2 Страницы  1 2 >  
Тема закрыта Создать тему

Виртуальный Мир на Гагарина,13 - не понял.

Hit
post Jul 23 2006, 18:27 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 652



Вчерась взял в прокате данного магаза ДВД с музоном. Возвращать нужно сегодня до закрытия. График работы – Пн-Вс 9-19. Захожу в 17.54. Парень сидит за кассой – говорит – магаз закрыт уже. Я – а диск принять не можете? Он – Нет, все ушли уже. Я – а у вас если на след. день диск вернуть – штраф в виде суммы проката за 1 день? Он – да.
Ни хрена тогда не понял – зачем тогда писать график работы? В этот магаз –я больше ни ногой, хотя много чего покупал там.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 23 2006, 19:49 
Отправлено #2


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



В этом магазине еще в 2000 были очень гордые (прямо как горцы) продавцы. Видимо, сидят на голом на окладе, поэтому главное для них, чтобы их не беспокоили, а покупатель для них- нарушитель спокойствия и отношение соответствующее.
Profile CardPM
  0/0  
stager
post Jul 23 2006, 20:57 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 423



Вот вы панику из-за мелочи поднимаете.
Ну ушел продавец пораньше.
Пришли на следующий день, напомнили продавцу,
что он вчера ушел раньше и Вы не успели его застать на рабочем месте.
Не думаю, что продавец будет требовать с Вас штраф.
Вопрос 20 рублей...smile.gif

А продавцы, то это как повезет...smile.gif
Покупатели ведь тоже разные бывают...



--------------------
Cпутниковое телевидение.
Монтаж и настройка спутникового оборудования.
89276675411, 375411
Profile CardPM
  0/0  
suomalainen
post Jul 23 2006, 20:58 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 549
Из: Чебоксары



Какое удовольствие ходить два раза - диск возвращать...

--------------------
Sometimes reasonable man must do unreasonable things
Profile CardPM
  0/0  
abf
post Jul 23 2006, 21:13 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 070



Цитата(stager @ Jul 23 2006, 21:57)
Вот вы панику из-за мелочи поднимаете.
Ну ушел продавец пораньше...
*

Это далеко не мелочи знаешь...


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jul 23 2006, 22:46 
Отправлено #6


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



Hit, требуй администратор магазина. Если что, то книгу отзывов и предложений и пиши туда. Указывай имя продавца. В том магазине директор (или заведующий, уж не знаю как назвать) нормальный мужик и таких вот продавцов терпеть не будет.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
karoll
post Jul 24 2006, 06:47 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 459



Если раньше покупал и подобного отношения не было, может единичный случай?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 24 2006, 09:02 
Отправлено #8


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Всегда замечал очень хорошее отношение к покупателям в этом магазине.
Наверно, потому что есть знакомые продавцы wink.gif

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 24 2006, 09:05 
Отправлено #9


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



Могу сказать только хорошее про продавцов "Виртуального мира" в "Доме торговли". Только положительные впечатления.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Jul 24 2006, 09:27 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 676



кстати, про покупателей скока работал всегда то без пяти то без двух минут придёт такой дайте мне дискетку выбирает наклейки смотрит ...... (весь магазин готов таких был повесить) сложно прийти минут за 20 ?,

продавцу магазин надо закрыть , здать кассу, или вы хотите сказать продавцы не люди и им больше делать нечего как после работы дискетки выбирать ???

\\ просто вырвалось


--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 24 2006, 09:29 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(tomas)
продавцу магазин надо закрыть , здать кассу, или вы хотите сказать продавцы не люди и им больше делать нечего как после работы дискетки выбирать ???

Если магазин работает до 19:00, то и продавцы должны обслуживать покупателей до 19:00.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 24 2006, 09:30 
Отправлено #12


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



На табличке написан режим работы магазина, а не продавцов.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 24 2006, 09:31 
Отправлено #13


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



tomas, тогда надо писать, что магазин работает до 18.45. Если написано до 19.00, то и обслужить должны тех, кто до этого времени пришел.
Profile CardPM
  0/0  
SmookE
post Jul 24 2006, 09:33 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 398
Из: Чебоксары



Так в каждом магазине есть старшии продавец или начальник точки.... надо было его позвать и отдать ему этот диск и все там.... всегда было нормальное отношение и разговаривали вполне сносно... тоже мне подняли тему.... dry.gif

Цитата(alexey @ Jul 24 2006, 10:29)
Цитата(tomas)
продавцу магазин надо закрыть , здать кассу, или вы хотите сказать продавцы не люди и им больше делать нечего как после работы дискетки выбирать ???

Если магазин работает до 19:00, то и продавцы должны обслуживать покупателей до 19:00.
*

на сегодняшний день насколько мне известно все магазины и не только компьютерные закрываються на 5-10 минут пораньше....
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jul 24 2006, 09:37 
Отправлено #15


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



SmookE,
SmookE,
Цитата(SmookE)
на сегодняшний день насколько мне известно все магазины не только компьютерные закрываються на 5-10 минут пораньше....


ВСЕ???? Следи за тем, что говоришь!

Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: