17 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Объявления об изменении архивных тарифов , (Чебнет, NetByNet, WiFire)

Pocomaxa
post Oct 10 2018, 16:49 
Отправлено #106


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 942
Из: Чебоксары



efim, разреши скопипастю твой пост. Ибо испытываю тоже негодование. И жестко намерен отказаться от "этих"


SupportNBN, пожалуйста, сообщите адрес вашего офиса в г. Чебоксары, куда можно подойти для расторжения договора. Одностороннее увеличение цены на услуги в полтора раза считаю недопустимым. Мой тариф меня устраивал Ураган-20-моно меня устраивал, скорости больше мне не надо.
PS От себя добавлю, что за подобное вытирание ног об потребителя следует наказывать рублем, это принципиальный вопрос.

Один из старейший клиентов и пользователей Чебнета - ds1049.

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/+1  
djonny21
post Oct 15 2018, 19:17 
Отправлено #107


Продвинутый

Сообщений: 173



Тоже ничего не понял с изменением "некоторых архивных тарифов".
У меня -Wifire Новая весна 100.
Абонентская плата с октября 2018 года выросла на 50 рублей.
Количество каналов вроде бы должно было вырасти до 163,но ...
через приставку показывает 146 каналов...через личный кабинет 148 каналов....В вашем чате,некто под именем Олег совершенно не умеет общаться с клиентами..."Все таки назовите свой лицевой счет и ФИО", "сколько каналов показывает?" ( где показывает?),"у меня отображается 146 каналов".
Толку от того что с ним общался 0.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Oct 16 2018, 02:28 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(djonny21 @ Oct 15 2018, 19:17)
Тоже ничего не понял с изменением "некоторых архивных тарифов".
У меня -Wifire Новая весна 100.
Абонентская плата с октября 2018 года выросла на 50 рублей.
Количество каналов вроде бы должно было вырасти до 163,но ...
через приставку показывает 146 каналов...через личный кабинет 148 каналов....В вашем чате,некто под именем Олег совершенно не умеет общаться с клиентами..."Все таки назовите свой лицевой счет и ФИО", "сколько каналов показывает?" ( где показывает?),"у меня отображается 146 каналов".
Толку от того что с ним общался 0.
*

Здравствуйте. Действительно, что бы всё детально проверить нам потребуется номер счета и ФИО владельца договора. Пока договор не откроем персонально в Вашей ситуации сложно будет разобраться
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post Oct 16 2018, 05:57 
Отправлено #109


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SupportNBN @ Oct 16 2018, 02:28)
Действительно, что бы всё детально проверить нам потребуется номер счета и ФИО владельца договора. Пока договор не откроем персонально в Вашей ситуации сложно будет разобраться
*
то есть, на одном и том же тарифе у двух разных абонентов могут быть разные наборы каналов?

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
djonny21
post Oct 16 2018, 07:44 
Отправлено #110


Продвинутый

Сообщений: 173



Цитата(SupportNBN @ Oct 16 2018, 02:28)
Здравствуйте. Действительно, что бы всё детально проверить нам потребуется номер счета и ФИО владельца договора. Пока договор не откроем персонально в Вашей ситуации сложно будет разобраться
*

Отправил в личку
Profile CardPM
  0/+1  
Ankasa
post Oct 16 2018, 22:07 
Отправлено #111


Постоялец

Сообщений: 211



SupportNBN, Здравствуйте. 14.10.2018 я подал заявку в личном кабинете на смену старого тарифного плана Ураган-20 на новый тариф wifire 50 за 400 рублей, так как была увеличена цена с 350 до 450 рублей. Заявка была одобрена и мне пришло уведомление о том, что 15.10.2018 с 0.00ч. начнёт действовать новый тариф. В личном кабинете отображается мой старый тарифный план при том, что сегодня уже 16 число. Мне пришло уведомление с просьбой пополнить баланс на 832 рубля. Смена тарифа производится бесплатно. Как так? Когда мне подключат новый тариф?Лицевой счёт 682261

Сообщение отредактировал Ankasa - Oct 16 2018, 22:11
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Oct 16 2018, 23:35 
Отправлено #112


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ankasa @ Oct 16 2018, 22:07)
SupportNBN, Здравствуйте. 14.10.2018 я подал заявку в личном кабинете на смену старого тарифного плана Ураган-20 на новый тариф wifire 50 за 400 рублей, так как была увеличена цена с 350 до 450 рублей. Заявка была одобрена и мне пришло уведомление о том, что 15.10.2018 с 0.00ч. начнёт действовать новый тариф. В личном кабинете отображается мой старый тарифный план при том, что сегодня уже 16 число. Мне пришло уведомление с просьбой пополнить баланс на 832 рубля. Смена тарифа производится бесплатно. Как так? Когда мне подключат новый тариф?Лицевой счёт 682261
*


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора, чтобы я мог найти его в базе данных и проверить интересующую Вас информацию.
Profile CardPM
  -1/0  
Ankasa
post Oct 17 2018, 01:01 
Отправлено #113


Постоялец

Сообщений: 211



SupportNBN, отправил в личку
Profile CardPM
  0/0  
klimof
post Oct 18 2018, 06:13 
Отправлено #114


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(Pocomaxa @ Oct 10 2018, 16:49)
efim, разреши скопипастю твой пост. Ибо испытываю тоже негодование. И жестко намерен отказаться от "этих"
SupportNBN, пожалуйста, сообщите адрес вашего офиса в г. Чебоксары, куда можно подойти для расторжения договора. Одностороннее увеличение цены на услуги в полтора раза считаю недопустимым. Мой тариф меня устраивал Ураган-20-моно меня устраивал, скорости больше мне не надо.
PS От себя добавлю, что за подобное вытирание ног об потребителя следует наказывать рублем, это принципиальный вопрос.

Один из старейший клиентов и пользователей Чебнета - ds1049.
*

А никакой скорости и не прибавилось!!! Она уменьшилась!!! 707062. Брать стали на 150 рублей больше! А интернет еле тянет!!! БЕЗОБРАЗИЕ!

Сообщение отредактировал klimof - Oct 18 2018, 07:04
Profile CardPM
  0/+4  
flesh
post Oct 18 2018, 23:04 
Отправлено #115


Завсегдатай

Сообщений: 648



Что делать то будем ? Являюсь постоянным абонентом компании более 10 лет. На данный момент было 2 пакета услуг (домашний интернет + мобильный), со скидкой 20% на 1 услугу -домашний интернет).
Никаких смс не получал, при заходе в личный кабинет вышло уведомление что
"улучшились" условия моего тарифа, после чего сразу же пересчиталась абонплата по тарифу 75мбит, а точнее 450р-20%. Кстати, после этого никому не советую туда заходить, авось пронесет wink.gif. Ибо, без уведомления они не имеют права изменять условия тарифа.
Тк 75 мбит мне ни к чему, предложил техподдержке перевести меня хотя бы на "новый-старый' тариф wifire50 400р, и применить на него скидку в 20%, на что был дан отказ - скидка на этот тариф более не действует.

Короче смысла тут находится больше не вижу, мне не нужны 100-200-300 мбит, мне не нужно это "санное" телевидение, дайте нормальный тариф в 10-20 мбит за приемлимые цены.

Сообщение отредактировал flesh - Oct 19 2018, 09:21
Profile CardPM
  0/+3  
Нэко-тян
post Oct 28 2018, 17:28 
Отправлено #116


Завсегдатай

Сообщений: 469



Цитата(klimof @ Oct 18 2018, 06:13)
А никакой скорости и не прибавилось!!! Она уменьшилась!!! 707062. Брать стали на 150 рублей больше! А интернет еле тянет!!! БЕЗОБРАЗИЕ!
*

Полностью согласна! Ни сериалы не тянет, ни фильмы онлайн. Картинки и те загружаются десятки секунд! Когда такое было?

--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Profile CardPM
  0/+1  
Нэко-тян
post Oct 28 2018, 17:42 
Отправлено #117


Завсегдатай

Сообщений: 469



И это он еще зашуршал.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Oct 28 2018, 18:29 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Нэко-тян @ Oct 28 2018, 17:28)
Полностью согласна! Ни сериалы не тянет, ни фильмы онлайн. Картинки и те загружаются десятки секунд! Когда такое было?
*


Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца.
Profile CardPM
  -1/0  
klimof
post Oct 29 2018, 16:24 
Отправлено #119


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(Нэко-тян @ Oct 28 2018, 17:28)
Полностью согласна! Ни сериалы не тянет, ни фильмы онлайн. Картинки и те загружаются десятки секунд! Когда такое было?
*

707062--------ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ??????????????------ОБМАН И НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ! ТАКОВ ДЕВИЗ НЕТБАЙНЕТА ТЕПЕРЬ????????????????????????????????????????????????????

Сообщение отредактировал klimof - Oct 29 2018, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 29 2018, 16:53 
Отправлено #120


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Oct 29 2018, 16:24)
707062--------ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ??????????????------ОБМАН И НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ! ТАКОВ ДЕВИЗ НЕТБАЙНЕТА ТЕПЕРЬ????????????????????????????????????????????????????
*


Здравствуйте. Предоставьте полностью ФИО владельца договора.
Profile CardPM
  -1/0  

17 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения