Продам - нежилое помещение свободного назначения, Академика Королева, 3 (Жилой дом - 5 100 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пирогова, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
|
|
Объявления об изменении архивных тарифов , (Чебнет, NetByNet, WiFire)
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( senn @ Aug 24 2019, 12:15) Жадные ублюдки таки придётся искать другого провайдера Здравствуйте, сожалеем что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, какой хотите тариф? Также, Ваши данные по договору, лицевой счет и ФИО владельца договора
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Юристы есть толковые? Налицо - незаконное поднятие стоимости тарифного плана, также как и у сотовых операторов. Есть судебные иски, которые были удовлетворены по поводу повышения на воздухе цены за тарифные планы. Почему у нас в стране всякие "уроДы" могут спокойно увеличивать стоимость услуг, когда они вообще ни по закону, ни по понятиям не имеют никакого права этого делать?! Я не просто поражаюсь жадности Мегафона и его шестёрок в лице вайфаира, я поражаюсь тому, что люди спокойно это хавают, вас всех тут поимели как последних чертей, и уже не в первый раз, а вы до сих пор сидите в этом Мегафоне?. Через год - другой вас еще раз поимеют, потому что вы схавали и это очередное подорожание. И так всю жизнь.... Неужели нет чувства собственного достоинства? Я вот только сейчас обнаружил это повышение и я собираюсь сказать этим шарлатанам - гудбай, это уже неоднократное повышение стоимости тарифов, вы уже оборзели вконец, чувствуя свою безнаказанность.... Сообщение отредактировал Baron - Sep 2 2019, 06:44
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Вкратце Гугл выдает Илья Рейзер, адвокат палаты г. Москвы, руководитель проекта "Народный адвокат" по ЮВАО г. Москвы: "При обращении абонента с жалобой в Роспотребнадзор, как правило последние в рассматриваемом случае заводят дело об административном правонарушении. При последующем рассмотрении жалобы в судебном порядке суды, часто ссылаются на нормы ГК РФ. В ст. 310 ГК РФ "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства" содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора. В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации, а шансы выиграть дело у абонента достаточно высоки". Или еще: "Указание сотовыми операторами в договоре с абонентами возможности одностороннего изменения существующей тарифной политики открыто нарушает действующее российское законодательство. Исходя из обзора судебной практики, можно сделать вывод, что такое изменение незаконно. Так, в сентябре 2013 года в Роспотребнадзор обратился Х. с заявлением о нарушении его прав при оказании услуг ОАО "Мегафон", а именно, что сотовый оператор в одностороннем порядке увеличил стоимость услуг по тарифному плану "ISIC ЛАЙТ". Суд встал на сторону клиента и в решении Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 3 июня 2014 г. по делу №А56-13250/2014 был сделан вывод о том, что сотовые операторы не имеют права изменять существующие тарифы в одностороннем порядке. В случае произошедшего изменения они обязаны в 10-дневный срок возвращать остаток заплаченного аванса по требованию абонента сети. Вывод о недопустимости изменения тарифов в одностороннем порядке был сделан и Девятым апелляционным Арбитражным судом г. Москвы от 6 августа 2013 г. по делу № 09АП-20869/13. Также следует отметить, что п. 116 Правил подразумевает, что оператор связи должен обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение пяти дней с даты выставления этого счета. СМС-сообщение назвать доставкой счета нельзя, так как телефон абонента просто может выключен, наконец, абонент не обязан читать все приходящие сообщения".
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Baron @ Sep 2 2019, 06:43) Юристы есть толковые? Налицо - незаконное поднятие стоимости тарифного плана, также как и у сотовых операторов. Есть судебные иски, которые были удовлетворены по поводу повышения на воздухе цены за тарифные планы. Почему у нас в стране всякие "уроДы" могут спокойно увеличивать стоимость услуг, когда они вообще ни по закону, ни по понятиям не имеют никакого права этого делать?! Я не просто поражаюсь жадности Мегафона и его шестёрок в лице вайфаира, я поражаюсь тому, что люди спокойно это хавают, вас всех тут поимели как последних чертей, и уже не в первый раз, а вы до сих пор сидите в этом Мегафоне?. Через год - другой вас еще раз поимеют, потому что вы схавали и это очередное подорожание. И так всю жизнь.... Неужели нет чувства собственного достоинства? Я вот только сейчас обнаружил это повышение и я собираюсь сказать этим шарлатанам - гудбай, это уже неоднократное повышение стоимости тарифов, вы уже оборзели вконец, чувствуя свою безнаказанность.... Здравствуйте! Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Согласно договору оказания услуг: 8.1. Настоящий Договор является публичным договором, заключаемым Оператором в отношении каждого, кто к нему обратится. В силу ст. 428 Гражданского кодекса РФ настоящий Договор является договором присоединения, т.е. условия Договора определяются Оператором в одностороннем порядке и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в целом. В соответствии со ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ настоящий Договор является договором с исполнением по требованию (абонентским договором), предусматривающим внесение Абонентом определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от Оператора оказания Услуг в количестве или объеме либо на иных условиях, определенных выбранным Абонентом Тарифным планом. Договор заключается со стороны Абонента путем полного и безоговорочного (ст. ст. 433, 438 Гражданского кодекса РФ) принятия условий настоящего Договора и всех приложений к нему, являющихся неотъемлемой частью Договора, путем выполнения Абонентом любого из нижеперечисленных конклюдентных действий: - подписания Абонентом Заявления; - смены тарифного плана, принятия уведомления/сообщения Оператора через Личный кабинет; - пользование Абонентом Услугами Оператора; - оплаты Услуг (поступление на Лицевой счет Абонента платежа), в том числе после того как была опубликована новая версия Договора, Условий оказания Услуг либо изменения к ним. 8.1.1. В соответствии со ст. ст. 5, 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», факт совершения конклюдентного действия через Личный кабинет Абонента (смена тарифного плана, принятие уведомления/сообщения Оператора и пр.), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Абонента, поскольку данная подпись произведена посредством использования кодов (Логин), паролей (Пароль для входа в Личный кабинет) и подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом (Абонентом). 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора/, а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента. Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Сайте Оператора, в Личном кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора.
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
SupportNBN, вас наказывать надо рублем, сотни исков в суды подавать, чтобы хозяева ваши к человекам по-человечески относились. Зачем ты мне суешь сюда ничтожный договор? Он не имеет юридической силы,слышал про такое вообще когда-нибудь?
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Бабки закончатся, уйду к конкурентам,а то у вас и бабло забирать придется полгода....
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Baron @ Sep 2 2019, 09:12) SupportNBN, вас наказывать надо рублем, сотни исков в суды подавать, чтобы хозяева ваши к человекам по-человечески относились. Зачем ты мне суешь сюда ничтожный договор? Он не имеет юридической силы,слышал про такое вообще когда-нибудь? Понимаю Вашу позицию, считаем, что в данной ситуации стоит найти разумное решение устраивающее обе стороны. Пожалуйста, предоставьте номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора в личные сообщения.
|
|
|
|
•
Grin
|
|
Активный
Сообщений: 10 451
|
ситуации стоит найти разумное решение устраивающее обе стороны. Пожалуйста, предоставьте номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора в личные сообщения. а что толку? Вы мне до сих пор не ответили в личные сообщения
--------------------
the best fat for making soap comes from humans
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Grin @ Sep 2 2019, 11:24) а что толку? Вы мне до сих пор не ответили в личные сообщения Приносим извинения за длительное ожидание. Ответили в личных сообщениях.
|
|
|
|
•
aster-max
|
|
Активный
Сообщений: 6 248
|
Здравствуйте! Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. А у всех здравомыслящих давно такое впечатление сложилось ) Быть интернет-провайдером - не ваше это. Профукали такую контору как Чебнет, позор вам.
--------------------
)))
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Понимаю Вашу позицию, считаем, что в данной ситуации стоит найти разумное решение устраивающее обе стороны. Пожалуйста, предоставьте номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора в личные сообщения. Зачем я буду что-то тебе в личку кидать? Я в чебнете с далёких лохматых годов, когда контору эту Товарищ Сидоров с ребятами поднимал, мой договор трехзначный был, цены всю жизнь падали, пока жадные твои хозяева из мегафона не скупили чебнет. И не подняли абонку мою до 350, потом 450, сейчас 490. Моросите дальше, хапуги,век ваш недолог, паразиты людские...
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Baron @ Sep 2 2019, 13:38) Зачем я буду что-то тебе в личку кидать? Я в чебнете с далёких лохматых годов, когда контору эту Товарищ Сидоров с ребятами поднимал, мой договор трехзначный был, цены всю жизнь падали, пока жадные твои хозяева из мегафона не скупили чебнет. И не подняли абонку мою до 350, потом 450, сейчас 490. Моросите дальше, хапуги,век ваш недолог, паразиты людские... Мы понимаем Ваше негодование и действительно хотим найти разумное решение. Для этого требуются данные договора.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
А у всех здравомыслящих давно такое впечатление сложилось ) Быть интернет-провайдером - не ваше это. Профукали такую контору как Чебнет, позор вам. Не совсем понимаем что конкретно Вы имеете ввиду под "профукали". Посл приобретения Чебнета, мы улучшили сеть, сделали много тарифов и расширили свою клиентскую базу. Если имеют место быть недовольства, мы всегда открыты для диалога и решения вопросов в индивидуальном порядке.
|
|
|
|
•
M1xon
|
|
Начинающий
Сообщений: 20
|
Всю жизнь в Чебнете и тут тарифы повышают. Я понимаю для новых пользователей, но для преданных ребят надо скидки наоборот делать разве нет?
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Может кто-нибудь с точки зрения логики и здравого смысла объяснить, почему тарифы на услуги связи не должны расти, а должны даже снижаться?
Затраты операторов год от года растут, за счет чего должно быть обеспечено снижение тарифов?
смешные люди...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|