|
|
Пропадает интернет
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Добрый вечер. В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены ночью, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру 32-07-07 доб.2. Приносим извинения за неудобства.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
|
|
•
VORON333
|
|
Постоялец
Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ
|
Цитата(akvilon @ Aug 8 2018, 17:10) Добрый вечер. В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены ночью, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру 32-07-07 доб.2. Приносим извинения за неудобства. До вашей службы поддержки никогда не дозвонишься - вечно заняты
|
|
|
|
•
VORON333
|
|
Постоялец
Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ
|
Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь....
|
|
|
|
•
ЛюдмилаНЧК
|
|
Начинающий
Сообщений: 15
|
Тоже постоянные перебои с интернетом от Аквилон. В тех.поддержку никогда не дозвониться. Плату подняли,а качество предоставления услуги значительно ухудшилось.С сентября уйду в Дом.ру.И всем советую,провайдеров много,а вот им доверие клиентов уже не вернуть.
|
|
|
|
•
ingenerTKS-akvi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 192
|
В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру 8-(8352)32-07-07 доб.2. Если не можете дозвониться или линия занята звоните по номерам: - 8-(8352) 505400 - 8-(8352) 505282 - 8-(8352)32-07-07 доб.1 - 89033224180Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
•
aleksey087
|
|
Активный
Сообщений: 1 496
|
Цитата(VORON333 @ Aug 8 2018, 18:18) Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь.... Если деньги зависят от инета, нужно резервный подключать
|
|
|
|
•
Mentol58
|
|
Эксперт
Сообщений: 837
|
Цитата(VORON333 @ Aug 8 2018, 18:18) Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь.... Сбой не только у вас был,у Инфолинка тоже самое было.
|
|
|
|
•
DAVM
|
|
Постоялец
Сообщений: 251
|
Мда...Видно,что абоненты Аквилона гневно тут расписывающие-явно люди не терпелывые и капризные.Пропал интернет,трубку не берут-ну чтож,есть такое.Но это не говорит о том,что они не работают.Когда начинаются перебои-надо свой второй канал резервный включать-модем например или смарт.Самый тупой коммент от чела,который деньги потерял...Поэтому он пойдет разбираться и перейдёт к другому провайдеру-что это?Глупость или не умение разобраться в ситуации?Скажу своё личное мнение-меня этот провайдер вполне устраивает,а если у него и бывают небольшие проблемы-это не причина,чтоб так агрессивно реагировать.В моём случае при кратковременных и не очень кратковременных отключениях,что бывает очень редко-у меня включается автоматом модем на роутере.Этого вполне хватает,чтоб использоваться,как 2-я дублирующая-аварийная система.В жизни не бывает так,чтоб всегда всё работало-надо и самому быть подготовленным к таким случаям.
--------------------
Мой бог рабом меня не кличет!
|
|
|
|
•
ingenerTKS-akvi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 192
|
Цитата(DAVM @ Aug 23 2018, 18:03) Мда...Видно,что абоненты Аквилона гневно тут расписывающие-явно люди не терпелывые и капризные.Пропал интернет,трубку не берут-ну чтож,есть такое.Но это не говорит о том,что они не работают.Когда начинаются перебои-надо свой второй канал резервный включать-модем например или смарт.Самый тупой коммент от чела,который деньги потерял...Поэтому он пойдет разбираться и перейдёт к другому провайдеру-что это?Глупость или не умение разобраться в ситуации?Скажу своё личное мнение-меня этот провайдер вполне устраивает,а если у него и бывают небольшие проблемы-это не причина,чтоб так агрессивно реагировать.В моём случае при кратковременных и не очень кратковременных отключениях,что бывает очень редко-у меня включается автоматом модем на роутере.Этого вполне хватает,чтоб использоваться,как 2-я дублирующая-аварийная система.В жизни не бывает так,чтоб всегда всё работало-надо и самому быть подготовленным к таким случаям. Спасибо за понимание.....В связи частыми перебоями, провели в ночное время модернизацию оборудования. Стараемся устранять в кратчайшие сроки, это в наших интересах.
|
|
|
|
•
Irbisan
|
|
Пользователь
Сообщений: 27
|
Ну как сказать. Терпимо относимся к проблемам. Но если умалчивать про них - тоже ничего хорошего. Вот пропал интернет сегодня с обеда. Позвонил в техподдержку, сказали может в понедельник сделают. Почему бы в такие моменты и не задуматься о другом провайдере?
|
|
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(Irbisan @ Sep 1 2018, 22:02) Ну как сказать. Терпимо относимся к проблемам. Но если умалчивать про них - тоже ничего хорошего. Вот пропал интернет сегодня с обеда. Позвонил в техподдержку, сказали может в понедельник сделают. Почему бы в такие моменты и не задуматься о другом провайдере? Уважаемый абонент. Просим вас сообщить свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
|
|
•
Irbisan
|
|
Пользователь
Сообщений: 27
|
Цитата(akvilon @ Sep 2 2018, 10:02) Уважаемый абонент. Просим вас сообщить свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Интернет появился. И то сообщение было как риторика, а не претензия. Специалист мне объяснил ситуацию.
|
|
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(Irbisan @ Sep 2 2018, 18:27) Интернет появился. И то сообщение было как риторика, а не претензия. Специалист мне объяснил ситуацию. Хорошо. При появлении проблем с доступом просим вас сразу же обращаться по номеру 32-07-07 доб. 2 для скорейшего выявления и устранения неисправностей. Спасибо
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
|
|
•
amid
|
|
Активный
Сообщений: 3 794
|
akvilon, уже почти неделю скачет пинг (до 100-150 мс) и скорость падает до 1-2 Мб/с. Договор AP9631016. Можете сказать, что на нашей ветке происходит?
|
|
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(amid @ Oct 10 2018, 09:11) akvilon, уже почти неделю скачет пинг (до 100-150 мс) и скорость падает до 1-2 Мб/с. Договор AP9631016. Можете сказать, что на нашей ветке происходит? Добрый день, свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой в момент присутствия проблемы, по номеру 32-07-07 доб.2.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|