www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
53 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Установлена новая величина прожиточного минимума

Алина73
post Jan 29 2015, 09:22
Отправлено #226


Постоялец



Сообщений: 216
Из: Чебоксары



Цитата(News @ Jan 29 2015, 09:09)



*



Я не понимаю: это с учетом всех бытовых расходов?

Пенсионеры они не люди? Хлорофиллом питаются? Кому-кому, а им точно в 3 раза больше надо.

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/+2  
Андрей 21_13
post Jan 29 2015, 09:23
Отправлено #227


Постоялец



Сообщений: 285



Весь кабинет министров Чувашии посадить в связи с кризисом на зарплату в величину прожиточного минимума!!!
Profile CardPM
  0/+15  
ap@chi
post Jan 29 2015, 09:24
Отправлено #228


нафиГ



Сообщений: 11 190



Хочу быстрей на митинги и погромы, закидывания помидорами и яйцами....
Profile CardPM
  -2/+11  
Дядя_Стёпа
post Jan 29 2015, 09:31
Отправлено #229


........



Сообщений: 2 762



Цитата(Нигас @ Jan 29 2015, 09:21)
2,7%!!!!!Смешно!Позор нашему государству и очковтирательным чиновникам!Все продукты питания подорожали на 30-50-100%,а у них 2,7%!Злости не хватает!
Неет,эту власть пора менять,которая Роттенбергам всяким-олигархам только помогает!
*

Ты щас смотри на статью УК не наговори. wink.gif
Компетентные органы- то не спят...
Profile CardPM
  -2/+1  
nonick
post Jan 29 2015, 09:31
Отправлено #230


Активный



Сообщений: 1 011



на тебе 225 рублей в день и ни в чем себе не отказывай. lol.gif

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  0/+2  
Знаток дела
post Jan 29 2015, 09:33
Отправлено #231


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 1 614
Из: Чебоксары



Цитата(News @ Jan 29 2015, 09:09)


*


Интересно хоть один министр пробовал прокормить своего ребенка на 6954р/месяц? Давайте проведем эксперимент. Надо же на практике доказать что это возможно и не просто пустые цифры высосанные из пальца.

ПыСы: кстати у министров Чувашии не такие и большие зарплаты как вам кажеться. У моего бывшего начальника - всего навсего директора по логистике (типа начальника производства) была в 2 раза больше чем у министра.

Сообщение отредактировал Знаток дела - Jan 29 2015, 09:38

--------------------
Ремонт грузовых тягачей иномарок
Profile CardPM
  0/+3  
DEN 333
post Jan 29 2015, 09:40
Отправлено #232


Активный



Сообщений: 2 654



за услуги жкх - 5000 руб. Как выживают пенсионеры у которых пенсия 5,700 - 6,500 руб???

Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 29 2015, 09:41
Profile CardPM
  -2/+2  
kostof
post Jan 29 2015, 09:41
Отправлено #233


Пользователь



Сообщений: 71



http://www.advocatshmelev.narod.ru/prozhit...html#respubliki
там вся инфа по ПРОЖИТОЧНОМУ
Москва самая дорогая как всегда

--------------------
В кармане есть вырезка из газеты:
Муж уб..л жену за то, что та лазила по карманам....
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jan 29 2015, 09:42
Отправлено #234


Активный



Сообщений: 2 654



Цитата(kostof @ Jan 29 2015, 09:41)
http://www.advocatshmelev.narod.ru/prozhit...html#respubliki
там вся инфа по ПРОЖИТОЧНОМУ
Москва самая дорогая как всегда
*

Только в москве есть социальные карты, школьникам дают бесплатно месячные проездные на все виды транспорта, есть социальные магазины и все блага, а в регионах хрен вам.
Profile CardPM
  0/+3  
ALEX99999
post Jan 29 2015, 09:44
Отправлено #235


Пользователь



Сообщений: 73



это же Россия))депутаты бунтуют что у них каша подорожала на 20рублей с зарплатой 400к рублей)))надо их на нашу сред.минимум посадить


ржу немогу
Profile CardPM
  0/+8  
by_Spam
post Jan 29 2015, 09:50
Отправлено #236


Продвинутый



Сообщений: 149



По мне так чем меньше прожиточный минимум тем лучше.
Profile CardPM
  -5/+1  
Nikola2010
post Jan 29 2015, 09:50
Отправлено #237


Эксперт



Сообщений: 888



Цитата(Нигас @ Jan 29 2015, 09:21)
2,7%!!!!!Смешно!Позор нашему государству и очковтирательным чиновникам!Все продукты питания подорожали на 30-50-100%,а у них 2,7%!Злости не хватает!
Неет,эту власть пора менять,которая Роттенбергам всяким-олигархам только помогает!
*

Ну ты, давай там, не раскачивай лодку!
Сарказм, если что smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
CLARCK
post Jan 29 2015, 10:03
Отправлено #238


Активный



Сообщений: 1 864



Цитата(Нигас @ Jan 29 2015, 09:21)
2,7%!!!!!Смешно!Позор нашему государству и очковтирательным чиновникам!Все продукты питания подорожали на 30-50-100%,а у них 2,7%!Злости не хватает!
Неет,эту власть пора менять,которая Роттенбергам всяким-олигархам только помогает!
*

+1
Profile CardPM
  0/+1  
sira
post Jan 29 2015, 10:17
Отправлено #239


Пользователь



Сообщений: 76



[quote=Нигас,Jan 29 2015, 09:21]
2,7%!!!!!Смешно!Позор нашему государству и очковтирательным чиновникам!Все продукты питания подорожали на 30-50-100%,а у них 2,7%!Злости не хватает!
Неет,эту власть пора менять,которая Роттенбергам всяким-олигархам только помогает!
Да уж, не говоря про инвалидов. Мне по 3 группе пенсию назначили 2900 руб., когда изменили до 2 группы начислили 4500 руб. Готова была взорвать этот пенсионный фонд-но потом смирилась что хоть что то дают. Каждый может стать инвалидом, особенно когда работаешь не жалея себя. Недавно встала на биржу. Мало того что никакой помощи от них не дождешься как трубят по телику что выделяются миллиарды.В отделах по работе с малоимущими сидят все в декольте и в золоте
хоть бы постеснялись в таких учреждениях так наряжаться.
Profile CardPM
  0/+1  
Werther
post Jan 29 2015, 10:32
Отправлено #240


Активный



Сообщений: 2 381
Из: дома





Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+4  

53 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?