Моя мама пожилой человек, пенсионер, ветеран труда. С марта месяца ей перестали приходить платежки и она аккуратно оплачивала ту сумму, которую ей называл оператор в офисе. Сначала она не могла понять, почему суммы увеличиваются. Сейчас я изучила все ее платежки и вот, что выяснилось. С марта ей была подключена платная услуга Пакет мой Ростелеком Enternet. А с мая месяца еще одна платная услуга - ДОП ПАКЕТ ТВОЕ КИНО.
Платежки за январь и за февраль из личного кабинета. Все нормально.
Платежка за март. Появляется новая строчка Пакет мой Ростелеком Enternet и начисляется - 20.65р.
Платежка за апрель. Сумма за мифическую услугу, которую мы не подключали - Пакет мой Ростелеком Enternet с 20,65р. вырастает до 160р.! Весело, правда?
Платежка за май. Тут начинается просто апогей идиотизма. К Пакету мой Ростелеком Enternet, который мама не подключала - 160р. Добавляется ДОП ПАКЕТ ТВОЕ КИНО - 126,29р.
Платежка за июнь. Беспредел продолжается!!! Суммы волшебным образом меняются.
А теперь объясните мне уважаемые представители Ростелекома, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ, КАКИХ НАШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ТАКИЕ СЧЕТА????????
плата за аренду приставки при отсутствии интерактивного ТВ не смущает?
Это, по-моему, не самое нелогичное. Если у человека не было подключено интерактивное ТВ, то смутить должна, в первую очередь, именно плата за него. Тут надо глубже копать. Если доп.пакеты ещё можно подключить через приставку, то услугу интерактивного ТВ и аренду оборудования надо как-то на бумаге обозначить.
kat-logoped:)), а плата за аренду приставки при отсутствии интерактивного ТВ не смущает?
Сложно сказать. Раньше у нее был подключен интернет. 2 года назад от интернета отказались, вернули все оборудование. Оставили только городской телефон и базовый набор каналов. Мама убеждена, что без приставки Моторола телевизор работать не будет, так ей объяснили. Я правильно понимаю, что этот пакет Мой Ростелеком Enternet напрямую связан с приставкой? Я не нашла информацию у них на сайте, что это вообще за пакет?..
Это, по-моему, не самое нелогичное. Если у человека не было подключено интерактивное ТВ, то смутить должна, в первую очередь, именно плата за него. Тут надо глубже копать. Если доп.пакеты ещё можно подключить через приставку, то услугу интерактивного ТВ и аренду оборудования надо как-то на бумаге обозначить.
Интерактивное ТВ подключилось с марта 2017. В платежках за январь-февраль его нет. Где-то в это же время ей перестали приходить квитанции от Ростелекома. Она думала, что сумма увеличилась из-за того, что отменили ветеранские льготы. Я обо всей этой ситуации узнала только сейчас, зайдя в личный кабинет и все проанализировав. Как сейчас быть?
В последние месяцы, вроде, всё логично. Смущает именно февраль - есть аренда приставки, но нет ИА ТВ... Иногда пакеты включают на основании устного согласия при звонке на телефон. Звонит промоутер и рассказывает о плюсах того или иного предложения. А потом задаёт вопрос - Вы согласны подключить? При этом частенько осыпает фразами "пробный", "бесплатный", "ознакомительный" и тихонечко про то, что это всё только в течении первого месяца или же подключение то бесплатно, а абонка вполне себе небесплатно.
Моя мама пожилой человек, пенсионер, ветеран труда. С марта месяца ей перестали приходить платежки и она аккуратно оплачивала ту сумму, которую ей называл оператор в офисе. Сначала она не могла понять, почему суммы увеличиваются. Сейчас я изучила все ее платежки и вот, что выяснилось. С марта ей была подключена платная услуга Пакет мой Ростелеком Enternet. А с мая месяца еще одна платная услуга - ДОП ПАКЕТ ТВОЕ КИНО.
Платежка за февраль - все нормально. Платежка за март. Появляется новая строчка Пакет мой Ростелеком Enternet и начисляется - 20.65р. Платежка за апрель. Сумма за мифическую услугу, которую мы не подключали - Пакет мой Ростелеком Enternet с 20,65р. вырастает до 160р.! Весело, правда? Платежка за май. Тут начинается просто апогей идиотизма. К Пакету мой Ростелеком Enternet, который мама не подключала - 160р. Добавляется ДОП ПАКЕТ ТВОЕ КИНО - 126,29р. Платежка за июнь. Беспредел продолжается!!! Суммы волшебным образом меняются. А теперь объясните мне уважаемые представители Ростелекома, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ, КАКИХ НАШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ТАКИЕ СЧЕТА????????
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон. Будем разбираться в ситуации с начислениями.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон. Будем разбираться в ситуации с начислениями.
В личную почту вам написать невозможно, т.к. у вас переполнен ящик. Пишу сюда:
Если доп.пакеты ещё можно подключить через приставку
тут похожее описывается: дополнительный пакет предоставляется первый месяц всем и бесплатно, а тот, кто не успел или забыл отписаться через месяц - тот попал.
В общем, все из "золотой коллекции" сотовых операторов.
Да сейчас все компании такие, вначале дают бесплатно пакет ТВ или еще чего нибудь, самовольно подключают по якобы их акции, а через 2-3 месяца начинают выставлять счета за то что даже человек не вкурсе, а потом ему говорят "надо было контролировать, свои услуги, там мол сказано что через 3 месяца будет стоить бабок таких то таких то" а это чистое мошенничество, и когда на них власть обратит внимание.
Интерактивное ТВ само не подключается. И приставка сама домой не приходит.
Если бы приставки по факту не было, можно было бы предположить банальный фрод (когда дилер или агент оформляет договор на услуги связи без ведома клиента, чтобы получить свое вознаграждение от оператора). Но приставка-то есть, и услуга есть. А в биллинге РТ по-прежнему черт ногу сломит.
Интерактивное ТВ само не подключается. И приставка сама домой не приходит.
Если бы приставки по факту не было, можно было бы предположить банальный фрод (когда дилер или агент оформляет договор на услуги связи без ведома клиента, чтобы получить свое вознаграждение от оператора). Но приставка-то есть, и услуга есть. А в биллинге РТ по-прежнему черт ногу сломит.
Поняла вас, интерактивное тв + приставка - два в одном. В случае отказа от интерактивного тв и возврата приставки, базовый набор каналов останется?