Еще для одной школы руководителя нашли спустя четыре месяца. Об этом сообщает управление образования администрации Чебоксар.
Новых директоров ищут для школ № 11 и 39. Напомним, школа № 11 остается без руководителя с ноября 2022 года, а школа № 39 – с августа 2022 года.
Среди требований к кандидатам – высшее образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет.
Для школы № 18 руководителя не могли найти с сентября 2022 года. По итогам конкурса директором сталКузьмин Валерий Алексеевич, который ранее был заместителем директора в школе № 50.
Директором должен быть педагог с опытом преподавания, а не "эффективный менеджер" с "опытом управления".
Если без кавычек, то эффективный менеджер лучше. А педагог - пусть преподает. А то назаключает договоров бывший учитель биологии, а его под суд. Наши законы знают не только лишь все, а умеют по ним пробежаться, как по минному полю, чуть более, чем никто((
Основые требования – высшее образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом».
Пед. стаж могут и не учитывать. Пример, директор Гимназии 46: "Краткая биография Софронов Андрей Леонидович родился 31 января 1971 года в д. Шатьмапоси Моргаушского района. Образование – высшее, окончил Чувашский государственный педагогический институт им. И. Яковлева в 1996 году; Чебоксарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2012 году. В 1989-1991 годах служил в рядах Советской Армии. До назначения на должность главы Ядринской районной администрации был начальником филиала АО «Газпром газораспределение Чебоксары в селе Моргауши – Ядринский газовый участок».
Особенно если желающих на это кресло не ряды с колоннами.
В кресла начальников управлений, зам. министров, министров образований желающих на эти кресла ряды с колоннами, но подбирают строго без пед. образования. Такая практика начинает распостроняться и на директоров школ.
В кресла начальников управлений, зам. министров, министров образований желающих на эти кресла ряды с колоннами, но подбирают строго без пед. образования. Такая практика начинает распостроняться и на директоров школ.
Опять набор не проверенной информации? про министра окончил исторический факультет Чувашского госуниверситета им. Ульянова (помнится это дает право преподавания, поскольку курс включал педподготовку). Трудовую карьеру начал учителем истории. Затем окончил аспирантуру, защитил диссертацию. В 2002-2013 годах работал в Чувашском государственном институте гуманитарных наук, затем Чувашском государственном педагогическом университет им. И.Я. Яковлева. Дослужился до должности замдекана исторического факультета вуза про начальника управления города Образование Красноградское педагогическое училище (1987) Карьера воспитатель детского сада № 3 «Ромашка» пос. Вурнары; заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 19 «Родничок» комбинированного вида второй категории» г.Шумерля; заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 116 «Родничок» города Чебоксары; Отнюдь НЕ хочу давать оценку их работе сейчас и тому, что они сделали ранее на предыдущих должностях. Констатирую факт по Чебоксарам и ЧР.
Опять набор не проверенной информации? про министра окончил исторический факультет Чувашского госуниверситета им. Ульянова (помнится это дает право преподавания, поскольку курс включал педподготовку). Трудовую карьеру начал учителем истории. Затем окончил аспирантуру, защитил диссертацию. В 2002-2013 годах работал в Чувашском государственном институте гуманитарных наук, затем Чувашском государственном педагогическом университет им. И.Я. Яковлева. Дослужился до должности замдекана исторического факультета вуза про начальника управления города Образование Красноградское педагогическое училище (1987) Карьера воспитатель детского сада № 3 «Ромашка» пос. Вурнары; заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 19 «Родничок» комбинированного вида второй категории» г.Шумерля; заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 116 «Родничок» города Чебоксары; Отнюдь НЕ хочу давать оценку их работе сейчас и тому, что они сделали ранее на предыдущих должностях. Констатирую факт по Чебоксарам и ЧР.
"...В соответствии с ЕКС, к квалификации руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Следовательно, руководитель образовательной организации не обязан иметь педагогическое образование..." Ссылка