Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Ярмарочная, 6 (Жилой дом, 6-10 эт) - 6 990 000 р. |
|
|
Мегафон. , Мой негатив про него...
•
olegel21
|
|
Активный
Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары
|
Цитата(daplex @ Feb 11 2008, 10:30) но никаких удерживающх клиентов именно в этой компании - таких факторов нет. нету программы поддержки постоянных клиентов. Странно! Я обслуживаюсь в Мегафоне 3 года. И никаких претензий, нет! Качество связи отличное, в отличии от МТС . А поддержка постоянных клиентов есть! И я ею пользуюсь! А ругать компанию.... Кстати а вы в какой компании работаете? МТС? Билайн? Смартс?... Сообщение отредактировал olegel21 - Feb 11 2008, 19:21
|
|
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 017
|
olegel21, Так я вам и скажу, где я работаю! :-))
Если вас все устраивает - пишите в другой теме! или создайте тему в поддержку Мегафона! Думаю руководство это оценит - заботу о компании! глядишь, премию дадут... ;-))
Сообщение отредактировал daplex - Feb 11 2008, 20:30
|
|
|
|
•
Nikolay
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 412
|
Странно! Я обслуживаюсь в Мегафоне 3 года. И никаких претензий, нет! Качество связи отличное, в отличии от МТС . А поддержка постоянных клиентов есть! И я ею пользуюсь! А ругать компанию.... Кстати а вы в какой компании работаете? МТС? Билайн? Смартс?...
+1 Чего ругать то накинулись все у них в целом хорошо а проблемы у всех бывают - у них в МегаФоне их меньше чем у других МегаФон - лучший!!!
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(serj) А как же тогда можно на один лицевой счет повесить несколько номеров? Цитата(serj) Ну подключили бы на один лицевой счет. У консультантов в точках субдилера вроде нет таких полномочий А если даже и есть,это снова косяк некомпетентности консультанта Сообщение отредактировал Карима - Feb 11 2008, 21:27
--------------------
|
|
|
|
•
serj
|
|
serj
Сообщений: 2 508
Из: Default City
|
Цитата(Карима @ Feb 11 2008, 21:26) У консультантов в точках субдилера вроде нет таких полномочий А если даже и есть,это снова косяк некомпетентности консультанта Нет, насколько знаю. Я думал вы в офисе подключались, просто я в других местах не подключаюсь.
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(serj) Я думал вы в офисе подключались, просто я в других местах не подключаюсь. Вам проще.Я нахожусь далековато от Чеб
--------------------
|
|
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 017
|
Цитата(Nikolay @ Feb 11 2008, 20:29) ...МегаФон - лучший!!! ... Я вам завидую! честно! Мне бы такую веру - и все мне было-бы пофигу! :-)
|
|
|
|
•
Ford
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Цитата(Nikolay @ Feb 11 2008, 20:29) ...МегаФон - лучший!!! ...
Это PR, Nikolay - работник Мегафона )))))))))
|
|
|
|
•
Wind
|
|
Автоматизатор
Сообщений: 851
Из: деваюсь
|
Вы на мегафон зря так ополчились.Являюсь абонентом два года.Впринципе доволен,но стало дороговато. Что качается справочной то да ждать приходится по 5-10 минут и девицы там не очень доброжелательные,но если сравнивать со справочной МТС годичной давности(с тех пор не пользуюсь вообще) когда невозможно было дозвониться(те же 10 минут),подключить некоторые услуги(к примеру ночной жопорез) и в справочной тупо неделями посылали типа у нас нет технической возможности приносим свои извинения и ко всему прочему нормально не работал интернет-помошник. Подключаешь услугу через интернет-помошник и не знаешь пользоваться ей или нет т.к. в статусе пишется заявка принята,но это не значит что она подключена(а подключалась с задержкой в 10-20 часов).
|
|
|
|
•
serj
|
|
serj
Сообщений: 2 508
Из: Default City
|
Цитата(daplex @ Feb 11 2008, 21:37) Я вам завидую! честно! Мне бы такую веру - и все мне было-бы пофигу! :-) У нас можно половине населения страны завидовать в таком случае (это я про отношение к власти, верят ей бездумно). По сабжу, я в мегафоне с осени 2003го, в Чебоксарах подключился с открытия в августе 2004го. Все устраивает, согласен с тем что народ какой-то странный работает в Меге, но так у всех операторов. Как я уже сказал, для меня главное цена/качество чем меньше эта величина, тем больше вероятность что я буду у конкретного оператора, но учитывая то что качество и цены у всех постепенно сравниваются, остается только номер телефона, который меня и держит. Вообще, сейчас не интересно спорить о том какой оператор круче, какой хуже, все они одинаковые, только и думают как бы срубить с нас денег. Вот когда 3Г будут активно строить, тогда будет уже интересно подискутировать на тему тот отстой, а этот белый и пушистый.
|
|
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 017
|
И еще: Я отразил конкретные вещи, которые меня не устроили. Не распинывался по другим вещам, которые могут иметь более субъективную оценку! Я НЕ пропагандирую какую-либо компанию - мне не жарко и не холодно, если меня будет обслуживать компания Y вместо компании X. Основная цель моей темы - обратить внимание на недочеты в работе Мегафона. Да, они меня огрчили, но если я буду знать, что подобного не повотрится - почему-бы не стать их абонентом? В компании, в которой я сейчас абонент - тоже немало того, что мне не нравится, просто я привык с их косяками бороться и знаю заранее обо всем. Да, то что я отписал - уже не раз писалось на форуме, но напоминать об этом стоит. Надеюсь, если(!) представители компании это читают, то прочитают правильно, поймут правильно и сделают правильные выводы. На сим позвольте откланятся, так как добавить мне больше нечего! :-)
Сообщение отредактировал daplex - Feb 11 2008, 21:55
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Что то сейчас так смешно стало Все сидят щас,жалуются на оператора,но тем не менее продолжают пользоваться его услугами
--------------------
|
|
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 017
|
Цитата(Карима @ Feb 11 2008, 22:00) Все сидят щас,жалуются на оператора,но тем не менее продолжают пользоваться его услугами :lol: не, не все "продолжают пользоваться" :D ! А даже если жалуются - реально не кому податься - выбор небольшой! :( К тому же многих держит номер, не хотят его терять! Вроде где-то слышал про то, что номера можно не меняя, переходить от одного оператора к другому. Может будет когда такое реализовано...
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Ничего себе выбора нет. В республике работают 5 gsm-операторов,и у каждого есть услуга переадресации. Не надо строить себе проблем,выбор всегда есть.
Сообщение отредактировал norman - Feb 12 2008, 00:05
|
|
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 017
|
norman, в соседней теме человек искал подходящего оператора... Посмотри - сколько вариантов предложено... не больно много вариантов и многое не устраивает. А ты богатый буратинко - хош платить двум операторам сразу за минуту входящего? :)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|