Ответить Создать тему

«Новая телефония» от «Ростелекома»: как сделать бизнес эффективнее

ИТ-Новости
post Jun 19 2017, 09:34 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«Новая телефония» от «Ростелекома»: как сделать бизнес эффективнее

Говорить больше, слышать лучше, платить меньше

Услуга для бизнеса «Новая телефония» от компании «Ростелеком» позволит всегда быть на связи вне зависимости от расположения офиса или места нахождения сотрудников, а также решит проблему занятых линий и сэкономит средства!

Присоединённое изображение

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС на ресурсах оператора с куда более широким функционалом, чем просто разговор двух абонентов.
При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть Интернет, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записи разговоров, а также с широким спектром дополнительных функций.

Услуга способна обеспечить качество связи на высоком уровне и решить проблему занятых линий. Можно настроить конфигурацию таким образом, что при занятой линии произойдет перераспределение звонка на свободный номер. Ни один клиент не будет потерян!

Облачная телефония не только позволяет снизить затраты на услуги связи, но и предлагает больше возможностей за приемлемую цену. Например, подключение связи через Интернет обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле установки аналоговой телефонии! Да и стоимость звонков ниже. А в случае смены адреса клиенту достаточно просто перевезти установленное оборудование на новое место, сохранив свой номер и всех наработанных клиентов.

Большую роль для руководителя предприятия также играет полный контроль над расходами и оперативное управление ими. Например, в период массовой рекламной кампании товара или услуги с помощью личного кабинета пользователя можно подключить номер 8-800 и функционал «Виртуального контактного центра», чтобы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта этот номер также легко отключить.

Пользователь «Новой телефонии» получает онлайн-контроль за звонками сотрудников: кто, когда, куда звонил, сколько этот звонок стоил. А при необходимости может и прослушать переговоры. Практика показывает, что через 1-2 месяца объемы неслужебного использования телефонной связи у заказчика снижаются практически до нуля. В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.

При организации услуги «с нуля» используется специальное оборудование или программные клиенты. Если же офисная АТС уже есть, то можно использовать имеющуюся телефонную разводку и телефонные аппараты. А разобраться с web- интерфейсом управления – дело 10 минут.

Для «Ростелекома» «Новая телефония» стала одним из драйверов роста: ее пользователями в Поволжье уже стали более 1,5 тыс. компаний.

Подробнее об услуге «Новая телефония» можно узнать на сайте «Ростелекома»: www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-200-3000 или по региональному номеру (8352) 574580.

«Ростелеком»
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Jul 4 2017, 14:53 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Крупные медицинские учреждения Чувашии решили проблему занятых линий с помощью «Новой телефонии» от «Ростелекома»

В Президентский перинатальный центр и Детскую больницу № 3 города Чебоксары теперь дозвониться гораздо проще. Учреждения подключили услугу «Новая телефония» от «Ростелекома», которая, помимо прочих функций, в автоматическом режиме перераспределяет звонки пациентов с занятых линий на свободные.

Присоединённое изображение

Для регистратур, которые принимают по несколько сотен обращений в день, «Новая телефония» особенно актуальна. Она освобождает звонящего от необходимости слушать короткие гудки и по несколько раз перенабирать нужный номер. Пациент сразу попадает на свободную линию. При этом сохраняется высокое качество связи.

«Медицинские регистратуры – это настоящие колл-центры! Телефонные обращения поступают практически без перерывов, и, я думаю, что не найдется человека, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой дозвона в больницу. С «Новой телефонией» учреждения не пропустят ни одного звонка, и время соединения с оператором будет для пациента минимальным. Мы рады, что можем сделать коммуникации в одной из самых важных сфер жизни – здравоохранении – максимально эффективными», - рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.

Широкий функционал услуги, помимо прочего, позволяет любому подключившему ее предприятию пользоваться переадресацией вызовов и голосовой почтой, короткой внутренней нумерацией, номером 8-800 и «Виртуальным контакт-центром», организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, вести онлайн-контроль за звонками. Управление опциями осуществляется в режиме реального времени из личного кабинета клиента.

«Новая телефония», работающая через сеть Интернет, обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле установки аналоговой телефонии. А функция онлайн-контроля за звонками сотрудников за короткое время поможет снизить объемы неслужебного использования телефонной связи практически до нуля. В целом экономия от внедрения услуги достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на связь.

Подробнее о «Новой телефонии» можно узнать на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-200-3000 или по региональному номеру (8352) 57-45-80.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -2/+2  
Дукат
post Jul 4 2017, 18:44 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 604



А толку от этого? Очередь даже к терапевту за месяц вперед забита.
Profile CardPM
  0/+1  
quadro16
post Jul 25 2017, 09:27 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 215



Нередко сложность дозвона в поликлинику не в том, что там шквал звонков и постоянно отвечающий оператор, а в том, что нерадивые сотрудники не до конца кладут трубку, и там как будто всё время занято... А по теме "новой телефонии" )) интересно, почему в Чебоксары она так долго шла. Другие операторы облачные АТС начали предоставлять намного раньше. Цены у "Новой телефонии" пока неплохие, надо попробовать.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения