Ответить Создать тему

[Козловка] Массово пропадает интернет

liberbear
post Aug 5 2017, 16:15 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 3



У нас на пользователей забили по полной, инет падает чуть ли не каждый день. То просто зависает по 5-10 минут, то конкретно падает на добрых 2 часа.
Все это не только мой личный опыт, такое наблюдается повсеместно у всех клиентов в Козловке. Саппорт отвечает стандартными фразами: "Скоро починим" или "Попробуйте перезагрузить роутер наверное проблемы у вас". Если это не прекратится придется переходить на РТ.
А еще у вас самые дорогие тарифы в Чувашии и разделение цен для тех у кого частный дом и для тех у кого квартира, на что вы рассчитываете непонятно
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Aug 7 2017, 10:34 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(liberbear @ Aug 5 2017, 16:15)
У нас на пользователей забили по полной, инет падает чуть ли не каждый день. То просто зависает по 5-10 минут, то конкретно падает на добрых 2 часа.
Все это не только мой личный опыт, такое наблюдается повсеместно у всех клиентов в Козловке. Саппорт отвечает стандартными фразами: "Скоро починим" или "Попробуйте перезагрузить роутер наверное проблемы у вас". Если это не прекратится придется переходить на РТ.
А еще у вас самые дорогие тарифы в Чувашии и разделение цен для тех у кого частный дом и для тех у кого квартира, на что вы рассчитываете непонятно
*


Уважаемый абонент, можете отправить свой номер договора в личные сообщения, что бы мы разобрались в вашем вопросе?

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
liberbear
post Aug 9 2017, 17:12 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(akvilon @ Aug 7 2017, 10:34)
Уважаемый абонент, можете отправить свой номер договора в личные сообщения, что бы мы разобрались в вашем вопросе?
*

Все необходимое отправил в ЛС
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Aug 10 2017, 08:04 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(liberbear @ Aug 9 2017, 17:12)
Все необходимое отправил в ЛС
*

Спасибо за информацию.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
2-D
post Nov 19 2017, 14:56 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 10 231



Что за говоноподдержка у вас Аквилон? Звоню, нажимаю 2, все операторы заняты, и предлагают оставить сообщение вместо того чтобы с оператором поговорить. angry.gif
Клиентоориентированность полное дно.

Сообщение отредактировал 2-D - Nov 19 2017, 14:58
Profile CardPM
  -1/0  
akvilon
post Nov 19 2017, 21:22 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(2-D @ Nov 19 2017, 14:56)
Что за говоноподдержка у вас Аквилон? Звоню, нажимаю 2, все операторы заняты, и предлагают оставить сообщение вместо того чтобы с оператором поговорить.  angry.gif
Клиентоориентированность полное дно.
*


Уважаемый абонент, к сожалению иногда бывает, что все операторы заняты. Если у вас возникли неполадки, то можете написать нам номер своего договора и телефона в личные сообщения и мы обязательно разберемся с возникшими неполадками.


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Nov 20 2017, 18:27 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 27



Договор 802619.
Пропадает интернет на минуту и больше без обрыва связи и с обрывом уже более 2х недель. В течении этого часа интернет пропадал уже раз 15 и был один обрыв. На прошлой неделе обращался в техподдержку: сказали, что вызов оформлять не будут, т.к. не поможет и подключится к 192.168.10.104 - результат тот же.
Самая распространенная проблема при отсутствии интернета - DNS-сервер недоступен. Сервер подключения при этом без проблем пингуется. Сегодня пингуется сос 100% потреями пакетов.
C:\WINDOWS\system32>ping ya.ru
Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 87.250.250.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
C:\WINDOWS\system32>
Пишу здесь т.к. это уже достало и до ТП не дозвониться.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 20 2017, 19:28 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Nov 20 2017, 18:27)
Договор 802619.
Пропадает интернет на минуту и больше без обрыва связи и с обрывом уже более 2х недель. В течении этого часа интернет пропадал уже раз 15 и был один обрыв. На прошлой неделе обращался в техподдержку: сказали, что вызов оформлять не будут, т.к. не поможет и подключится к 192.168.10.104 - результат тот же.
Самая распространенная проблема при отсутствии интернета - DNS-сервер недоступен. Сервер подключения при этом без проблем пингуется. Сегодня пингуется сос 100% потреями пакетов.
C:\WINDOWS\system32>ping ya.ru
Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 87.250.250.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
C:\WINDOWS\system32>
Пишу здесь т.к. это уже достало и до ТП не дозвониться.
*


Уважаемый абонент. Мы проверили соединение по вашему адресу и не обнаружили неполадок. Можете отправить нам свой номер телефона в личные сообщения, что бы мы вместе с вами нашли проблему, либо обратитесь по номеру 32-07-07 доб. 2.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Nov 20 2017, 19:50 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 27



Цитата(akvilon @ Nov 20 2017, 19:28)
Уважаемый абонент. Мы проверили соединение по вашему адресу и не обнаружили неполадок. Можете отправить нам свой номер телефона в личные сообщения, что бы мы вместе с вами нашли проблему, либо обратитесь по номеру 32-07-07 доб. 2.
*

Возможно проблема в сборке Windows 10 FCU 1709. Проблемы начались с обновлением до этой версии(как раз больше 2х недель прошло). Достал старый роутер, после его подключения, описанных проблем пока не наблюдается.
Понаблюдаю. Если проявится проблема, то уже техподдержка.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 20 2017, 20:39 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Nov 20 2017, 19:50)
Возможно проблема в сборке Windows 10 FCU 1709. Проблемы начались с обновлением до этой версии(как раз больше 2х недель прошло). Достал старый роутер, после его подключения, описанных проблем пока не наблюдается.
Понаблюдаю. Если проявится проблема, то уже техподдержка.
*


Хорошо. Всегда рады вам помочь.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Feb 15 2018, 23:54 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 27



Кажется Интернет и тв R.I.P.
Profile CardPM
  0/0  
ingenerTKS-akvi
post Feb 16 2018, 08:37 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 192



Уважаемый абонент, можете отправить свой номер договора в личные сообщения, что бы мы разобрались в вашем вопросе?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: