Тема пр Али, Ебэй и др. есть вроде, проблем там не испытывал, а про эту площадку темы не нашёл. Дёрнуло меня связаться(( . Более десятка товаров (по акции со скидками) по мелочи на сумму до 5т.р. пришли как обычно , но с двумя товарами подороже как то не айс. С одним разобрались автоматом - товара не оказалось в наличии и деньги (~6т.р.) "вернули" на ..., не на карту и не на "палку", а на личный счёт в гербесте "GB-кошелёк" личный. С другим заказом (6676010289113 трэк имл) на ~3т.р. проблема. Заказ оформил, "без трэка по России" - доставка бесплатно, трэкался по Китаю до границы с 08.07.2017 до 24.07.2017 и , с тех пор тишина - товара нема, никто не знает где посылка, служба доставки-самозабиралки АМЛ в Чебах и их трэкалка IML не знает/ют. IML - трэк Сроки доставки при выбранном способе - 15-35 дней. Защита (геморная) - 45дней. Поддержка отвечает: ответ мнеDear "лошара"))), Thank you for contacting Gearbest.com. We have dispatched your order WB1707042332461600. Please check your shipment details below:
※Delayed packages: Tracking/reference number Shipping method Tracking site Shipping date Estimated time (business days) Sku*quantity 6676010289113 AMLRU http://iml.ru/status Jul 08, 2017 17:22:56 18-25 209383401 * 1 As for the delayed packages, Please kindly confirm the following information so we could resolve this issue.
1) Please confirm your delivery address: Consignee Name: Detailed Address: City: State (Province): Postal Code: Country: Phone Number:
2) Please contact your local post office (or shipping company), stating your name and address. In some cases, you may be required to collect your parcel from the local office in person.
If you collect your parcel in this way, kindly let us know.
3) Please check the delivery deadline we set for each package below. Tracking/reference number Shipping date Delivery deadline 6676010289113 Jul 08, 2017 Sep 06, 2017
Once we receive all the above details, we will offer you a solution for your case upon the delivery deadline. The exact shipping time may also be affected by factors such as customs, remote locations, peak shipping periods, Holidays and Festivals, inclement weather and operational issues impacting the shipping company. Thank you very much for your patience. Please feel free to contact us if you have any questions regarding your order. We will always do our best to help you. Best Regards Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ Чо делать с ними? ждать ? пс: ща этот товар уже дешевле на ~200р продают, тоже по акции, а я всё жду "старую"((
Тоже не получил июньскую посылку от геарбеста, открыл тикет, сейчас жду "7 дней, пока они производят розыск посылки". Кстати, вопросы задаю на русском, отвечают на русском. На крайний случай надеюсь на PayPal, у них вроде сейчас срок защиты 6 месяцев.
Тоже не получил июньскую посылку от геарбеста, открыл тикет, сейчас жду "7 дней, пока они производят розыск посылки". Кстати, вопросы задаю на русском, отвечают на русском. На крайний случай надеюсь на PayPal, у них вроде сейчас срок защиты 6 месяцев.
а я млин парюсь переводом , так думаю правильней поймут, а то фиг знает как там ихний переводичик перведёт. На PayPal надо как то доказать что все сроки истекли, а заказ-товар не получен. Если у меня без трэка по России ?
млин, из трёх свежих заказов с разницей в один день (24-25 августа 2017), один из трёх заказов (из трёх позиций разных товаров) добирается через эту же службу доставки "IML" , метод доставки: RU Line ... и тоже трэк оборвался на границе. Остальные два заказа: 2_ метод доставки: Netherlands Post Unregistered - через Azerbaijan Air Mail - на границе трэк обрывается . 3_ метод доставки: E post(SU) - через E post(SU) - 6 сентября 15:12 , уже в 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП . В предыдущем посте при заказе (одного товара) выбирал метод доставки: Switzerland Post Unregistered , а по России IML _ Если заказывать, думаю всё же лучше выбирать доставку с трэком, визуально-наглядно видно обоим сторонам сделки.
... На крайний случай надеюсь на PayPal, у них вроде сейчас срок защиты 6 месяцев.
PayPal тоже не гарант возврата, только дополнительный шанс. Как я понял из советов, когда подавать "иск" в палку на возврат, через 45 дней после принятия/оформления оплаты за товар. Но если товар без трэка по россии, в случае неполучении в срок, потери и т.д. , то забодаешься доказывать ...., подавай им офиц.справки из почты, мвд и т.д. и т.п. как пишут некоторые, выбирали с отслеживанием, а гербест (или кто там?) отправляли без, в итоге - кидалово,, или, как говорят "без трэковые товары могут пропадать на любой стадии транспортировки ..., вплоть до самого вручения, развозчиком по пути " Доставка как у JD - "через пень колоду". Когда то с JD нормально вроде получил пару товаров, больше не связывался. Нее, с этими заказами разберусь (если смагу и хватит терпения)), и ну их нафиг . Пля, на IML задолбала их капся, ипанутые какие то , с надцатого раза правильно набираю. Ну точняк, их на***
Сообщение отредактировал sereGUN - Sep 7 2017, 22:20
Заказываю на gearbest с 2014 года, заказов 20 наберется на общую сумму ~25000 рублей (как мелочь, так и вещички подороже), в основном выбирал азербайджаном и нидерландами с треком и со страховкой (если не путаю страховка стоит 1 доллар).
Все доходило, ни одна посылка не потерялась, максимальный срок ожидания - 3,5 месяца, причем пока шла посылка, я успел заказать еще одну такую же, получить её, и только потом пришла ранее заказанная
Раз на раз не приходится, конечно.
Сообщение отредактировал B0B4uK - Sep 10 2017, 09:39
Впервые за многолетнюю практику покупок в различных магазинах столкнулся с таким разводом:
Цитата
Дорогой Andrey, Приносим извинения за доставленные неудобства! Более информации о нашей политике доставки и страховки, пожалуйста, обратитесь к нашим условиям здесь:http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html Там ясно написано"Any orders that do not have shipping insurance will not be the responsibility of GearBest and the customer takes full liability for their package during the shipping process." Так как вы не покупали страховку,таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае. Так как вы являетесь ценном клиентом для нас,мы можем предоставить 50% компенсацию.Рассмотрите следующие компенсация. 1)Отправить повторно деталь с частичной цены и стоимость доставки. Просим вас оплатить 37USD за повторной отправки и пошлины за обработку. В этом случае вы получите деталь от 10 до 25 рабочих дней после даты отправки. Пожалуйста, подтвердите ваш адрес следующим образом: Имя грузополучателя: Подробный адрес: Город: Состояние: Почтовый индекс: Страна: Номер телефона: 2)Возврат 37USDна ваш кошелек ГБ,это занимает 1 раьочий день, мы также предлагаем дополнительные баллы(например 1usd =2 баллы 3usd = 3 * 2 баллов) Узнайте больше о преимуществах кошелека:http: //www.gearbest.com/about/gb-wallet.htm Проверьте как использовать баллы:http://www.gearbest.com/about/about-points.html 3)Возврат 37USD на ваш оригинальный счет. Это занимает 2 рабочих дней. Посоветую вам оплатить страховку в будущей покупке для защиты посылки. Какой вариант вы выбираете? Благодарим вас за понимание! С наилучшими пожеланиями Yadira Gearbest Обслуживание клиентов http://www.gearbest.com/
Написал в PayPal, посмотрю что они ответят. Gearbest отправил в свой черный список.
Сообщение отредактировал vand - Sep 11 2017, 01:16
Жесть какая... Обратился в iml в форме обратной связи с просьбой сообщить информацию по трек-номеру,указанному продавцом, получил такой ответ:
Цитата
Добрый день!
Данный заказ до сих пор находиться в статусе «не принят на складе». Это означает, что продавец выгрузил электронную заявку на доставку с Вашими данными, но сам заказ еще нам не передал. Просьба уточнить у продавца, когда он передаст данный заказ на наш склад.
На гдепосылка этот трек-номер отслеживается иначе, похоже, этим и пользуются разводилы с gerbest:
Цитата
24 июля 04:00 В пути - Прибыла в промежуточный пункт Таможня 19 июля 05:00 Посылка в пути Транзит 19 июля 04:00 В пути - Прибыла в промежуточный пункт Регистрация в Китае 14 июля 05:00 Посылка в пути Транзит 14 июля 04:00 В пути - Прибыла в промежуточный пункт Урумчи 9 июля 05:00 Посылка в пути Транзит 9 июля 04:00 В пути - Прибыла в промежуточный пункт Шэньчжэнь 5 июля 08:31 Информация о посылке получена IML
Геарбест "подарил" мне в прошлом году мне 15000 бонусов Вся родня закупилась через меня акционными телефонами со скидкой 30% Все пришло.
Еще есть возможность у них "забесплатно" получать эти баллы, написав отзыв о товаре, + фото, + видео. Причем, покупая одноцентовые товары, за отзыв получаешь более доллара. Но это для тех, кто постоянно мониторит распродажи через доп. сайты.
А так магазин как и у всех. Где-то задерживают отправку, где-то возврат денег происходит. Главное правило для покупки в этом магазине - берите с платным треком. Хотя я последние полгода там трек не покупаю, в 70% случаев - они его и так бесплатно дают. Из последних 20-ти посылок не пришел только брелок за 10 центов.
Сообщение отредактировал МихаНЧК - Sep 13 2017, 08:46
из 3-х свежих заказов (в конце августа) 11 сентября получил две посылки/заказа , а третья попал опять в грёбаную службу ИМЛ, хотя доставка оплачена была. итого: один висяк более 2-х месяцев , + ещё один возможный нервотрёп Говорят, у кого то и через 3 месяца приходило, и большие сроки. Да нафиг такой магаз , не исполняющий сроки доставки, описанные на их же сайте в описании товара ? Этот магаз надо штрафить за не исполнение условий... , да некому, или запретить им доступ в рф как мошейническому торговцу, скока капусты они на "чайниках" срубят . пс: про ИМЛ погорячился.
Сообщение отредактировал sereGUN - Oct 12 2017, 22:07