Написал им запрос на разъяснение причины увеличения стоимости старых тарифов более чем на 100%, прислали такой ответ:
Здравствуйте, Евгений!
Согласно п. 1 ст. 44 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются Операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Отношения ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (далее - Оператор) с Абонентами регламентируются договором-офертой (далее – Договор), доступном на официальном сайте компании https://cheb.wifire.ru/, неотъемлемыми частями которого являются Регистрационная анкета Абонента, выдаваемая Абоненту при подключении к услугам Оператора, и Условия оказания услуг.
В силу ст. 428 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг, заключенный между Оператором и Вами, является договором присоединения, т.е. условия данного договора определяются Оператором в одностороннем порядке и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
Договор заключается со стороны Абонента путем полного и безоговорочного (ст. ст. 433, 438 Гражданского кодекса РФ) принятия условий Договора и всех приложений к нему, являющихся неотъемлемой частью Договора.
Заключая Договор и подписывая Регистрационную анкету, Абонент собственноручной подписью подтвердил свое согласие с условиями оказания услуг связи Оператором, а также с правилами тарификации и расчетов по выбранному тарифному плану.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
По Договору Абонента № ds10ххх используется тарифный план «Только твой 50». Оператором с 24.08.2017 г. изменена стоимость тарифного плана на ежемесячную абонентскую плату в размере 470 руб., скорость передачи данных входящего и исходящего трафика - 50 Мбит/с. Уведомление об изменении условий тарификации опубликовано 12.08.2017 г. на сайте Оператора в разделе «Новости», расположенных по адресу: https://cheb.wifire.ru/news?show=4129, а изменения вступили в силу с 24.08.2017 г.
Пунктом 8.1.2 Договора-оферты, заключаемого Оператором с абонентами, предусмотрено, что: «Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сайте Оператора и в Личном кабинете Абонента».
Положения приведенного пункта Договора корреспондированы п.п. «В» п. 31 «Правил оказания услуг связи по передаче данных», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32, согласно которому Оператор связи обязан извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Исходя из изложенного, оказанные услуги связи подлежат оплате в полном объеме. Изменения условий тарифного плана в индивидуальном порядке, к сожалению, невозможно.
Народ проверьте название тарифа сейчас у Вас. И вспомните таким ли оно было? Найти в архивах новостей данные о переносе моего тарифа в архив и его переименовании на официальном сайте мне не удалось. Соответственно все их нынешним манипуляции не законы.
Вообще никаких данных о тарифе "Особый" найти даже их служба поддержки на сайте не смогла. Составил претензию. Обещали разобраться.
Сообщение отредактировал Alex8352 - Aug 20 2017, 12:21
Ответ на мою претензию в вкратце таков: Раз вы не составили претензию в течении 6 месяцев и продолжили пользоваться услугами, значит вы приняли эти условия. И не важно уведомляли о них или нет.
Уважаемые абоненты! В течение долго времени мы не меняли цены на архивных тарифах, тогда как другие операторы делают это чаще одного раза в год. На сегодняшний день мы следуем тенденциям на быстро меняющемся рынке, просим отнестись с пониманием к предлагаемым изменениям.
Уважаемые абоненты! В течение долго времени мы не меняли цены на архивных тарифах, тогда как другие операторы делают это чаще одного раза в год. На сегодняшний день мы следуем тенденциям на быстро меняющемся рынке, просим отнестись с пониманием к предлагаемым изменениям.
Предложите тариф за 300 р. к которому сейчас можно подключиться? Пожалуйста....