17 Страницы « < 14 15 16 17 >  
Ответить Создать тему

Объявления об изменении архивных тарифов , (Чебнет, NetByNet, WiFire)

SupportNBN
post Sep 3 2019, 14:20 
Отправлено #226


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(JogHurt @ Sep 3 2019, 10:33)
Может кто-нибудь с точки зрения логики и здравого смысла объяснить, почему тарифы на услуги связи не должны расти, а должны даже снижаться?

Затраты операторов год от года растут, за счет чего должно быть обеспечено снижение тарифов?

смешные люди...
*



Здравствуйте. Лицевой счет и ФИО владельца договора уточните, пожалуйста, проверим информацию.
Profile CardPM
  -1/0  
MegaFon Help
post Sep 3 2019, 14:28 
Отправлено #227


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(Baron @ Sep 2 2019, 06:43)
Юристы есть толковые?
Налицо - незаконное поднятие стоимости тарифного плана, также как и у сотовых операторов. Есть судебные иски, которые были удовлетворены по поводу повышения на воздухе цены за тарифные планы.

Почему у нас в стране всякие "уроДы" могут спокойно увеличивать стоимость услуг, когда они вообще ни по закону, ни по понятиям не имеют никакого права этого делать?! Я не просто поражаюсь жадности Мегафона и его шестёрок в лице вайфаира, я поражаюсь тому, что люди спокойно это хавают, вас всех тут поимели как последних чертей, и уже не в первый раз, а вы до сих пор сидите в этом Мегафоне?. Через год - другой вас еще раз поимеют, потому что вы схавали и это очередное  подорожание. И так всю жизнь.... Неужели нет чувства собственного достоинства? Я вот только сейчас обнаружил это повышение и я собираюсь сказать этим шарлатанам - гудбай, это уже неоднократное повышение стоимости тарифов, вы уже оборзели вконец, чувствуя свою безнаказанность.... angry.gif
*



Просим Вас не предпринимать поспешных решений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы в ВК https://vk.me/megafon . Будем рады Вам помочь!
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Sep 4 2019, 11:17 
Отправлено #228


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(JogHurt @ Sep 3 2019, 10:33)
Может кто-нибудь с точки зрения логики и здравого смысла объяснить, почему тарифы на услуги связи не должны расти, а должны даже снижаться?

Затраты операторов год от года растут, за счет чего должно быть обеспечено снижение тарифов?

смешные люди...
*


Тебе 42, а ты сейчас такую дичь написал, я даже не знаю, стОит ли тебе вообще что-то объяснять, если ты в свои года живешь с рабским мышлением, доволен жизнью походу? А анализ в твоей голове видимо вообще давно не проводился? С чего ты вообще взял, что в самой богатой стране мира услуги связи и инфляция должна постоянно расти? С чего вообще в твоей голове поднимаются такие мысли?

Удиви меня, я буду серьёзно твои слова читАть, без смеха...

Сообщение отредактировал Baron - Sep 4 2019, 11:20

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Sep 4 2019, 12:31 
Отправлено #229


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(Baron @ Sep 4 2019, 11:17)
Тебе 42, а ты сейчас такую дичь написал, я даже не знаю, стОит ли тебе вообще что-то объяснять, если ты в свои года живешь с рабским мышлением, доволен жизнью походу? А анализ в твоей голове видимо вообще давно не проводился? С чего ты вообще взял, что в самой богатой стране мира услуги связи и инфляция должна постоянно расти? С чего вообще в твоей голове поднимаются такие мысли?

Удиви меня, я буду серьёзно твои слова читАть, без смеха...
*


При чем здесь рабское мышление? надо смотреть просто дальше своего носа.

Видимо затраты на оплату труда, на материалы, на обслуживание сети, на топливо, на лицензионные платежи и сборы, и так далее и тому подобное, все время снижаются?
Или Вы считаете что провайдер не несет никаких затрат, только бабки стрижет?

если так, то да, подъем тарифов это скотство.

p.s. к тому же мне еще не 42, надо подождать немного еще, прежде чем предъявлять претензии по этому поводу :-)

Сообщение отредактировал JogHurt - Sep 4 2019, 12:37
Profile CardPM
  -1/0  
LURCHER
post Sep 5 2019, 21:05 
Отправлено #230


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(SupportNBN @ Aug 30 2019, 14:43)
Здравствуйте. Информацию по изменениям Вашего тарифного плана, написали в личном сообщении.
*

И что мне с этим делать? У меня ускорение до 100Мбит на год... А теперь ещё и сверху накинули ценник) спасибо. Обрадовали)))

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Sep 6 2019, 08:30 
Отправлено #231


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LURCHER @ Sep 5 2019, 21:05)
И что мне с этим делать? У меня ускорение до 100Мбит на год... А теперь ещё и сверху накинули ценник) спасибо. Обрадовали)))
*

Здравствуйте! Услуга «100 Мбит/c на весь год» действует ограниченный период времени, ведь она подключается на 1 год.
В то же время, на текущем ТП у вас уже будет скорость на постоянной основе, а значит Вам больше не потребуется оплачивать дополнительные услуги, чтобы пользоваться интернетом на высокой скорости. И при этом Вы сможете ещё и сэкономить.
Profile CardPM
  -5/0  
Grin
post Sep 6 2019, 08:43 
Отправлено #232


Активный

Сообщений: 10 451



SupportNBN, раз вы так и не отвечаете на мой вопрос в личном, и ничего не предлагаете, то я уже ищу нового оператора. и вроде как нашел. 400Мбит/сек за теже деньги

--------------------
the best fat for making soap comes from humans
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 6 2019, 09:06 
Отправлено #233


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Grin @ Sep 6 2019, 08:43)
SupportNBN, раз вы так и не отвечаете на мой вопрос в личном, и ничего не предлагаете, то я уже ищу нового оператора. и вроде как нашел. 400Мбит/сек за теже деньги
*

Ответили в личных сообщениях.
Profile CardPM
  -1/0  
Homer Sympson
post Sep 6 2019, 19:57 
Отправлено #234


Пользователь

Сообщений: 37



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 08:30)
Здравствуйте! Услуга «100 Мбит/c на  весь год» действует ограниченный период времени, ведь она подключается на 1 год.
В то же время, на текущем ТП у вас уже будет скорость на постоянной основе, а значит Вам больше не потребуется оплачивать дополнительные услуги, чтобы пользоваться интернетом на высокой скорости. И при этом Вы сможете ещё и сэкономить.
*

Дело в том что услуга «100 Мбит/c на весь год» уже оплачена, а с измененным тарифом с увеличенной ценой этой услугой нельзя воспользоваться, т.к. по тарифу скорость уже стала 100 Мбит/с.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 7 2019, 09:23 
Отправлено #235


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Homer Sympson @ Sep 6 2019, 19:57)
Дело в том что услуга «100 Мбит/c на  весь год» уже оплачена, а с измененным тарифом с увеличенной ценой этой услугой нельзя воспользоваться, т.к. по тарифу скорость уже стала 100 Мбит/с.
*



Всё верно, услугу можно отключить в любое время через личный кабинет.
Profile CardPM
  -1/0  
ИТ-Новости
post Sep 16 2019, 13:36 
Отправлено #236


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Wifire поменял названия некоторых тарифов

Цены и параметры тарифных планов остаются прежними.

С 16.09.2019 меняются названия тарифных планов Wifire Интернет для абонентов, подключившихся к данным тарифам после 19.06.2019 и названия тарифных планов «Выгода года» для абонентов, подключившихся после 15.08.2019.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение


Wifire
Profile CardPM
  0/0  
K'KIM
post Sep 17 2019, 15:34 
Отправлено #237


Завсегдатай

Сообщений: 404
Из: Чебоксары



Цитата(SupportNBN @ Sep 2 2019, 16:51)
Не совсем понимаем что конкретно Вы имеете ввиду под "профукали".
Посл приобретения Чебнета, мы улучшили сеть, сделали много тарифов и расширили свою клиентскую базу. Если имеют место быть недовольства, мы всегда открыты для диалога и решения вопросов в индивидуальном порядке.
*

Теряется доверие клиентов, стабильность теряется, перерождается в консервативность компании.
Игры с ценами и тарифами смахивают на жульничество и не способствуют долгому сотрудничеству.
Отсутствие четкого договора говорит о неуважении к клиенту, индивидууму.
Это не недовольство, а сожаление о горькой утрате лидера и новатора, который всё более превращается в серого середнячка похожего на остальных, если ничего не изменить, то - в банального аутсайдера.
Обновление Сети, новые клиенты - это обычный путь интернет-компании, но важно и старых клиентов не растерять по буеракам.
P.S.
впечатление такое, что попал лет 20 назад, а компания подхватила "детские болезни" начинающих интернет-компаний той давности. С такой политикой можно забыть об амбициях доминирования в регионе.


--------------------
Всё, что начинается плохо, заканчивается...
Profile CardPM
  0/+5  
Baron
post Sep 24 2019, 13:41 
Отправлено #238


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(K'KIM @ Sep 17 2019, 15:34)
а компания подхватила "детские болезни" начинающих интернет-компаний той давности.
*

Да они используют оборудование, которое установили до них и тупо бабло стригут, пытаясь оправдать многосотмиллионную сделку.... Сами ничего не делают нового, просто барыжский сигнал от хозяев поступил, вот они и раскрыв рты, наплевав на Людей, просто поднимают абонку, нихера ничего не улучшив и не предоставив....

Шарага это, а не интернет-провайдер... В аду места уже свободны yes.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/+1  
Я_тут
post Oct 6 2019, 09:31 
Отправлено #239


Новичок

Сообщений: 4



Тоже обнаружила повышение тарифов, причем никаких сообщений об этом не посылалось. Очень разочарована таким отношением к абонентам!!! angry.gif Причем от компании позвонили и предложили услугу мобильный интернет, но в ходе разговора выяснилось, что компания должна присылать в личный кабинет сообщение об изменении тарифов, а клиент может согласиться, а может и отказаться от новых тарифов. Я - не соглашаюь и хочу оставить 360 руб. в месяц, как раньше. Когда позвонила в службу поддержки, то мне ничего не смогли ответить, а просто отключились от звонка. Я прождала у телефона около 15 минут в надежде, что снова подключатся и решат мой вопрос. Это уже хамство! Вам вообще клиенты нужны?
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Oct 6 2019, 10:26 
Отправлено #240


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Я_тут, я вот тоже недоволен ростом цен, НО! Операторов можно понять, на их плечи помимо роста текущих расходов с каждым годом, добавилось ещё и хранение трафика пользователей по "Закону Яровой". Ну и рост заработной платы тоже имеет место быть.
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 14 15 16 17 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения