5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Мегафон. , Мой негатив про него...

Letenant
post May 25 2008, 07:32 
Отправлено #61


Завсегдатай

Сообщений: 400



Цитата(serj @ May 24 2008, 13:08)
Пиши жалобу в мегу. Статья есть такая - навязывание доп услуг.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
*


Да в том то и дело, что, в моем случае, это не платная услуга.

А насчет качества связи:
недавно телефон начал выдавать предупреждение: "... шифрование выключено, не поддерживаеться оператором..." (вобщем смысл такой).
Звоню (жду 10 минут smile.gif), оператор сообщает, что ведуться какие-то там работы.
Вот думаю: это дежурная отмазка или действительно ведутся работы (что может сказаться на качестве связи).

ЗЫ. Очень не приятно, но задумываюсь о смене оператора...
Profile CardPM
  0/0  
Pes_Simist
post May 25 2008, 21:19 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 1 092
Из: старый дом, второй этаж



работы по оптимизации сети сети ведутся постоянно у всех операторов, так что не надо думать, что именно вам они наврали

--------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
Profile CardPM
  0/0  
KOTIK
post May 25 2008, 21:55 
Отправлено #63


Unregistered





почему так,никак понять не могу? телефон показывает 2-3 деления антенны,а связи нету?;-) оператор мегафон,нахожусь при этом в одном из районов чр:-)

  0/0  
zamok
post May 25 2008, 21:58 
Отправлено #64


Пользователь

Сообщений: 83



Цитата(Letenant @ May 25 2008, 08:32)
Да в том то и дело, что, в моем случае, это не платная услуга.

А насчет качества связи:
недавно телефон начал выдавать предупреждение: "... шифрование выключено, не поддерживаеться оператором..." (вобщем смысл такой).
Звоню (жду 10 минут smile.gif), оператор сообщает, что ведуться какие-то там работы.
Вот думаю: это дежурная отмазка или действительно ведутся работы (что может сказаться на качестве связи).

ЗЫ. Очень не приятно, но задумываюсь о смене оператора...
*


Letenant ваша фамилия часом не УРАЛЬСКИЙ что звонил в в суппорт Стрима?
Profile CardPM
  0/0  
Mitya
post May 25 2008, 22:01 
Отправлено #65


Постоялец

Сообщений: 210



daplex, а на каком основании Вы делаете такие выводы?

Цитата
А по поводу залива и 11 мая...
Значит они непредусмотрели такую ситуацию, когда народу на определенном месте может быть несколько больше... Не знать, что на заливе такое бывает периодически - это некомпетентность руководства компании, которая не заботится о качестве услуг и комфорте пользования, а озабочены только увеличением абонентской базы и вытягиванием максимальной прибыли с наименьшими для себя затратами! остальное - пофигу!


Все же настоятельно рекомендую для расширени кругозора почитать основы GSM, да и прессу подготовки Меги к кубку и 9 мая...

Да кстати, Ваше мнение должно быть истиной, которую нельзя подвергать сомнению? Излишняя самоуверенность не доводила до добра ... :-)


ЗЫ: да и подпись не мешало бы сменить, а не козырять ею. Нужно уважать не только себя любимого, но этого Вам видимо не привили ...

Сообщение отредактировал Mitya - May 25 2008, 22:06
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post May 25 2008, 22:42 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 3 017



Цитата(Pes_Simist)
Я вот подруге на мтс с 20 до 22 ЕЖЕДНЕВНО дозвониться не могу, а уж в праздники вопще труба! Значит, руководство мтс ВОБЩЕ в связи ниче не рулит, на абонентов им нас...ть, тока бабло надо??!

А разве не так? Нафиг тогда ты платишь бабки, если конечного результата - не видно, т.е. ты не можешь дозвониться? хотя если ты мазохист - то сиди там, не запрещаю! wink.gif

Цитата(Mitya)
ЗЫ: да и подпись не мешало бы сменить...

Уважаемый, вы собрались мне указывать??? biggrin.gif

Цитата(KOTIK)
почему так,никак понять не могу? телефон показывает 2-3 деления антенны,а связи нету?;-) оператор мегафон,нахожусь при этом в одном из районов чр:-)

Дело в том, что деления на экране показывают всего-лишь физический уровень сигнала, т.е. его мощность принимаего сигнала. Тут может быть:
1) Уровень принимаемого сигнала достаточная, но исходящая мощность телефона не способна организовать полноценную двусторонюю связь (это может быть влияние местности, наличие эл. помех от мощного эл. оборудования - трансформаторы и т.д).
2) В данный момент все слоты (каналы) связи с данной базовой станцией - заняты. такое бывает, когда в зоне приема - только одна БС, причем в это время мобильной связью пользуется определенное количество людей. Количество каналов для одной БС - строго фиксировано. Если большее количество народу попытается звонить одновременно - то все лишние получат сигнал "сеть занята".
Судя по тому, что вы житель района (где обычно территория покрывается одной БС) - скорее всего 2-е. ничо не поделаешь... sad.gif Оператор тут ничем не поможет.
Свзи нет постоянно или периодически? В какое время суток отсутствует? Где вы сами находитесь (физически) - примерно какое расстояние от вышки (БС) ?
Если связь отсутствует практически постоянно - советую обратиться в абон. службу (лучше всего рано-рано утром - меньше времени ждать придется. проверено! smile.gif )
Цитата(Letenant)
А насчет качества связи:
недавно телефон начал выдавать предупреждение: "... шифрование выключено, не поддерживаеться оператором..." (вобщем смысл такой).
Звоню (жду 10 минут ), оператор сообщает, что ведуться какие-то там работы.
Вот думаю: это дежурная отмазка или действительно ведутся работы (что может сказаться на качестве связи).

ЗЫ. Очень не приятно, но задумываюсь о смене оператора...

Значит на самом деле ведутся работы... Отключать шифрование просто так, от балды, ни одн оператор не станет. (Или по требованию спецслуб - в райне проведения мероприятий - но это отдельная тема). Из-за этого менять оператоа - смысла не вижу. Даже без шифрования поймать именно ваши частоты, на которых вы в данный момент находитесь - не самая легкая задача. Простой обыватель с приемником "Маяк" это не сделает! А если очень серьезно захотят вас прослушать - то 10 тонн зелени - и вас "пишут" , даже с шифрованием. Просто государственные тайны по телефону не обсуждайте и все! wink.gif

--------------------
-А в чём сила брат?
-В деньгах вся сила брат,деньги правят миром и тот сильней у кого их больше!
-А я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post May 26 2008, 09:08 
Отправлено #67


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(daplex @ Feb 11 2008, 11:30)
может быть сам-же от темы отойду, но все же...
заметил одну особенность: очень много знакомых за последние годы приобретало сим-карты Мегафона. в основном это при проведении каких-то разовых акций типа "Подключись и позвони другу в Техас бесплатно!" :-). по прошествии небольшого времени симка выкидывается, предварительно загнав её в "минус" настолько, насколько это возможно. Т.е. проходят рекламные компании в принципе не зря - люди подключаются. но никаких удерживающх клиентов именно в этой компании - таких факторов нет. нету программы поддержки постоянных клиентов. и получается что у человека например было 5-6 номеров в разное время.
потому что ему выгоднее пойти и взять новый номер, .
И в продолжение своего поста ... НЕНАВИЖУ ТЕХ, КТО КАЖДЫЕ ПОЛГОДА МЕНЯЕТ НОМЕР!!! РАЗДРАЖАЕТЕ ВЫ МЕНЯ!!!
*


Оч интересно, что это за акции такие в Меге, ни разу не слышал....Обслуживание и у других операторов оставляет желать лучшего, я лично имею две сим-ки МТС и Мега, каждый раз когда звоню в справку МТС, берет трубку какой-то недоумок, минут 5 ищет ответ, потом задаешь еще вопрос, опять ищет минут 5, УЖЖАс...В итоге говорит я Вам сейчас скину смс с данной инфой на Ваш номер, ладно жду....либо вообще не приходит, либо приходит какая то хрень, ничего не понятно.Одним словом обслуживание в МТС справке это полная не компетентность..
Profile CardPM
  0/0  
Pes_Simist
post May 26 2008, 10:24 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 1 092
Из: старый дом, второй этаж



Цитата(daplex @ May 25 2008, 23:42)
А разве не так? Нафиг тогда ты платишь бабки, если конечного результата - не видно, т.е. ты не можешь дозвониться? хотя если ты мазохист - то сиди там, не запрещаю! wink.gif

я-то как раз не мазохист, подруга, как и многие абоненты "не хочет номер терять красивый, да и стоимость звонков низкая" и никто ее не переубедит, что есть переадресация и всё такое. вот и приходится терпеть НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (говоря твоими словами) руководства мтс из-за их халявных тарифов

--------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения