Юристы есть толковые? Налицо - незаконное поднятие стоимости тарифного плана, также как и у сотовых операторов. Есть судебные иски, которые были удовлетворены по поводу повышения на воздухе цены за тарифные планы.
Почему у нас в стране всякие "уроДы" могут спокойно увеличивать стоимость услуг, когда они вообще ни по закону, ни по понятиям не имеют никакого права этого делать?! Я не просто поражаюсь жадности Мегафона и его шестёрок в лице вайфаира, я поражаюсь тому, что люди спокойно это хавают, вас всех тут поимели как последних чертей, и уже не в первый раз, а вы до сих пор сидите в этом Мегафоне?. Через год - другой вас еще раз поимеют, потому что вы схавали и это очередное подорожание. И так всю жизнь.... Неужели нет чувства собственного достоинства? Я вот только сейчас обнаружил это повышение и я собираюсь сказать этим шарлатанам - гудбай, это уже неоднократное повышение стоимости тарифов, вы уже оборзели вконец, чувствуя свою безнаказанность....
Просим Вас не предпринимать поспешных решений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВК https://vk.me/megafon . Будем рады Вам помочь!
Может кто-нибудь с точки зрения логики и здравого смысла объяснить, почему тарифы на услуги связи не должны расти, а должны даже снижаться?
Затраты операторов год от года растут, за счет чего должно быть обеспечено снижение тарифов?
смешные люди...
Тебе 42, а ты сейчас такую дичь написал, я даже не знаю, стОит ли тебе вообще что-то объяснять, если ты в свои года живешь с рабским мышлением, доволен жизнью походу? А анализ в твоей голове видимо вообще давно не проводился? С чего ты вообще взял, что в самой богатой стране мира услуги связи и инфляция должна постоянно расти? С чего вообще в твоей голове поднимаются такие мысли?
Удиви меня, я буду серьёзно твои слова читАть, без смеха...
Сообщение отредактировал Baron - Sep 4 2019, 11:20
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Тебе 42, а ты сейчас такую дичь написал, я даже не знаю, стОит ли тебе вообще что-то объяснять, если ты в свои года живешь с рабским мышлением, доволен жизнью походу? А анализ в твоей голове видимо вообще давно не проводился? С чего ты вообще взял, что в самой богатой стране мира услуги связи и инфляция должна постоянно расти? С чего вообще в твоей голове поднимаются такие мысли?
Удиви меня, я буду серьёзно твои слова читАть, без смеха...
При чем здесь рабское мышление? надо смотреть просто дальше своего носа.
Видимо затраты на оплату труда, на материалы, на обслуживание сети, на топливо, на лицензионные платежи и сборы, и так далее и тому подобное, все время снижаются? Или Вы считаете что провайдер не несет никаких затрат, только бабки стрижет?
если так, то да, подъем тарифов это скотство.
p.s. к тому же мне еще не 42, надо подождать немного еще, прежде чем предъявлять претензии по этому поводу :-)
Сообщение отредактировал JogHurt - Sep 4 2019, 12:37
И что мне с этим делать? У меня ускорение до 100Мбит на год... А теперь ещё и сверху накинули ценник) спасибо. Обрадовали)))
Здравствуйте! Услуга «100 Мбит/c на весь год» действует ограниченный период времени, ведь она подключается на 1 год. В то же время, на текущем ТП у вас уже будет скорость на постоянной основе, а значит Вам больше не потребуется оплачивать дополнительные услуги, чтобы пользоваться интернетом на высокой скорости. И при этом Вы сможете ещё и сэкономить.
SupportNBN, раз вы так и не отвечаете на мой вопрос в личном, и ничего не предлагаете, то я уже ищу нового оператора. и вроде как нашел. 400Мбит/сек за теже деньги
SupportNBN, раз вы так и не отвечаете на мой вопрос в личном, и ничего не предлагаете, то я уже ищу нового оператора. и вроде как нашел. 400Мбит/сек за теже деньги
Здравствуйте! Услуга «100 Мбит/c на весь год» действует ограниченный период времени, ведь она подключается на 1 год. В то же время, на текущем ТП у вас уже будет скорость на постоянной основе, а значит Вам больше не потребуется оплачивать дополнительные услуги, чтобы пользоваться интернетом на высокой скорости. И при этом Вы сможете ещё и сэкономить.
Дело в том что услуга «100 Мбит/c на весь год» уже оплачена, а с измененным тарифом с увеличенной ценой этой услугой нельзя воспользоваться, т.к. по тарифу скорость уже стала 100 Мбит/с.
Дело в том что услуга «100 Мбит/c на весь год» уже оплачена, а с измененным тарифом с увеличенной ценой этой услугой нельзя воспользоваться, т.к. по тарифу скорость уже стала 100 Мбит/с.
Всё верно, услугу можно отключить в любое время через личный кабинет.
Цены и параметры тарифных планов остаются прежними.
С 16.09.2019 меняются названия тарифных планов Wifire Интернет для абонентов, подключившихся к данным тарифам после 19.06.2019 и названия тарифных планов «Выгода года» для абонентов, подключившихся после 15.08.2019.
Не совсем понимаем что конкретно Вы имеете ввиду под "профукали". Посл приобретения Чебнета, мы улучшили сеть, сделали много тарифов и расширили свою клиентскую базу. Если имеют место быть недовольства, мы всегда открыты для диалога и решения вопросов в индивидуальном порядке.
Теряется доверие клиентов, стабильность теряется, перерождается в консервативность компании. Игры с ценами и тарифами смахивают на жульничество и не способствуют долгому сотрудничеству. Отсутствие четкого договора говорит о неуважении к клиенту, индивидууму. Это не недовольство, а сожаление о горькой утрате лидера и новатора, который всё более превращается в серого середнячка похожего на остальных, если ничего не изменить, то - в банального аутсайдера. Обновление Сети, новые клиенты - это обычный путь интернет-компании, но важно и старых клиентов не растерять по буеракам. P.S. впечатление такое, что попал лет 20 назад, а компания подхватила "детские болезни" начинающих интернет-компаний той давности. С такой политикой можно забыть об амбициях доминирования в регионе.
а компания подхватила "детские болезни" начинающих интернет-компаний той давности.
Да они используют оборудование, которое установили до них и тупо бабло стригут, пытаясь оправдать многосотмиллионную сделку.... Сами ничего не делают нового, просто барыжский сигнал от хозяев поступил, вот они и раскрыв рты, наплевав на Людей, просто поднимают абонку, нихера ничего не улучшив и не предоставив....
Шарага это, а не интернет-провайдер... В аду места уже свободны
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Тоже обнаружила повышение тарифов, причем никаких сообщений об этом не посылалось. Очень разочарована таким отношением к абонентам!!! Причем от компании позвонили и предложили услугу мобильный интернет, но в ходе разговора выяснилось, что компания должна присылать в личный кабинет сообщение об изменении тарифов, а клиент может согласиться, а может и отказаться от новых тарифов. Я - не соглашаюь и хочу оставить 360 руб. в месяц, как раньше. Когда позвонила в службу поддержки, то мне ничего не смогли ответить, а просто отключились от звонка. Я прождала у телефона около 15 минут в надежде, что снова подключатся и решат мой вопрос. Это уже хамство! Вам вообще клиенты нужны?
Я_тут, я вот тоже недоволен ростом цен, НО! Операторов можно понять, на их плечи помимо роста текущих расходов с каждым годом, добавилось ещё и хранение трафика пользователей по "Закону Яровой". Ну и рост заработной платы тоже имеет место быть.