11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Пропадает интернет

akvilon
post Jun 11 2019, 11:19 
Отправлено #91


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(amid @ Jun 11 2019, 09:31)
Вчера после грозы и дождя пропал инет. Суппорт ни вчера ни сегодня трубку не берет. На роутере значек инета не горит, при прямом подключении в комп значка сети нет, как будто кабель не подключен. AP9631016
*

Добрый день, в тех случаях когда у нас занято, мы уже говорим, пробуйте пожалуйста перезвонить через 5-10 минут повторно, по данному вашему обращению создали заявку на устранение неисправности.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
ШПШ_ППШ
post Jun 24 2019, 14:48 
Отправлено #92


Новичок

Сообщений: 1



AP2761012
Не работает интернет, неопознает сеть
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jun 24 2019, 21:49 
Отправлено #93


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(ШПШ_ППШ @ Jun 24 2019, 14:48)
AP2761012
Не работает интернет, неопознает сеть
*


Здравствуйте. Мы проверили соединение по вашему адресу и не выявили общих проблем. Возможно проблема является локальной. Просим вас позвонить по номеру 32-07-07 для выявления неисправности.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Jul 15 2019, 14:47 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 3 794



AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна.
вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"?
как то напрягает платить в полном объеме за недо 24/7

может быть есть возможность подключиться от другого узла, по нашей улице или соседней,
который вам подконтролен и не зависит от физика, который электричество на узел
дает по своему усмотрению?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jul 15 2019, 15:38 
Отправлено #95


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(amid @ Jul 15 2019, 14:47)
AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна.
вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"?
как то напрягает платить в полном объеме за недо 24/7

может быть есть возможность подключиться от другого узла, по нашей улице или соседней,
который вам подконтролен и не зависит от физика, который электричество на узел
дает по своему усмотрению?
*


Добрый день. На данный момент имеется проблема с питанием оборудования от абонента. В связи с отказом абонента прокладывать новый электрический кабель до оборудования, возникает периодическое отсутствие электричества на оборудовании. На данный момент ожидаются материалы для работ по восстановлению работоспособности узла. Так же по этому вопросу вам будет лучше напрямую обратиться к руководству компании. Спасибо

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Jul 30 2019, 09:15 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 3 794



Цитата(amid @ Jul 15 2019, 14:47)
AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна.
вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"?

Инет отсутствовал с 13-го по 23-е, я про логи не случайно спрашивал, теперь уверен, что потребление услуг не мониторится и считается, что все исправно потребляют... 26-го числа по телефону в абонентский отдел просил сделать перерасчет, пообещали сделать, но по сей день никакой реакции. И полагаю такая картина у каждого абонента, пострадавшего от этого отключения, по нашей улице. Неужели без очных ругательств вопрос не решить?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jul 31 2019, 13:09 
Отправлено #97


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(amid @ Jul 30 2019, 09:15)
Инет отсутствовал с 13-го по 23-е, я про логи не случайно спрашивал, теперь уверен, что потребление услуг не мониторится и считается, что все исправно потребляют... 26-го числа по телефону в абонентский отдел просил сделать перерасчет, пообещали сделать, но по сей день никакой реакции. И полагаю такая картина у каждого абонента, пострадавшего от этого отключения, по нашей улице. Неужели без очных ругательств вопрос не решить?
*

Добрый день. По вопросу перерасчета просим Вас позвонить по телефону 320-440(доб.3).

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Aug 1 2019, 13:48 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 3 794



спасибо, вопрос решен
Profile CardPM
  0/0  
Glavpe4at
post Aug 2 2019, 10:16 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 6 085



Аквилон, это не ваш кабель в районе служебной парковки Ленты кран порвал (который гаражи строит)?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Aug 2 2019, 11:21 
Отправлено #100


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Glavpe4at @ Aug 2 2019, 10:16)
Аквилон, это не ваш кабель в районе служебной парковки Ленты кран порвал (который гаражи строит)?
*

Добрый день. Возможно и наш, проверим.

Сообщение отредактировал akvilon - Aug 2 2019, 11:23

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Aug 19 2019, 21:22 
Отправлено #101


Пользователь

Сообщений: 27



802619 В районе 21:00 пропал интернет.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Aug 19 2019, 21:34 
Отправлено #102


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Aug 19 2019, 21:22)
802619 В  районе 21:00 пропал интернет.
*


Добрый вечер. На данный момент ведутся работы по выявлению и устранению неполадок. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
sergg
post Jan 26 2020, 18:08 
Отправлено #103


Пользователь

Сообщений: 45



Да у них вообще нэт гавеный стал. Может быть в многоквартирных домах и работает хорошо но в частном секторе отстой полный.Пинг прыгает в онлайн играх невозможно играть. Сколько раз обращался говорят проблема не у них. А ведь по мимо игр не идут и другие сайты. Поисковики висят. Странички открываются по 15-20 сикунд. Короче жесть. Была бы возможность давно бы отказался от услуг этой конторы.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Apr 15 2020, 17:10 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 3 794



9631016
с 30.03 по сей день работаю по удаленке, никаких проблем.
однако, вчера в районе 9 часов и сегодня с 12 до 14 пропадал интернет
после 14 наладилось

по телефону просьбы суппорта подключиться напрямую, перегрузить роутер, дать постоять роутеру без питания минут 10, без провода, по моему - это просто "отговорки". будьте добры, сделайте диагностику, посмотрите логи, что происходит?
ни работать невозможно, ни школьнику учиться...
Profile CardPM
  0/0  
lelikM
post Apr 18 2020, 18:07 
Отправлено #105


Пользователь

Сообщений: 72



Прошу проверить договор 4766013, пытаюсь целую неделю оплатить у вас на сайте телевидение, но оплата у вас не проходит. Приходит ответ "Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз". Пытался разными картами Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Яндекс Деньги, не получается. Когда пытаешься оплатить через сбербанк онлайн выходит что такой договор не найден. Звонил еще в пятницу и задавался вопросом в тех.отдел, но так и не сделали. Абон. отдел предлагает приехать и заплатить в офисе продаж или подождать понедельника пока кто то там выйдет на работу, я считаю это не приемлемым, и такими вопросами как оплата и тех.работа должна решаться 24/7.
Profile CardPM
  -1/0  

11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: