5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Мегафон. , Мой негатив про него...

olegel21
post Feb 11 2008, 19:17 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Цитата(daplex @ Feb 11 2008, 10:30)
но никаких удерживающх клиентов именно в этой компании - таких факторов нет. нету программы поддержки постоянных клиентов.
*


Странно! Я обслуживаюсь в Мегафоне 3 года. И никаких претензий, нет! Качество связи отличное, в отличии от МТС tongue.gif . А поддержка постоянных клиентов есть! И я ею пользуюсь! А ругать компанию.... Кстати а вы в какой компании работаете? МТС? Билайн? Смартс?...

Сообщение отредактировал olegel21 - Feb 11 2008, 19:21
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 11 2008, 20:23 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 3 017



olegel21, Так я вам и скажу, где я работаю! :-))

Если вас все устраивает - пишите в другой теме! или создайте тему в поддержку Мегафона! Думаю руководство это оценит - заботу о компании! глядишь, премию дадут... ;-))

Сообщение отредактировал daplex - Feb 11 2008, 20:30
Profile CardPM
  0/0  
Nikolay
post Feb 11 2008, 20:29 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 412



Странно! Я обслуживаюсь в Мегафоне 3 года. И никаких претензий, нет! Качество связи отличное, в отличии от МТС . А поддержка постоянных клиентов есть! И я ею пользуюсь! А ругать компанию.... Кстати а вы в какой компании работаете? МТС? Билайн? Смартс?...

+1
Чего ругать то
накинулись
все у них в целом хорошо
а проблемы у всех бывают - у них в МегаФоне их меньше чем у других
МегаФон - лучший!!!
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Feb 11 2008, 21:26 
Отправлено #34


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(serj)
А как же тогда можно на один лицевой счет повесить несколько номеров?

Цитата(serj)
Ну подключили бы на один лицевой счет.

У консультантов в точках субдилера вроде нет таких полномочий dry.gif А если даже и есть,это снова косяк некомпетентности консультанта

Сообщение отредактировал Карима - Feb 11 2008, 21:27

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Feb 11 2008, 21:29 
Отправлено #35


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Карима @ Feb 11 2008, 21:26)
У консультантов в точках субдилера вроде нет таких полномочий dry.gif А если даже и есть,это снова косяк некомпетентности консультанта
*


Нет, насколько знаю. Я думал вы в офисе подключались, просто я в других местах не подключаюсь.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Feb 11 2008, 21:33 
Отправлено #36


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(serj)
Я думал вы в офисе подключались, просто я в других местах не подключаюсь.

Вам проще.Я нахожусь далековато от Чеб

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 11 2008, 21:37 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 3 017



Цитата(Nikolay @ Feb 11 2008, 20:29)
...МегаФон - лучший!!! ...
*


Я вам завидую! честно! Мне бы такую веру - и все мне было-бы пофигу! :-)
Profile CardPM
  0/0  
Ford
post Feb 11 2008, 21:41 
Отправлено #38


Продвинутый

Сообщений: 172



Цитата(Nikolay @ Feb 11 2008, 20:29)
...МегаФон - лучший!!! ...


Это PR, Nikolay - работник Мегафона )))))))))
Profile CardPM
  0/0  
Wind
post Feb 11 2008, 21:50 
Отправлено #39


Автоматизатор

Сообщений: 851
Из: деваюсь



Вы на мегафон зря так ополчились.Являюсь абонентом два года.Впринципе доволен,но стало дороговато.
Что качается справочной то да ждать приходится по 5-10 минут и девицы там не очень доброжелательные,но если сравнивать со справочной МТС годичной давности(с тех пор не пользуюсь вообще) когда невозможно было дозвониться(те же 10 минут),подключить некоторые услуги(к примеру ночной жопорез) и в справочной тупо неделями посылали типа у нас нет технической возможности приносим свои извинения и ко всему прочему нормально не работал интернет-помошник.
Подключаешь услугу через интернет-помошник и не знаешь пользоваться ей или нет т.к. в статусе пишется заявка принята,но это не значит что она подключена(а подключалась с задержкой в 10-20 часов).
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Feb 11 2008, 21:50 
Отправлено #40


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(daplex @ Feb 11 2008, 21:37)
Я вам завидую! честно! Мне бы такую веру - и все мне было-бы пофигу! :-)
*


У нас можно половине населения страны завидовать в таком случае (это я про отношение к власти, верят ей бездумно). dry.gif
По сабжу, я в мегафоне с осени 2003го, в Чебоксарах подключился с открытия в августе 2004го. Все устраивает, согласен с тем что народ какой-то странный работает в Меге, но так у всех операторов. Как я уже сказал, для меня главное цена/качество чем меньше эта величина, тем больше вероятность что я буду у конкретного оператора, но учитывая то что качество и цены у всех постепенно сравниваются, остается только номер телефона, который меня и держит.

Вообще, сейчас не интересно спорить о том какой оператор круче, какой хуже, все они одинаковые, только и думают как бы срубить с нас денег. Вот когда 3Г будут активно строить, тогда будет уже интересно подискутировать на тему тот отстой, а этот белый и пушистый.
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 11 2008, 21:54 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 3 017



И еще:
Я отразил конкретные вещи, которые меня не устроили. Не распинывался по другим вещам, которые могут иметь более субъективную оценку!
Я НЕ пропагандирую какую-либо компанию - мне не жарко и не холодно, если меня будет обслуживать компания Y вместо компании X.
Основная цель моей темы - обратить внимание на недочеты в работе Мегафона. Да, они меня огрчили, но если я буду знать, что подобного не повотрится - почему-бы не стать их абонентом? В компании, в которой я сейчас абонент - тоже немало того, что мне не нравится, просто я привык с их косяками бороться и знаю заранее обо всем.
Да, то что я отписал - уже не раз писалось на форуме, но напоминать об этом стоит.
Надеюсь, если(!) представители компании это читают, то прочитают правильно, поймут правильно и сделают правильные выводы.
На сим позвольте откланятся, так как добавить мне больше нечего! :-)

Сообщение отредактировал daplex - Feb 11 2008, 21:55
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Feb 11 2008, 22:00 
Отправлено #42


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Что то сейчас так смешно стало biggrin.gif Все сидят щас,жалуются на оператора,но тем не менее продолжают пользоваться его услугами laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 11 2008, 22:40 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 3 017



Цитата(Карима @ Feb 11 2008, 22:00)
Все сидят щас,жалуются на оператора,но тем не менее продолжают пользоваться его услугами :lol:
*


не, не все "продолжают пользоваться" :D !
А даже если жалуются - реально не кому податься - выбор небольшой! :( К тому же многих держит номер, не хотят его терять! Вроде где-то слышал про то, что номера можно не меняя, переходить от одного оператора к другому. Может будет когда такое реализовано...
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Feb 12 2008, 00:04 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Ничего себе выбора нет. В республике работают 5 gsm-операторов,и у каждого есть услуга переадресации. Не надо строить себе проблем,выбор всегда есть.

Сообщение отредактировал norman - Feb 12 2008, 00:05
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 12 2008, 00:12 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 3 017



norman, в соседней теме человек искал подходящего оператора... Посмотри - сколько вариантов предложено... не больно много вариантов и многое не устраивает.
А ты богатый буратинко - хош платить двум операторам сразу за минуту входящего? :)
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения