Цитата(vovka036 @ May 6 2009, 10:07)
Во-первых отелей нет со звёздами выше 5. Если только у нас.
Все верно, официальная классификация заканчивается на 5 звездах.
В международной системе сертификации отелей не существует категории выше 5 звезд. Идея 6-звездочных отелей возникла в 70-80-х годах на Западе. Она была модной и представляла роскошь как особую форму самоутверждения очень богатого человека. Современные отельеры захотели переплюнуть комфорт 20-летней давности и придумали новый уровень - 7 звезд. Владельцы люкс-отелей предлагают суперроскошный сервис. Например, гостя встречает в аэропорту не просто машина, а лимузин, номера украшают подлинные шедевры живописи, а в отделке используют драгметаллы.
В мире насчитывается всего три отеля, которые дерзнули присвоить себе такой уровень комфортности. Первым об этом объявил Burj Al Arab в Дубае в 1999 году. Он построен на искусственном острове. Для отделки использовались ценные породы дерева, мрамор, кожа, более 8 тысяч квадратных метров гостиницы украшает чистое золото высшей пробы. У каждого этажа - своя служба приема. В 202 номерах есть все вплоть до системы видеонаблюдения за входом в номер. А на строительство открывшегося четыре года назад в Абу-Даби Emirates Palace было потрачено 3,8 млрд. долларов. Постояльца миланского отеля Town House Galleria уже в аэропорту встретит личный дворецкий, а обслуживать будет целый штат слуг, горничных и официантов.
Также на семизвездность претендуют открывающийся в конце 2009 г. отель Edition сети Marriott в Стамбуле и строящийся отель на китайском курорте (не помню название, лень искать).
Если говорить начистоту, 7 звезд - ловкий маркетинговый ход владельцев отелей. "Это грамотный пиар. Ни в одной системе сертификации категории 7 звезд или 6 звезд не предусмотрено. На самом деле это фактически 5-звездочные отели, позиционирующие себя как "вип-вип-вип". Конечно, обслуживание у них на высшем уровне - на одного человека до пяти человек прислуги", - рассказала менеджер туристической компании "Содис" Евгения.
Сделав ставку на супербогатых клиентов, отельеры просто добавили к стандартному набору 5 звезд дополнительные услуги роскоши.
Сообщение отредактировал gralex - May 6 2009, 10:41