Когда я смотрю на работу нашей власти чувашской, то у меня два варианта, или им не хватает опыта работы (но есть ведь опыт в других городах) или они работают на госдеп сша по принципу чем хуже тем лучше. Я надеюсь, что им не хватает опыта работы и надеюсь, что они пор быстрому исправят ситуацию. Если они на это не способны, то им пора отдохнуть
это называется транспортная логистика... в СССР четко было отрегулировано начало работы и завершение всех учреждений, так как основная нагрузка шла на общественный транспорт потому рабочие смены, начинались с 6-00 до 7-30 с градацией в 15 мин. и соответсвенно заканчивались... также и обеды да народу было много, но достаточно быстро добирались до работы а по существу... тем кто возит свою жопу до работы и обратно, просто пересесть на общественный транспорт
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
Нереально – это ж придётся признать, что машина зря куплена
так и есть что зря в большинстве
все зависит от личной организации в данном случае бяло время жил на южном... старшего возил в школу в центр каждое утро и забирал но на машине мотался по работе, каждый день 100-150 км набегал вывод машина нужна сейчас малой сам ходит до школы... возить не надо да и 15 лет ему размер ноги 43 и кулак с пивную кружку ... купил проездной ежу скок хочу на троллейбусах
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
это называется логистика... в СССР четко было отрегулировано начало работы и завершение всех учреждений, так как основная нагрузка шла на общественный транспорт потому рабочие смены, начинались с 6-00 до 7-30 с градацией в 15 мин. и соответсвенно заканчивались... также и обеды да народу было много, но достаточно быстро добирались до работы а по существу... тем кто возит свою жопу до работы и обратно, просто пересесть на общественный транспорт
Теперь я понял как это называется. Это называется транспортная логисика. Так кто у нас занимается этой транспортной логистикой? Может ГИБДД или служба какая-то в администрации города или правительстве Чувашии? Вот кто из низ займётся удобством транспортного обслуживания населения. Тут просто ведь собраться нужно им вместе и договорится о времени работы их организаций. Бюджетные это организации или частные, но все наверное заинтересованы в том, чтобы хорошо доехать до работы и хорошо уехать с работы домой. Это напоминает историю про двух баранов на мосту. Иногда мне кажется, что там реально олени работают или боятся переработать, взять на себя ненужные им функции. При Союзе люди намного умнее были чем сейчас, машин конечно было меньше, но у нас ведь не Москва. Неужели мы не можем отрегулировать график проезда транспорта. Не нужно писать про езду тех, кто возит свою жопу. Я вообще, за то чтобы все имели возможность возить свою жопу куда угодно. Это качество жизни и люди, которые имеют возможность возить свою жопу согласятся со мной. Только потребление двигает страну вперёд, не на деревья же залезать всем обратно. Потребление это рабочие места, это новые технологии. Человек должен стремится больше потреблять а не меньше. Люди в нашей богатой стране этого заслуживают. Пусть все возят свою жопу на работу и обратно. Просто тема о том, что нужна как-то согласовать график проезда и дороги конечно расширять или строить. Я за движуху вперёд а не назад. Не фига себе портянку напечатал. Двумя руками научился печатать
Я написал про потреблнеие, а не сверхпотреблние. Если люди потреблют больше, то это двигает экономику вперёд. Вы так не считаете? Это же доходы в бюджет, рабочие места, развитие технологий и т.д. А в чём плюсы если все пересядут на общественный транспотр ? Экология? В Китае солнца не видно(предприятия работают на каменном угле) , а мы боимся напукать.
Сообщение отредактировал cenmax8a - Jul 18 2017, 20:37
это двигает вперед экономику общества потребления, уничтожая человеческое общество...
Откуда такая философия? Я вот считаю, что человек должен стремится к улучшению качества своей жизни. Вот надо вам куда-то поехать, взял и поехал. Это свобода передвижения в любую точку. Вы так не считаете? Вы считаете, что я не прав, что я хочу отрегулировать движение общ. транспорта? Мне вообще кажется, что эти пробки искуственно созданы для создания соц. напряжённости. Вот едут люди в тролейбусе и смотрят из окна на парня, который везёт свою жопу и им кажется, что из-за таких как он они стоят в пробках. Они дажен не понимают, что есть много городов в мире, даже мегна городов, которые успешно справились с такими проблемами. В такой деревне как Чебоксары иметь проблемы с пробками это должно быть просто стыдно для местной власти. Даже я бы сам легко отрегулировал бы движение. Знаю многих людей с разных предприятий, которые с радостью поработали бы и с 7 часов и с 7.30. Вот сам бы реально разгрузил бы дороги после 17 часов в три раза. Они не способны на это. А на что они вообще способны?
cenmax8a, почитайте как решают проблемы в некоторых странах с большим количеством транспорта. Это к вопросу про жопу в авто Для Чебоксар для начала развить грамотно общественный транспорт Сделать развязки в ключевых местах А дальше ограничивать хороводов как в новой Зеландии Бразилии и в некоторых городах Германии и кстати дураков у нас не больше и не меньше чем в любом другом месте.
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
Я вообще, за то чтобы все имели возможность возить свою жопу куда угодно.
Налаженный общественный транспорт вполне с этой функцией справляется, в условиях наших муравейников заводить на каждого члена семьи по авто – нецелесообразно, и ни к чему, кроме коллапса, не приведёт.
Я вот считаю, что человек должен стремится к улучшению качества своей жизни. Вот надо вам куда-то поехать, взял и поехал. Это свобода передвижения в любую точку. Вы так не считаете?
я тоже так считаю но не стоит это отождествлять главенством потребления над прочими общественными ценностями - это совсем другое
cenmax8a, почитайте как решают проблемы в некоторых странах с большим количеством транспорта. Это к вопросу про жопу в авто Для Чебоксар для начала развить грамотно общественный транспорт Сделать развязки в ключевых местах А дальше ограничивать хороводов как в новой Зеландии Бразилии и в некоторых городах Германии и кстати дураков у нас не больше и не меньше чем в любом другом месте.
Я уже почитал много информации в интернете и я пришёл к выводу, что в нашем небольшом городе достаточная пропускная способность дорог для общественного транспорта, хотелось бы лучше, но она достататочная. Откройте яндекс пробки в Чебоксарах и там каждый день одна и та же картина. После 17 часов стоят пробки. Ну любой здравомыслящий человек например в Советском Союзе подумал бы почему они стоят. И он пришёл бы к выводу, что они стоят потому-что слишком много народа выезжает в это время с работы. И он пошёл бы в обком партии с предложением улучшить обслуживание и сместить график работы организаций. Любой здравомыслящий человек пришёл бы к такому выводу. Я что-то непонятное пишу или не правильное? Давайте не будем углублятся в философию, люди работают на работе, чтобы улучшить своё качество жизни
Сообщение отредактировал cenmax8a - Jul 18 2017, 21:47