменьше нагрузки", а родитель "а ему поступать, надо 100 баллов, так что не только уроки, но и репетитор еще в придачу к музыкальной школе и кружку рисования". Есть и родители, которые считают, что ребенок должен всему научиться сразу, ну просто потому, что он гений хотя на деле ребенок заторможен и нуждается в помощи психолога, но виноват учитель. Есть и учителя, которым не хочется видеть каждого, а привычнее укладывать в "прокрустово ложе", а виноват родитель, который не занимается дополнительно и не зовет репетитора.
Давайте попробую сформулировать немного иначе. В проблемах образования виновата не только школа. Есть еще несколько участников процесса, которые почему-то мало учитываются в критике современного образования. Это и требования родителей с перекосом в определенные области (юридические, экономические, технологические не суть). Это и чехарда стандартов, которые переписываются чуть ли не ежегодно. Это и финансирование по остаточному принципу. Это и самодурство индивидуумов во всех уровнях образования от технички до министерских, неискоренимое по причине дефицита кадров, ну тупо заменить некем. Это и хреновенький уровень выпускников так как обеспечение педобразования в еще большем загоне чем собственно школа. Это и взгляд на школу как на сферу услуг среди тех, кто пишет законы. Да много чего еще. Просто если всё это враз описывать - то опять получается ну очень не короткий пост под стандартный коммент "многа букаф".
Тут ведь гораздо проще. Выложил критику от очередного "спеца" и пусть в очередной раз льют помои на процесс образования. А то, что это часть общества и общество по идее должно бы нести ответственность за то, что само же порождает - это не так важно.
Profile CardPM
  0/+1  
natalyushechka
post Sep 10 2017, 21:44 
Отправлено #12


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 19:39)
правильно ли я понял, что родители вообще не должны участвовать в работе школы?
*

Ты не правильно понял... Ты вообще в большинстве не правильно все понимаешь.
Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 19:39)
про гендерное обучение уже не раз писал, особо хорошего в нынешней ситуации я не вижу ничего. Меняется мир, меняется и это. Не нравится сосед по парте - это другой вопрос, мне кажется, что это можно разрулить на уровне взаимодействия с классным руководителем. Но таки да, тут ведь родителей надо подключать. Ну просто зайти поговорить.
*

Неужели по каждому мелочному вопросу, как соседство по парте не совместимых людей, необходимо решать в присутствии родителей? Это каким долбоящером надо быть, чтобы такие элементарные вещи не уметь решать в рабочем порядке?
Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 19:39)
ну скажем так, он говорил и о них и о движении. Как объяснить математику при постоянном движении 30 учеников, при условии, что их взаимодействие в процессе движения для них важнее того, что пытается им объяснить учитель. Главное наступить на ногу в ответ, а остальное... Особенно в начальной школе.
*

О партах с наклоном он не сказал ни слова, он говорил о высоте парт и о том, что детей сажают без учета роста и высоты парты. Это видимо тоже нужно разрешить в присутствии родителей. А как проводить уроки и сочетать их с движением - это вопрос к вам, как к профессионалу. Однако Вы на этот вопрос ответить не можете и идей у вас никаких нет, потому и задаете вопрос, как всегда, родителям.
Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 19:39)
Опять речь о том, что есть образование, а есть остальной мир, но удивительное дело - этот остальной мир влияет на образование и далеко не всегда хорошо. Но вот образование виновато, а минфин с госдумой не очень-то.
*

Кто виноват в том, что в столовую привезли испорченные продукты и все дети школы отравились? facepalm_ani.gif Конечно же поставщик и иже с ним...
Цитата(chudak @ Sep 10 2017, 19:39)
Вот тут согласен. И школа должна соблюдать САНПиНы (правда их бы еще "образумить" немножко, а то там уж больно много откровенных перегибов), и программы должны составляться с учетом требований физиологии. Да и просто собрать бы предметы "в общий котел". Но опять дело упирается в то, что учитель говорит "надо бы поменьше нагрузки", а родитель "а ему поступать, надо 100 баллов, так что не только уроки, но и репетитор еще в придачу к музыкальной школе и кружку рисования". Есть и родители, которые считают, что ребенок должен всему научиться сразу, ну просто потому, что он гений хотя на деле ребенок заторможен и нуждается в помощи психолога, но виноват учитель. Есть и учителя, которым не хочется видеть каждого, а привычнее укладывать в "прокрустово ложе", а виноват родитель, который не занимается дополнительно и не зовет репетитора.
Давайте попробую сформулировать немного иначе. В проблемах образования виновата не только школа. Есть еще несколько участников процесса, которые почему-то мало учитываются в критике современного образования. Это и требования родителей с перекосом в определенные области (юридические, экономические, технологические не суть). Это и чехарда стандартов, которые переписываются чуть ли не ежегодно. Это и финансирование по остаточному принципу. Это и самодурство индивидуумов во всех уровнях образования от технички до министерских, неискоренимое по причине дефицита кадров, ну тупо заменить некем. Это и хреновенький уровень выпускников так как обеспечение педобразования в еще большем загоне чем собственно школа. Это и взгляд на школу как на сферу услуг среди тех, кто пишет законы. Да много чего еще. Просто если всё это враз описывать - то опять получается ну очень не короткий пост под стандартный коммент "многа букаф".
Тут ведь гораздо проще. Выложил критику от очередного "спеца" и пусть в очередной раз льют помои на процесс образования. А то, что это часть общества и общество по идее должно бы нести ответственность за то, что само же порождает - это не так важно.
*

Если ребенку требуется помощь психолога, то почему психолог с ним не работает и ребенок отстает в учебе? Возможно потому, что учителю необходима помощь в повышении квалификации, чтобы он доносил материал до детей не таким образом, как ему легче, а так, чтобы весь класс понял. Ведь это не спец. класс для умственно отсталых детей. А то очень здорово, за деньги родителей понаставили техники в классе, скачивают чужие уроки с инета и крутят вместо того, чтобы самим тему объяснять. А дети оказывается должны тему понимать самостоятельно, как студенты ВУЗа, не смотря на то, что этот видеоурок был организован для других детей.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -2/+1  
chudak
post Sep 12 2017, 08:18 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
Ты не правильно понял... Ты вообще в большинстве не правильно все понимаешь.
*

а как еще можно понять фразу
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
Хватит уже родителей приплетать к работе школы.
*

кроме того, что родители в работе школы участие принимать не должны от слова совсем. Это не я неправильно все понимаю, а вы как-то объяснить не можете.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
Неужели по каждому мелочному вопросу, как соседство по парте не совместимых людей, необходимо решать в присутствии родителей? Это каким долбоящером надо быть, чтобы такие элементарные вещи не уметь решать в рабочем порядке?
*

а вы считаете, что первоклашка сам может это решить и в вопросах взаимодействия со взрослыми не является долбоящером? Или учитель - экстрасенс и может заглянуть в голову ученика и узнать кто вызывает раздражение, а кто нет? Кроме того ведь есть и изгои, там что делать? Парту на каждого поставить сложно, уж простите школу не перестроишь.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
О партах с наклоном он не сказал ни слова, он говорил о высоте парт и о том, что детей сажают без учета роста и высоты парты. Это видимо тоже нужно разрешить в присутствии родителей.
*

захожу в кабинеты начальной школы - неудобно сидеть, парты низковаты, стулья низковаты. В кабинетах средней школы удобнее. Что касается высоты в среднем-старшем звене, то опять вряд ли это вина школы. В кабинете первый урок 5 класс, второй урок 9 класс, третий урок 5 класс. Парты перенастраиваются на новую высоту, но времени на перенастройку надо не 3-5 секунд, а минуты по 3 на каждую. Как посадить детей за подходящие парты? Может быть к промышленности и к минобру с минфином с вопросом о выделении средств на разработку быстро перенастраиваемых парт и переоборудование ими кабинетов всех школ РФ? Школа таких расходов не потянет ни в каких светлых мечтах. Даже если обязать планировать уроки одного дня в одной параллели, то перенастройка парт выльется в ежедневную проблему учителя. Женщина, ползающая по кабинету с гаечным ключом - ну та еще идея.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
А как проводить уроки и сочетать их с движением - это вопрос к вам, как к профессионалу. Однако Вы на этот вопрос ответить не можете и идей у вас никаких нет, потому и задаете вопрос, как всегда, родителям.
*

А не задавался вопрос как сочетать урок с движением. Принцип периодичности работы не нов. Послушали-записали-посмотрели-подвигались это известно любому. Был вопрос как объяснить материал если все это делается одновременно. Этому нас профессионалов не учили. Сказано же было, что
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 17:59)
Дети должны постоянно двигаться, и уроки нужно строить таким образом, чтобы было много движения.
*

вот и возник вопрос о записи определения в тетрадь на ходу, а не за партой. Ну а иначе ребенок должен остановиться, а это как-то противоречит термину "постоянное движение".
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
Кто виноват в том, что в столовую привезли испорченные продукты и все дети школы отравились? facepalm_ani.gif Конечно же поставщик и иже с ним...
*

Кто же виноват в том, что в школе применяются неверно сконструированные парты? Конечно же школа? Или конечно же министерство образования? А может то конструкторское бюро, которое их спроектировало и чиновники роспотребнадзора, выдавшие сертификат соответствия на продукцию? Но кого обвинили в том, что ребенок неправильно сидит?
Да, минобр загнал детей в переполненный спортзал или вообще в неприспособленное помещение на третий урок физкультуры в неделю. Не грех бы сначала проверить возможности, а уж потом принимать кардинальные решения. В результате физическая активность в переполненном спортзале вряд ли приносит сопоставимую с вредом пользу. Но опять море родителей, которые просто требовали этого решения. Да, сделана глупость, но только минобр виноват?
Кто виноват в том, что ребенок и после школы сидит сиднем то за компьютером то перед телевизором? Опять школа или вновь чиновники, свернувшие программы "Кожаный мяч", "Золотая шайба" и родители, благополучно закрывающие на это глаза? Но в школе мало двигается - это зло, а дома мало двигается - это нормально, ну устал же ребенок?
Поймите, отнюдь не снимаю вины со школы и с образовательного процесса, там много всякого накручено не по уму, но и говорить о том, что исключительно образование виновато в проблемах гиподинамии, падения зрения, сколиоза и прочих озвученных изменениях организма отнюдь не собираюсь. Это комплексная проблема общества и перевешивать всё на один крючок не стоит. Я не говорил, что всегда виноваты родители, я говорю И родители виноваты, а про вину школы говорили и без меня.
Цитата(natalyushechka @ Sep 10 2017, 21:44)
Если ребенку требуется помощь психолога, то почему психолог с ним не работает и ребенок отстает в учебе? Возможно потому, что учителю необходима помощь в повышении квалификации, чтобы он доносил материал до детей не таким образом, как ему легче, а так, чтобы весь класс понял.
*

))) Ну да, совершенно логично, психолог не выполняет свою работу (не работает с ребенком) потому, что учителю нужно повысить квалификацию. Убойно. А может потому, что а) психологу никто не сказал, что ребенку нужна помощь, или б) психолог сам нуждается в повышении квалификации. А то мы с вами договоримся до того, что ГАИшник не заметил аварию потому, что водитель не справился с управлением).
Что касается учителей скачивающих уроки из сети, то уже не первый раз говорю, что видел и чайников и профессионалов за учительским столом. Увы есть и такие, зачастую это выпускники педуниверов и училищ, это и старые учителя, тоже встречал. Мне кажется, что таких надо выводить из школ. Но уже говорил проблема в том, что заменить такого учителя чаще всего некем. Ну не рвутся в школу специалисты, не очередь на место, а попытки хоть кем-то заполнить дыры в штатном расписании. Спецы лучше репетиторством займутся не платя налоги и не особо скромничая в оценке стоимости своих услуг.
Но опять - это образование виновато, что финансирование этого самого образования идет по остаточному принципу, или это снова проблема тех самых выборов и работы депутатов, принимающих такой госбюджет? Только последние годы хоть какие-то деньги пошли в школы. Стали приводить в порядок ну хоть несколько школьных столовых, строить современные школы с нормальным оборудованием, но и то не слишком активно.
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Sep 12 2017, 08:39 
Отправлено #14


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(chudak @ Sep 12 2017, 08:18)
/// Я не говорил, что всегда виноваты родители, я говорю И родители виноваты, а про вину школы говорили и без меня.
///
*

Давайте просто ограничим зоны воспитания и образования. Школа не должна воспитывать ум, совесть и честь, как любили говорить, не надо из школьного учителя делать факел просвещения. Ее дело качественно делать свою работу, дать образование. Разговоры кто виноват, надо вообще выкинуть. Сначала принимаются программы, потом их мужественно претворяют в жизнь, на выходе жалуются и учителя и родители.
Все нужно делать последовательно. Проблемы с поведением, это родители пусть отвечают, за пробелы в образовании школа. Иначе зачем она нужна. Мне не важно даже сколько платят учителям, финансирование школ, могу просто сказать, ну чего тогда от них ждать. Но и отношение будет другое, времена ликбеза прошли, восхищения от обучения грамоты не дождетесь.
Знаете чего меня удивляет, что сами учителя искренне верят в свою богоизбранность, нет, это такой же человек, как я, со своими проблемами и недостатками. Не надо играть в бога, делайте свою работу, большего просить не смеем.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+2  
natalyushechka
post Sep 12 2017, 18:56 
Отправлено #15


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(chudak @ Sep 12 2017, 08:18)
а как еще можно понять фразу
кроме того, что родители в работе школы участие принимать не должны от слова совсем. Это не я неправильно все понимаю, а вы как-то объяснить не можете.
*

Это ты не правильно понимаешь, и объяснять я тебе ничего не должна, если ты профессионал.
Цитата(chudak @ Sep 12 2017, 08:18)
а вы считаете, что первоклашка сам может это решить и в вопросах взаимодействия со взрослыми не является долбоящером? Или учитель - экстрасенс и может заглянуть в голову ученика и узнать кто вызывает раздражение, а кто нет? Кроме того ведь есть и изгои, там что делать? Парту на каждого поставить сложно, уж простите школу не перестроишь.
*

"Положение ребенка в классе вплоть до подросткового возраста на 90% зависит от того, как к нему относится учитель. А у первоклашек - на все 100. Поэтому, если у ребенка не складываются отношения с одноклассниками, решить проблему может учитель, подав ребятам знак, что ребенок ей нравится, что у него что-то (неважно что, хоть с доски вытирать) получается лучше всех, что он важен и нужен в классе. В этом возрасте авторитет учителя несоизмеримо выше авторитета сверстников и даже авторитета родителей, и именно сейчас важно уловить момент и не допустить формирования в детском коллективе роли «козла отпущения», «гадкого утенка»."
После этой цитаты, которую без особого труда может найти любой пользователь интернета, я с тобой вообще даже беседовать не хочу, т. к. ты абсолютно профнепригоден и глуп.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -1/+2  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения