Встал вопрос: насколько загружена каждая из школ? Мы решили это подсчитать по количеству квартир, которое находится жилых многоквартирных домах, которые к этим школам относятся. Берём все многоквартирные дома, относящиеся к конкретной школе и суммируем в них число квартир.
Этот метод не идеален, так как он не учитывает частный сектор. А также гимназии и лицеи, к которым никакие дома не относятся. Но всё равно это хоть какой-то вариант показать, что, скажем, у Школы №9 совершенно ужасная загруженность.
Это тестовый режим!
Пока присутствуют ошибки в данных, которые постепенно исправляются. У нас в таблице есть пара-тройка жилых многоквартирных домов без количества квартир. Надо съездить туда и узнать число квартир.
Не понятно, что делать с общежитиями. Корректно ли относить их к школам?
Буду признателен за ваши советы, дополнения и исправления.
Но уже сейчас можно смотреть, делать выборки, делать выводы.
Присоединённые эскизы
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Можно взять количество мест, на которые рассчитана каждая конкретная школа, затем разделить количество квартир на эти места и получить некий условный индекс загруженности.
Можно взять количество мест, на которые рассчитана каждая конкретная школа, затем разделить количество квартир на эти места и получить некий условный индекс загруженности.
Осталось собрать информацию по количеству мест для каждой из школ.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Можно взять количество мест, на которые рассчитана каждая конкретная школа, затем разделить количество квартир на эти места и получить некий условный индекс загруженности.
и получится "средняя температура по больнице". У нас в доме в подъезде на каждом этаже по 2-3, а то и больше ребенка, в доме на Гузовского в 5-ти этажке на 15 квартир - 2 ребенка школьно-дошкольного возраста.
и получится "средняя температура по больнице". У нас в доме в подъезде на каждом этаже по 2-3, а то и больше ребенка, в доме на Гузовского в 5-ти этажке на 15 квартир - 2 ребенка школьно-дошкольного возраста.
Там скорее новостройки отличаются от остальных домов. Там где заселено небольшое количество квартир.
Но в любом случае, лучше средняя температура по больнице, чем вообще отсутствие какой-либо статистики на этот счёт.
А так всегда можно найти подъезд где вообще нет школьников, так и подъезды где их очень много.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
В школы берут согласно прописке, а она не всегда соответствует проживанию. По вашей таблице 29 сош в лидерах по загруженности только от того, что к ней привязали чуть ли не треть СЗР, а сколько там учеников на самом деле.
В школы берут согласно прописке, а она не всегда соответствует проживанию. По вашей таблице 29 сош в лидерах по загруженности только от того, что к ней привязали чуть ли не треть СЗР, а сколько там учеников на самом деле.
На самом деле родители устраивают своих детей в другие школы. Так в 59 школе учится где-то половина Волжского-3.
Но от этого 29 школа не перестаёт быть лидером по количеству записанных к ней квартир.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ АУ «ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ готовило отчёты (может и сейчас готовит) "Столичное образование в цифрах и фактах" Есть данные за 2008-2015. За 2015-2016 и 2016-2017 информация в открытом доступе отсутствует
Цитата( http://base.garant.ru/71692326/#p_2174 @ Свод правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр))
Приложение Д (рекомендуемое)
Нормы расчета учреждений, организаций и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков
Таблица Д.1
Учреждения, организации, предприятия, сооружения, единица измерения
Число
Размеры земельных участков
Примечание
Образовательные организации
Дошкольные образовательные организации, место
Устанавливается в зависимости от демографической структуры поселения, принимая расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями в пределах 85%, в том числе общего типа - 70%, специализированного - 3%, оздоровительного - 12%. В поселениях-новостройках при отсутствии данных по демографии следует принимать до 180 мест на 1 тыс. чел.; при этом на территории жилой застройки следует размещать из расчета не более 100 мест на 1 тыс. чел.
При вместимости дошкольных образовательных организаций, на одно место: до 100 мест - 44 м², св. 100 - 38 м²; в комплексе дошкольных образовательных организаций св. 500 мест - 33 м². Размеры земельных участков могут быть уменьшены: на 40% - в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIА; на 20% - в условиях реконструкции; на 15% - при размещении на рельефе с уклоном более 20%; на 10% - в поселениях-новостройках. (за счет сокращения площади озеленения)
Площадь групповой площадки для детей ясельного возраста следует принимать 7,5 м² на одно место.
Общеобразовательные организации, учащиеся
Следует принимать с учетом 100%-ного охвата детей начальным общим и основным общим образованием (I-IX классы) и до 75% детей - средним общим образованием (X-XI классы) при обучении в одну смену. В поселениях-новостройках необходимо принимать не менее 180 мест на 1 тыс. чел.
При вместимости общеобразовательной организации, учащихся*: св. 40 до 400 – 55 м² на одного учащегося св. 400 до 500 – 65 м² на одного учащегося св. 500 до 600 – 55 м² на одного учащегося св. 600 до 800 – 45 м² на одного учащегося св. 800 до 1100 – 36 м² на одного учащегося св. 1100 до 1500 – 23 м² на одного учащегося св. 1500 до 2000 – 18 м² на одного учащегося св. 2000 – 16 м² на одного учащегося
Размеры земельных участков общеобразовательных организаций могут быть: уменьшены на 40% в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIА, на 20% - в условиях реконструкции; увеличены: на 30% - в сельских поселениях, если для организации учебно-опытной работы не предусмотрены специальные участки на землях совхозов и колхозов. Спортивная зона школы может быть объединена с ФОК микрорайона
Буду признателен за ваши советы, дополнения и исправления.
Если раскрыть адрес школы – привязанные к ней дома расположены хаотично – было бы правильнее отсортировать, кмк – людям легче ориентироваться в упорядоченных данных. Например, для Школы №1 список выглядит так:
Цитата
ул. Строителей-ЧЕБ, 3 (Жилой дом) - 104 ул. Строителей-ЧЕБ, 5 (Жилой дом) - 148 ул. Строителей-ЧЕБ, 6 (Жилой дом) - 232 ул. Строителей-ЧЕБ, 9 (Жилой дом) - 75 ул. Строителей-ЧЕБ, 10 (Жилой дом) - 149 ул. Строителей-ЧЕБ, 11 (Жилой дом) - 98 ул. Строителей-ЧЕБ, 12 (Жилой дом) - 104 ул. Строителей-ЧЕБ, 14 (Жилой дом) - 80 ул. Гладкова, 22 (Жилой дом) - 120 ул. Гладкова, 26 (Жилой дом) - 153 ул. Гладкова, 28 (Жилой дом) - 153 ул. Гладкова, 30 (Жилой дом) - 77 ул. Гладкова, 32 (Жилой дом) - 108 ул. Гладкова, 34 (Жилой дом) - 77 ул. Гладкова, 38 (Жилой дом) - 108 ул. Строителей-ЧЕБ, 13 (Жилой дом) - 64 ул. Гладкова, 24 (Жилой дом) - 278 ул. Гладкова, 36 (Жилой дом) - 84
Кстати, эта же проблема наблюдается, если перейти по ссылке Школа №1:
Цитата
Закреплённые за школой дома: (на карте): ул. Строителей-ЧЕБ: 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 14, 13 ул. Гладкова: 22, 26, 28, 30, 32, 34, 38, 24, 36
PS: а ещё мне кажется, что приставка ЧЕБ в названиях улиц, по крайней мере в данном случае, совершенно бесполезна для пользователя.