Тоже обнаружила повышение тарифов, причем никаких сообщений об этом не посылалось. Очень разочарована таким отношением к абонентам!!!

Причем от компании позвонили и предложили услугу мобильный интернет, но в ходе разговора выяснилось, что компания должна присылать в личный кабинет сообщение об изменении тарифов, а клиент может согласиться, а может и отказаться от новых тарифов. Я - не соглашаюь и хочу оставить 360 руб. в месяц, как раньше. Когда позвонила в службу поддержки, то мне ничего не смогли ответить, а просто отключились от звонка. Я прождала у телефона около 15 минут в надежде, что снова подключатся и решат мой вопрос. Это уже хамство! Вам вообще клиенты нужны?
Здравствуйте. Лицевой счет и ФИО владельца договора уточните, пожалуйста, также можете нам написать ВКонтакте в личные сообщения сообщества Wifire.
Разберемся в сложившейся ситуации.