А мне связной (на рынке Центральном) такую свинью подложила! работники подсунули симку мегафон с серебряным номером оказывается!!!!! и мне ничего не сказали про это!! и я в минусе почти 3000 руб, деньги не малые. хотя я ничего не выбирала. мне просто подсунули!! Придется разбираться,. на днях схожу когда будет на руках нужный документ!
вчера хотела оформить в кредит телефон в Связном, что в ТД Москва, там там менеджеры никак не могли мне внятно объяснить условия предоставления кредита, какая переплата, какой платеж и т.д. Насчитали мне на калькуляторе чушь какую-то. Говорят - давайте паспорт, я отвечаю, вы сначала мне условия покажите расскажите, какой банк какие проценты. Везде одинаковые! При таком подходе, не очень видимо идут там продажи в кредит. Имея бонусную карту связного, пообщавшись с такими некомпетентными менеджерами, оформили телефон в соседнем салоне. При чем сравнила условия кредита в разных банках - условия отличаются, но ни в одном банке, не посчитали на таких бешеных условиях как в Связном, хотя банки и там, и там одинаковые.
29 марта 2013 года купил в магазине ЗАО Связной-логистика, расположенном в ТЦ Москва по ул.Энтузиастов д.28 г.Чебоксары модем USB связного универсальный. В выходные увез его в деревню, но он там не ловит 3G сигнал с сим-картой МТС, тогда как модем МТС 3G сигнал ловит отлично. Видимо не ловит 3G сигнал из-за слабой антенны (приемника-передатчика сигнала). В связи с этим, так как этот модем мне не подошел, я пришел его поменять на модем МТС. Но мне отказали. Тогда я написал заявление о возврате модема. Но мне опять же даже не расписались в моем заявлении, отказались. Пришлось оставить так.
"Сто лет" с таким не сталкивался. К примеру в Виртуальном мире год назад без проблем вернул кулер, который не подошел. Автозапчасти без проблем принимают. Сказали, что у них политика компании такая. (Гендир Тач Майкл) С каким-то модемом такая нервотрепка))
Категорически не рекомендую ходить в Связной! Купили там телефон, через пол года он сломался. Сдали на ремонт! Сделали, вернули! Через неделю он ломается вновь! При попытки сдать в ремонт вновь, нам отказали мотивируя это тем, что мы принесли не тот телефон. Какие-то там циферки не совпадали. Бло это кстати сказать в нчк салоне около Дубравы. Менеджер магазина Антон полнейший хам не умеющий общаться с людьми. При первой сдачи в ремонт нам поменяли плату и как следствие циферки тоже поменялись, так этот Антон мало того что хамил, так еще и не удосужился посмотреть акт выполненных работ! В call-центре Связного нам сказали что принять телефон обязаны, позвонили в магазин и у нас приняли. Посмотрим что будет дальше. Осадок остался явно негативный. И это уже не первый случай хамского отношения работников магазина к покупателям. Если Вы приходите покупать - Вам рады. А если что-то ломается - то готовы послать!
Почти год назад купил в связном телефон Sony Xperia гарантия выходит в сентябре у телефона начала пропадать связь. Куда мне его нужно сдать туда где покупал(Центральный рынок) или есть какойто Сервисный центр? Как думаете за 10 дней управятся?
«МегаФон» перестал принимать платежи от «Связного»
Цитата
Оператор мобильной связи «МегаФон» перестал принимать платежи от сети салонов «Связной». Как сообщает электронное издание Digit.ru, прием платежей был приостановлен с 17:00 по московскому времени 25 августа. До сих пор, по данным издания, оплатить услуги «МегаФона» через салоны «Связной» нельзя; продажа контрактов оператора происходит в штатном режиме.
В пресс-службе «Связного» отметили, что прием платежей «МегаФоном» прекращен без объяснения причин. В «МегаФоне» подтвердили приостановку платежей, но причины своих действий не пояснили.
В начале июля стало известно, что «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») отказался от сотрудничества со «Связным», так как планирует развивать собственные салоны связи, а также «Евросеть», которой владеет на паритетных началах с «МегаФоном».
В мае газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники писала, что «МегаФон» и «Вымпелком» планируют прекратить сотрудничество со «Связным». Последний является конкурентом «Евросети».
Ранее сообщалось, что после отказа «Вымпелкома» от сотрудничества со «Связным» последний лишился 40 миллионов долларов в год, а владельцы сети салонов начали поиск инвестора. 9 августа стало известно, что группа «Онэксим» Михаила Прохорова предварительно договорилась о покупке 50 процентов «Связного».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) о покупке контрольного пакета акций ЗАО «Группа компаний "Связной"». Об этом говорится в сообщении ФАС.
Кроме того, МТС получил разрешение купить несколько входящих в группу «Связной» компаний, в том числе основного оператора сети розничных салонов электроники — «Связной логистика».
ФАС разрешила МТС также купить компании «С-Клуб», «Связной страхование», «Связной загрузка», «Мобильный телекоммуникационный сервис» и «Эксплей».
Сеть «Связной» состоит из более 3300 салонов в 900 городах России. Собственная розничная сеть МТС включает в себя более четырех тысяч салонов.
Основной владелец группы компаний «Связной» Максим Ноготков рискует потерять бизнес из-за долгов. Развязка может наступить уже на этой неделе: структура ОНЭКСИМа уведомила ГК о дефолте. Кредиторы компании рассмотрят варианты обмена активов «Связного» на погашение долгов. Не исключено, что будет задействован механизм санации Связного банка В пятницу, 7 ноября, бизнесмену было направлено уведомление о дефолте по долгу, залогом по которому выступает контрольный пакет акций холдинговой компании, пишет «Коммерсантъ». Знакомый с ситуацией источник рассказал изданию, что инициатором уведомления о дефолте стала одна из компаний, входящих в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Другой собеседник «Ъ» уточнил, что залогом по кредиту выступал контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, через которую осуществляется владение всеми активами Ноготкова. По неофициальным данным, чистый долг кипрской компании перед несколькими банками превышает $560 млн. Финальную конфигурацию сделки стороны обсудят в ближайшие дни, утверждают собеседники издания. Помимо решения вопроса о задолженности ОНЭКСИМу «Связному» нужно договориться с тремя остальными кредиторами — Сбербанком, Промсвязьбанком и Московским кредитным банком. Кредиторы рассматривают возможность привлечения инвесторов, утверждают собеседники «Ъ». В частности, для запуска процедуры санации Связного банка обсуждается возможность создания альянса с НПФ «Благосостояние». Этот вопрос обсуждается с ЦБ, говорят они. В Промсвязьбанке отметили, что ситуация с заемщиком достаточно серьезная и финансовая организация находится в стадии переговоров с ним. В Московском кредитном банке заявили, что не могут обсуждать действующих клиентов. Сбербанк и Ноготков от комментариев отказались, а глава ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов и исполнительный директор НПФ «Благосостояние» на звонки не отвечали, сообщает «Ъ». По итогам 2013 года выручка «Связного» составила 108 млрд руб., чистый долг оценивался в 9 млрд руб. 9 октября Федеральная антимонопольная служба одобрила заявку ОАО «МТС» о покупке ГК «Связной». По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, решение о сделке еще не принято, а подача заявления является техническим моментом. Информация о попытках владельца «Связного» продать бизнес появилась в июне. Сообщалось, что Ноготков лично вел переговоры с представителями операторов связи «большой тройки». По словам одного из источников РБК, речь идет о сумме $1,5 млрд с учетом долга. Переговоры по продаже «Связного» группе ОНЭКСИМ сорвались. Был подписан договор о намерениях, но, как рассказал РБК Ноготков, «в последний момент под влиянием большого количества обстоятельств – как внутренних, так и внешних – они [ОНЭКСИМ] отказались от сделки».
Группа "Онэксим" и НПФ "Благосостояние" получили 90% ГК "Связной", говорится в распространенном сообщении группы "Онэксим". В рамках сделки долговая нагрузка "Связного" будет существенно сокращена, отмечается в сообщении. Исполнительный директор НПФ "Благосостояние" Юрий Новожилов, чьи слова приводятся в пресс-релизе, отмечает, что "в сложившейся ситуации важнее всего было найти взаимопонимание с менеджментом о сохранении и развитии бизнеса ГК "Связной" и подчеркивает, что новые собственники намерены поддерживать бизнес "Связного". Генеральный директор группы "Онэксим" Дмитрий Разумов в свою очередь выразил надежду, что ситуация вокруг "Связного" будет быстро стабилизирована. "Мы оптимистично смотрим на возможность быстро стабилизировать ситуацию вокруг ГК "Связной", в этом нас поддерживают банки-кредиторы различных компаний ГК "Связной" и менеджмент компаний группы", - отметил Разумов. "Я рад, что нам удалось найти решение в этой сложной ситуации", - заявил основатель группы компаний "Связной" Максим Ноготков. Как ранее писала газета "Коммерсантъ", основной владелец ГК "Связной" Максим Ноготков рискует расстаться с бизнесом уже на этой неделе. Как писала газета, Ноготкову было направлено уведомление о дефолте по долгу, залогом по которому выступает контрольный пакет акций холдинговой компании группы. По информации издания, кредиторы "Связного", среди которых группа "Онэксим", рассмотрят варианты обмена активов ГК "Связной" на погашение ее долгов, попытавшись, возможно, задействовать механизм санации одноименного банка. По словам источников издания, обсуждалась возможность создания альянса с НПФ "Благосостояние", в частности, для запуска процедуры санации Связного банка, о чем ведутся переговоры с ЦБ.
Достигнутые соглашения о переходе 100% контроля над ГК «Связной» бизнесмена Максима Ноготкова к группе ОНЭКСИМ и НПФ «Благосостояние» должны быть официально оформлены до 14 ноября, Связной Банк по условиям сделки может быть передан на санацию в «Ренессанс Кредит». Об этом порталу Банки.ру сообщил источник, знакомый с деталями переговоров и ситуацией в группе «Связной». «Связной Банк — на санацию, это без вариантов, об этом шел разговор еще вчера (12 ноября. — Прим. ред.) в АСВ (Агентство по страхованию вкладов. — Прим. ред.). До 14-го числа будут подписаны документы по сделке, — говорит источник Банки.ру. — Ретейлер «Связной», Enter и Связной Банк перейдут ОНЭКСИМу, и сразу после этого, видимо, начнутся работы с АСВ на тему санации банка. Я думаю, что санатором будет «Ренессанс Кредит» (входит в группу ОНЭКСИМ), если разрешат». По словам собеседника Банки.ру, перевод Связного Банка на санацию в «Ренессанс Кредит» — одно из условий сделки, но АСВ может отклонить кандидатуру «Ренкреда» на роль санатора. «Если не разрешат, то тогда просто пойдет банкротство (Связного Банка. — Прим. ред.) либо санация уже под АСВ», — рассуждает источник, знакомый с деталями сделки и ситуацией в ГК «Связной». Он отмечает, что санация Связного Банка — наиболее вероятный вариант развития событий, так как в кредитной организации практически полностью отсутствует капитал, кроме того, «банк работает в минус от 200 до 400 миллионов рублей каждый месяц». А просрочка по кредитам превышает 30% от величины активов. Сама же сделка будет носить двухэтапный характер: ОНЭКСИМу и «Благосостоянию» достанутся 100% ГК «Связной», Enter и Связного Банка, 90% долей этих активов будет передано в холдинг Михаила Прохорова на безвозмездной основе, а 10% — за деньги при условии, что в ходе аудиторской проверки данных активов «не будет найдено каких-то удручающих моментов». По словам собеседника агентства, аудит Связного Банка уже проводили, в частности «Ренессанс Кредит» три месяца назад и ТКС Банк. Источник Банки.ру отмечает, что ситуация в Связном Банке уже давно шла к санации, первые обсуждения этого вопроса с Ноготковым начались еще пару месяцев назад.
Владельцы обычных карт "Связной Клуб" могут осуществлять покупки по старой схеме (до 99%). Владельцам банковских карт необходимо уточнять возможность списания плюсов в магазине на кассе. Полную информацию о работе с картой Связной Клуб и текущих тарифах вам всегда предоставят по телефону горячей линии 8-800-700-5000 или 8-800-700-53-53
29 марта 2013 года купил в магазине ЗАО Связной-логистика, расположенном в ТЦ Москва по ул.Энтузиастов д.28 г.Чебоксары модем USB связного универсальный. В выходные увез его в деревню, но он там не ловит 3G сигнал с сим-картой МТС, тогда как модем МТС 3G сигнал ловит отлично. Видимо не ловит 3G сигнал из-за слабой антенны (приемника-передатчика сигнала). В связи с этим, так как этот модем мне не подошел, я пришел его поменять на модем МТС. Но мне отказали. Тогда я написал заявление о возврате модема. Но мне опять же даже не расписались в моем заявлении, отказались. Пришлось оставить так.
"Сто лет" с таким не сталкивался. К примеру в Виртуальном мире год назад без проблем вернул кулер, который не подошел. Автозапчасти без проблем принимают. Сказали, что у них политика компании такая. (Гендир Тач Майкл) С каким-то модемом такая нервотрепка))
Столкнулся с чем-то похожим... Сегодня купил телефон LG,придя домой обнаружил, что нижняя часть экрана(стекло экрана) не закреплена. Вернулся в магазин в течении часа и сообщил, что нижняя часть выпирает
по сравнению с корпусом самого телефона, с верхней все в порядке. При надавливании экран встает в “нужную позу”. Посмотрели аналогичный товар с прилавка, с ним все в порядке (без дефектов, никаких выпирающих элементов) вернуть деньги или обменять товар отказались. Предложили экспертизу телефона заявив, что это технически сложный товар. да да, не закрепленная нижняя часть экрана является технически сложной . Даже акт приема на экспертизу не дали сославшись на технические причины… Никогда,никогда не покупайте в этой шаражке