Уважаемый Руководитель компания НКТВ, Сегодня так получилось, что в 4 утра мне понадобился интернет, чтобы узнать где есть круглосуточная аптека. Но вот не задача, интернета нет. Пытался дозвонится в Вашу службу технической поддержки, срабатывает автоответчик. Автоответчик вежливо сообщает что мой звонок переводится (хрен знает куда). В итоге мне ответили, что сейчас не могут принять мой звонок. И последующие звонки просто пик-пик-пик. В 7-30 утра я кое как дозвонился (7 в очереди) до Вашей технической поддержки, где мне сообщили что у Вас ведутся технические работы с 3-00 до 7-00, и информация об этом была вывешена на Вашем сайте. Информация может конечна и была на Вашем сайте, но вот не задача, я такой балбес бестолковый, что вчера забыл зайти на Ваш сайт и проверить, будут у Вас технические работы или нет. В 7 утра интернет тоже не появился, и когда звонишь в Вашу службу технической поддержки, то не оператор, не автоответчик уже не отвечают. И слышится привычное ПИК- ПИК-ПИК-ПИК. Появился интернет в 9-15 в место обещанных в 7 -00. Спрашивается на какой ХРЕН мне нужен такой интернет? Вы пьете и жрете за деньги Ваших клиентов, а алиментарную круглосуточную службу поддержки организовать не можете. Или Ваши клиенты должны каждый день должны следить за информацией на Вашем сайте? Или Вам насрать на них совсем? С Уважением Ваш клиент, который ждет полноценного Вашего ответа здесь, а не бессмысленного как всегда мычания.
|