Они-то думали, сейчас выйдем, да соберём миллиард штрафов! А оказалось, зайцев-то немного. Печаль-беда.
Я так понял, весь смысл в неотвратимости наказания...типо " отстреливай зайцев ", чтоб другие платили. В мюнхене в метро, можешь бесплатно ехать...турникетов нет. Влетишь - плати). Посчитали всё. Гораздо выгоднее убрать всю эту тряхомудию с турникетами и их обслугой. А количество зайцев тоже примерно прикидывают...словом сначала всё просчитывается, потом решение принимают. Ну и законопослушность граждан тоже учитывается, менталитет и тд.
никто билеты не продает. У особо "хитрых" до сих пор рулонные билеты существуют. Хоть у ЕТК бы запросили информацию, без выручки бы эти точно не ездили, не гонялись бы...
Тут уже кто-то отписывался, что у них есть мза, типа:"Терминал сломался". Прописано типа у них там в регламенте, шо нельзя сходить с маршрута из-за поломки терминала.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
То что в троллейбусах не было зайцев - это логично в принципе. В 17 валидаторы стоят: увидел контролера - приложил карточку, и вот ты честный гражданин.
Тут уже кто-то отписывался, что у них есть мза, типа:"Терминал сломался". Прописано типа у них там в регламенте, шо нельзя сходить с маршрута из-за поломки терминала.
"Терминал сломался", так ехать можно без оплаты. Пассажира не должно интересовать, что со слов водителя, хозяин "договорился с Минтрансом" работать только с наличкой. Это их схемы, а договора надлежаще не исполняются
На прошлой неделе в троллейбусах № 1 и № 17 искали зайцев
На днях сотрудники Чувашского транспортного управления провели рейд в поисках безбилетных пассажиров, сообщает Минтранс Чувашии.
Поиски велись на троллейбусных маршрутах № 1 и № 17, зайцев найти не удалось. Сколько троллейбусов было осмотрено, не сообщается.
В ближайшем будущем ЧТУ планирует отказаться от кондукторов и перейти на систему оплаты проезда при помощи валидаторов. Пока такая система действует на маршруте № 17.
Напомним, с сентября 2022 года штрафы за безбилетный проезд в Чувашии выросли с 100 до 500 рублей.
Если мы говорим про изменение оплаты проезда, в некоторых троллейбусах (в том числе в №1) уже наклеили NFC-метки для оплаты по СБП. Интересно, если с её помощью заплатить сейчас, то как доказать контролёру, что ты платил? Историю транзакций на телефоне показывать?
Что они проверяли и когда? Чиновники и контролеры днём работают, когда нет часа пик. На 1 троллейбусе кондуктор работает, сама ходит обилечивает. А на 17 маршруте днём полупустой салон, который хорошо просматривается водителем. Плюс эти валидаторы в наших троллейбусах часто не работают и обилечивает всех водитель. Сделают крайними водителей
Сообщение отредактировал nickved - Jan 25 2024, 09:05
Давно все придумано, не надо ничего показывать, просто прикладываете еще раз платежное устройство к валидатору контролёра.
В Питере подобное наблюдал. Там такой же приезжий, как я, пытался доказать, что он оплатил по карте. Что то начал бухтеть там, кондуктор просто приложила карту и сразу увидела и сказала ему "Успокойтесь...".
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм