3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Нужна помощь , нащет возврата коммуникатора

walter_
post Feb 11 2008, 14:00 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 46



в декабря 2007 года мною был куплен в евросети коммуникатор в кредит, с покупкой я поторопился и полностью в нем разочаровался, особенно это касается связи (шум, щелчки, плохая слышимость, эхо у этого кто со мной разговаривает), на полной громкости трещит внешний динамик

Можно ли как нибудь вернуть деньги или поменять его на другую модель такой же стоимости???
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 11 2008, 14:13 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 015



1) С письменным(!) заявлением общаешся туда, где купил. Укажи, в чем потребительские свойства оппарата не соответсвуют заявленным или не предостовляется возможность исползовать коммуникатор по прямому назначению. Могут пойти навстречу.
2)В общество защиты потребителей! И обязательно почитай доки на коммуникатор, про его технические характеристики - соответсвуют ли они тому, что у тебя в действительности!

Если первый вариаент не прокатит - 2 намного геморойнее, однозначно. Почти похожая ситуация была (бытовая техника, пошли навстречу, с заменой)
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Feb 11 2008, 17:32 
Отправлено #3


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Согласно ЗоПП ты можешь вернуть товар в течение двух недель, указав причины в письменном заявлении. Причем эти причины могут быть не связаны с заявленными характеристиками товара. Вплоть до того, что его цвет не сочетается с цветом твоей машины.

Но я так понял, что две недели уже прошли и причиной возврата могут быть только объективные обстоятельства - брак, несоответствие с характеристиками и т.п. Т.е. самая что ни на есть гарантия.
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Feb 11 2008, 18:23 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Как я возвращас фотик CANON A60 помоему. Припёрся в их якобы "сервмсный центр" и оставиля якобы на "экспертизу" без упаковки и каких либо документов, они сказали что отправляют в Нижний Новгород(это бред, чтобы в СЦ знали чё это такое и тот ли это агрегат нужен хоят бы гарантийник) и сказали приходить через 31 день(я звонил туда каждую неделю а перед концом срока вобще каждый день) - в итге мне вернули деньги а ФОТИК он НИ КУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИ (думали наверное что я забуду про него или понты кидали). Там я в очереди стоял ещё чтобы венуть глюкнутый девайс (вот такой они товар продаю что у них очередь с браком). В ЕВРОСЕТИ один левак походу дела. Теперь для меня это ДЕрмоСЕТЬ.
В защиту прав потребителя действительно стоит обратитя, помоему она находится где-то ниже магамола, не помню. В 09 можно узнать их номер.
Удачи тебе.
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 14:55 
Отправлено #5


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(4eptoBcku @ Feb 11 2008, 17:32)
Согласно ЗоПП ты можешь вернуть товар в течение двух недель, указав причины в письменном заявлении. Причем эти причины могут быть не связаны с заявленными характеристиками товара. Вплоть до того, что его цвет не сочетается с цветом твоей машины.

Но я так понял, что две недели уже прошли и причиной возврата могут быть только объективные обстоятельства - брак, несоответствие с характеристиками и т.п. Т.е. самая что ни на есть гарантия.
*


ну рассмешил.. к статье № 25 существует еще и постановление правительства № 55 , где указан список товаров, не подлежащих возврату в теч. 14 дней, если товар надлежащего качества. это не платье.

теперь отвечаю на вопрос. если телефон действительно не работает, то с письменной притензией в магазин. сроки удовлетворения зависят от требования. возврат денег - 10 дней, обмен -21 день, ремонт - 45 дней.
могу в личке подробнее помочь. либо дам ссылки на законы, образцы притензий.

Сообщение отредактировал КотеночеГ - Feb 12 2008, 14:55

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 12 2008, 15:42 
Отправлено #6


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 14:55)
ну рассмешил.. к статье № 25 существует еще и постановление правительства № 55 , где указан список товаров, не подлежащих возврату в теч. 14 дней, если товар надлежащего качества. это не платье.

*


Тут как раз идет речь о товаре ненадлежащего качества.
Цитата(4eptoBcku @ Feb 11 2008, 17:32)
Но я так понял, что две недели уже прошли и причиной возврата могут быть только объективные обстоятельства - брак, несоответствие с характеристиками и т.п. Т.е. самая что ни на есть гарантия.
*




Если телефон не работает то его обменять по той причине что не работает нельзя поскольку это товар ненадлежащего качества, тут нужно требовать возврат денег либо потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула
Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 14:55)
теперь отвечаю на вопрос. если телефон  действительно не работает, то с письменной притензией в магазин. сроки удовлетворения зависят от требования. возврат денег - 10 дней,  обмен -21 день, ремонт - 45 дней.
могу в личке подробнее помочь. либо дам ссылки на законы, образцы притензий.
*


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 15:47 
Отправлено #7


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(Advokat @ Feb 12 2008, 15:42)
Тут как раз идет речь о товаре ненадлежащего качества.

*


поэтому 14 дней вообще не в тему biggrin.gif

а последний абзац и цитата к чему? я в курсе про 15 дней, которые действуют с 12 декабря 2007 года...


Сообщение отредактировал КотеночеГ - Feb 12 2008, 15:49

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 12 2008, 15:49 
Отправлено #8


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 14:55)
ну рассмешил.. к статье № 25 существует еще и постановление правительства № 55 , где указан список товаров, не подлежащих возврату в теч. 14 дней, если товар надлежащего качества. это не платье.
*


кто первый о 14 днях упомянул? smile.gif

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 15:51 
Отправлено #9


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(Advokat @ Feb 12 2008, 15:49)
кто первый о 14 днях упомянул? smile.gif
*


вообще то 4eptoBcku. а я ему ответила, что это типа совсем про другое smile.gif

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 12 2008, 15:55 
Отправлено #10


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 15:47)
поэтому 14 дней вообще не в тему biggrin.gif
а последний абзац и цитата к чему? я в курсе про 15 дней, которые действуют с 12 декабря 2007 года...
*


к тому что для товара ненадлежащего качества другие сроки а не
Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 14:55)
обмен -21 день,
*




--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 16:08 
Отправлено #11


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



в течение 15 дней можно обратиться к продавцу. если укажешь не возврат денег, а обмен, то продавец вправе протянуть 20 дней. право экспертизы у продавца еще никто не отменял. если на момент заявления товар отсутствует, то есть целый месяц.
а если продавцу проверка не нужна -то 7 дней...

так вот про те 14 дней biggrin.gif по его посту ясно, что в теч. 14 дней можно вернуть абсолютно все. ну я и напомнила про постановление 55.
причем в ст. 25 конкретно еще указаны причины - если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. то есть - есть причины, заявления, типа не понравилось просто так -не принимаются biggrin.gif также вернуть деньги только в том случае, если у продавца аналогичный товар отсутствует в продаже. и также должны быть сохранены все ярлычки. товарный вид и т.д. то есть если товар был в употреблении, можно потребителя послать в лес.

Сообщение отредактировал КотеночеГ - Feb 12 2008, 16:09

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 12 2008, 16:13 
Отправлено #12


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 16:08)
в течение 15 дней можно обратиться к продавцу. если укажешь не возврат денег, а обмен, то продавец вправе протянуть 20 дней.  право экспертизы у продавца еще никто не отменял. если на момент заявления товар отсутствует, то есть целый месяц.
а если продавцу проверка не нужна -то 7 дней...

так вот про те 14 дней biggrin.gif  по его посту ясно, что в теч. 14 дней можно вернуть абсолютно все. ну я и напомнила про постановление 55.
причем в ст. 25 конкретно еще указаны причины -  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. то есть - есть причины, заявления, типа не понравилось просто так -не принимаются biggrin.gif  также вернуть деньги только в том случае, если у продавца  аналогичный товар отсутствует в продаже. и также должны быть сохранены все ярлычки. товарный вид и т.д. то есть если товар был в употреблении, можно потребителя послать в лес.
*


он там не говорит про 14 дней, а про 2 недели=0,5 мес=15 дней ну это все детали smile.gif
Не обмен, а замену smile.gif При обмене товара надлежащего качества на такой же товар смысл экспертизу проводить? smile.gif

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 16:18 
Отправлено #13


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



1 неделя = 7 дней, значит 2 недели = 14 дней.

ок. не буду больше спорить, просто попробуй поменять кпк - заявив, что он по цвету не подходит к твоей машине. посмотрим, что получится.
расскажешь потом rolleyes.gif

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Feb 12 2008, 16:20 
Отправлено #14


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(КотеночеГ @ Feb 12 2008, 16:18)
1 неделя = 7 дней, значит 2 недели = 14 дней.

ок. не буду больше спорить, просто попробуй поменять кпк - заявив, что он по цвету не подходит к твоей машине. посмотрим, что получится.
расскажешь потом rolleyes.gif
*


закон действует пару месяцев практика еще не наработана по этому вопросу, но если потребитель упертый попадется то суд в его пользу должен решить вопрос и по цвету машины.

Сообщение отредактировал Advokat - Feb 12 2008, 16:24

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Feb 12 2008, 16:34 
Отправлено #15


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



не думаю, что суд пойдет на встречу потребителю -экстремисту.

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: