17 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Объявления об изменении архивных тарифов , (Чебнет, NetByNet, WiFire)

Derty
post Oct 1 2018, 15:34 
Отправлено #91


Постоялец

Сообщений: 377



мало того что стоимость выросла, так еще и скорость упала в 10 раз до 10мбит/с
до тех.пожжержки не дозвониться
ds79220
жду обратной связи от ваших бездельников-операторов, и снижения абон. платы до старой
иначе, расторжение договора (хотя прекрасно понимаю, чем вызвано повышение тарифов)
Profile CardPM
  0/+5  
618984uyvdfy
post Oct 1 2018, 16:13 
Отправлено #92


Активный

Сообщений: 1 598



В первую очередь наберите NBN местных операторов и включите местный телефон для консультирования народа, которого обворовываете...иначе более половины клиентов потеряете за месяц
Можно замутить акцию " месяц тишины"... Не пользоваться людям интернетом. Может услышат?

Сообщение отредактировал 618984uyvdfy - Oct 1 2018, 16:17
Profile CardPM
  0/+2  
avantech
post Oct 1 2018, 17:09 
Отправлено #93


Пользователь

Сообщений: 41



При звонке в нбн обещали перевести мой звонок к моему персональному менеджеру, перевели-автоинформатор сообщил, что через 3 минуты соединит, а пока ожидайте на линии. Ждал минут 10-12 (связь тоже не бесплатная)так и не дождался соединения, вот такое их отношение к клиентам.Думал, что перезвонят, чтоб решить вопрос, но прошло пол дня,не словом не духом. Всё таки правильное решение принял о расторжение договора.
Profile CardPM
  0/+4  
Ma$hka
post Oct 1 2018, 20:11 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 1 802



Цитата(avantech @ Oct 1 2018, 17:09)
При звонке в нбн обещали перевести мой звонок к моему персональному менеджеру, перевели-автоинформатор сообщил, что через 3 минуты соединит, а пока ожидайте на линии. Ждал минут 10-12 (связь тоже не бесплатная)так и не дождался соединения, вот такое их отношение к клиентам.Думал, что перезвонят, чтоб решить вопрос, но прошло пол дня,не словом не духом. Всё таки правильное решение принял о расторжение договора.
*


Там же есть пункт меню "перезвонить"
Profile CardPM
  0/0  
avantech
post Oct 1 2018, 23:18 
Отправлено #95


Пользователь

Сообщений: 41



[quote=Ma$hka,Oct 1 2018, 20:11]
Там же есть пункт меню "перезвонить"
А вы попробуйте при уже активном режиме ожидания, активировать пункт меню перезвонить, если у вас получится буду рад за вас )
Profile CardPM
  0/0  
LЁshka
post Oct 2 2018, 08:31 
Отправлено #96


Эксперт

Сообщений: 678



SupportNBN Что то каналов не хватает по вашим заявленным условиям с 1 октября

Сообщение отредактировал LЁshka - Oct 2 2018, 18:32

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2.jpg
 - Размер: 31,96кб, Скачано: 20 Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Red_Fox
post Oct 2 2018, 08:42 
Отправлено #97


Пофигист

Сообщений: 743
Из: Чебоксар



После звонтка от оператора пришли к консенсусу. Было 280 р. за 50 мб., стало 355 р. За 75 мб.
Profile CardPM
  -2/+1  
Lloyd
post Oct 2 2018, 16:19 
Отправлено #98


Пользователь

Сообщений: 54



Тариф Новая Весна 100, стоил 599 рублей в него входил интернет, ТВ и так же аренда приставки и роутера (от которого нельзя было отказать). Теперь как я понимаю стала абон. плата 495 рублей + 99 рублей приставка + 55 рублей роутер = 649 рублей. Могу ли я отказаться от роутера, который мне не нужен? Если да, то куда нести?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 5 2018, 23:37 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LЁshka @ Oct 2 2018, 08:31)
SupportNBN Что то каналов не хватает по вашим заявленным условиям с 1 октября
*


Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 5 2018, 23:37 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Lloyd @ Oct 2 2018, 16:19)
Тариф Новая Весна 100, стоил 599 рублей в него входил интернет, ТВ и так же аренда приставки и роутера (от которого нельзя было отказать). Теперь как я понимаю стала абон. плата 495 рублей + 99 рублей приставка + 55 рублей роутер = 649 рублей. Могу ли я отказаться от роутера, который мне не нужен? Если да, то куда нести?
*


Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца.
Profile CardPM
  0/0  
shishkanov
post Oct 6 2018, 14:11 
Отправлено #101


Продвинутый

Сообщений: 182
Из: города ЧЕ



Цитата(shishkanov @ Sep 28 2018, 09:19)
Звоните в нетбайнет, у них есть спецтариф 30 Мбит/300 руб., говорите подключайте иначе уйду к конкурентам.
*

Присоединённое изображение:
 - 06_10_18.jpg
 - Размер: 123,54кб, Скачано: 23
Profile CardPM
  -1/+1  
nail-21
post Oct 8 2018, 21:24 
Отправлено #102


Продвинутый

Сообщений: 112



Тариф Ураган-20 MONO – Сменить 450 ₽/мес
Вход./исход. скорость
75 Мбит/сек



Сообщение отредактировал nail-21 - Oct 9 2018, 08:21
Profile CardPM
  -2/0  
nail-21
post Oct 8 2018, 21:27 
Отправлено #103


Продвинутый

Сообщений: 112



КАК ТАК ТО?
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Oct 8 2018, 22:41 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 1 472



Цитата(nail-21 @ Oct 8 2018, 21:24)
Тариф Ураган-20 MONO – Сменить 450 ₽/мес
Вход./исход. скорость
75 Мбит/сек

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Yandex yandex.ru/internet
08.10.2018    21:19    UTC +03:00

Поздравляем, вы в интернете!
Регион по IP-адресу: Чебоксары
Регион: Чебоксары
Регион в Яндекс.Паспорте: не определен
Входящее соединение: 8.98 МБайт/с
Исходящее соединение: 9.62 МБайт/с
*

8,98Мбайт * 8 = 71,84Мбит/сек
Понятно, что вы информатику в школе прогуливали, но говорить всем об этом, зачем?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
efim
post Oct 10 2018, 13:16 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(SupportNBN @ Oct 5 2018, 23:37)
Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца.
*

Пожалуйста, сообщите адрес вашего офиса в г. Чебоксары, куда можно подойти для расторжения договора. Одностороннее увеличение цены на услуги в полтора раза считаю недопустимым. Мой тариф меня устраивал Ураган-20-моно меня устраивал, скорости больше мне не надо. В личном кабинете ничего не могу отключить, так как пароль от него утерян.
PS От себя добавлю, что за подобное вытирание ног об потребителя следует наказывать рублем, это принципиальный вопрос.

Сообщение отредактировал efim - Oct 10 2018, 13:18
Profile CardPM
  -1/+6  

17 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения