Сбербанк и МегаФон приглашают на «Конференцию медиагероев»!
25 июля 2017 года, г. Чебоксары. – Приглашаем всех желающих принять участие в проекте для блогеров, журналистов, PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей. Мероприятие состоится 29 июля в деловом центре «Республика» (конференц-зал, 7 этаж). Начало регистрации - в 9.30.
Конференция медиагероев - это обмен опытом среди тех, кто ежедневно развивает свой бизнес, ведет блог, трудится в маркетинге и PR, придумывая новые способы продвижения компании. Участники конференции обсудят вопросы продвижения собственного блога в регионе и новые тренды в этом направлении.
Спикерами конференции станут гости из Москвы:
Юлия Щукина - журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ, основатель Школы журналистики Travelogia и агентства Know How Media с докладом "Как написать текст, который цепляет за живое. Ошибки, правила, рекомендации";
Ольга Берек - CEO CMYK Laboratory, блогер с выступлением "Личный блог руководителя как канал продвижения компании на примере Instagram и Facebook";
Родион Скрябин - директор по развитию lifehacker.ru с темой "Как правильно размещать нативную рекламу в медиа: фишки и секреты".
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация на сайте проекта.
1 августа 2017 года, г. Чебоксары. - В минувшие выходные в деловом центре «Республика» состоялась вторая конференция медиагероев, организованная при поддержке Сбербанка и ПАО «МегаФон».
Конференция медиагероев – это проект для предпринимателей, PR-специалистов, блогеров, журналистов и маркетологов, призванный познакомить участников с лучшими практиками и экспертами в области продвижения бизнеса и личных аккаунтов. В этом году гостями проекта стали:
- Юлия Щукина, журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ, основатель Школы журналистики Travelogia и агентства Know How Media (г.Москва). Юлия поделилась с участниками конференции своим опытом по написанию живых и эмоциальных текстов, а также рассказала несколько правил, которым должен соответствовать качественный текст;
- Ольга Берек, CEO рекламно-производственной компании CMYK Laboratory, а также популярный instagram и facebook-блогер (г. Москва). У Ольги более 310 тысяч подписчиков в Instagram, она с удовольствием поделилась инструментами продвижения личного блога, а также рассказала несколько секретов, как руководителю превратить блог в инструмент продаж собственного бизнеса;
- Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса знаменитого интернет-портала «Лайфхакер» (г.Москва). Родион дал ценную экспертизу по созданию и размещению нативной рекламы.
Всего в этом году участниками конференции стали 90 человек. Видеозаписи спикеров будут доступны до конца недели на сайте проекта >>
А кто такие медиагерои? Блогеры еще понятно кто это, а вот с этими героями не очень. Они в черном плаще летают по виртуальному городу и желтой прессой спасают наш мир? Как-то не воспринимается связка слов медиа и герой вместе.