11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Пропадает интернет

akvilon
post Aug 8 2018, 17:10 
Отправлено #61


Завсегдатай

Сообщений: 405



Добрый вечер.
В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены ночью, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру 32-07-07 доб.2.
Приносим извинения за неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  -1/0  
VORON333
post Aug 8 2018, 18:14 
Отправлено #62


Постоялец

Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ



Цитата(akvilon @ Aug 8 2018, 17:10)
Добрый вечер.
В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены ночью, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру 32-07-07 доб.2.
Приносим извинения за неудобства.
*

До вашей службы поддержки никогда не дозвонишься - вечно заняты
Profile CardPM
  -1/+3  
VORON333
post Aug 8 2018, 18:18 
Отправлено #63


Постоялец

Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ



Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь....
Profile CardPM
  -1/+1  
ЛюдмилаНЧК
post Aug 9 2018, 06:39 
Отправлено #64


Начинающий

Сообщений: 15



Тоже постоянные перебои с интернетом от Аквилон. В тех.поддержку никогда не дозвониться. Плату подняли,а качество предоставления услуги значительно ухудшилось.С сентября уйду в Дом.ру.И всем советую,провайдеров много,а вот им доверие клиентов уже не вернуть.
Profile CardPM
  -1/+3  
ingenerTKS-akvi
post Aug 9 2018, 16:54 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 192



В результате аварийно-восстановительных работ, неполадки были устранены, если у вас сохраняются неполадки, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, по номеру
8-(8352)32-07-07 доб.2.
Если не можете дозвониться или линия занята звоните по номерам:
- 8-(8352) 505400
- 8-(8352) 505282
- 8-(8352)32-07-07 доб.1
- 89033224180

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  -1/0  
aleksey087
post Aug 9 2018, 16:56 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 1 496



Цитата(VORON333 @ Aug 8 2018, 18:18)
Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь....
*

Если деньги зависят от инета, нужно резервный подключать
Profile CardPM
  0/+2  
Mentol58
post Aug 9 2018, 17:03 
Отправлено #67


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(VORON333 @ Aug 8 2018, 18:18)
Я завтра утром приеду с вашим руководством пообщаться. Посмотрим что это поменяет. Если ничего не поменяется - буду провайдера менять. Из-за вашего вчерашнего сбоя я деньги потерял. Вы мне их возместите??? Сомневаюсь....
*

Сбой не только у вас был,у Инфолинка тоже самое было.
Profile CardPM
  0/0  
DAVM
post Aug 23 2018, 18:03 
Отправлено #68


Постоялец

Сообщений: 251



Мда...Видно,что абоненты Аквилона гневно тут расписывающие-явно люди не терпелывые и капризные.Пропал интернет,трубку не берут-ну чтож,есть такое.Но это не говорит о том,что они не работают.Когда начинаются перебои-надо свой второй канал резервный включать-модем например или смарт.Самый тупой коммент от чела,который деньги потерял...Поэтому он пойдет разбираться и перейдёт к другому провайдеру-что это?Глупость или не умение разобраться в ситуации?Скажу своё личное мнение-меня этот провайдер вполне устраивает,а если у него и бывают небольшие проблемы-это не причина,чтоб так агрессивно реагировать.В моём случае при кратковременных и не очень кратковременных отключениях,что бывает очень редко-у меня включается автоматом модем на роутере.Этого вполне хватает,чтоб использоваться,как 2-я дублирующая-аварийная система.В жизни не бывает так,чтоб всегда всё работало-надо и самому быть подготовленным к таким случаям.

--------------------
Мой бог рабом меня не кличет!
Profile CardPM
  -1/+2  
ingenerTKS-akvi
post Aug 27 2018, 09:15 
Отправлено #69


Продвинутый

Сообщений: 192



Цитата(DAVM @ Aug 23 2018, 18:03)
Мда...Видно,что абоненты Аквилона гневно тут расписывающие-явно люди не терпелывые и капризные.Пропал интернет,трубку не берут-ну чтож,есть такое.Но это не говорит о том,что они не работают.Когда начинаются перебои-надо свой второй канал резервный включать-модем например или смарт.Самый тупой коммент от чела,который деньги потерял...Поэтому он пойдет разбираться и перейдёт к другому провайдеру-что это?Глупость или не умение разобраться в ситуации?Скажу своё личное мнение-меня этот провайдер вполне устраивает,а если у него и бывают небольшие проблемы-это не причина,чтоб так агрессивно реагировать.В моём случае при кратковременных и не очень кратковременных отключениях,что бывает очень редко-у меня включается автоматом модем на роутере.Этого вполне хватает,чтоб использоваться,как 2-я дублирующая-аварийная система.В жизни не бывает так,чтоб всегда всё работало-надо и самому быть подготовленным к таким случаям.
*


Спасибо за понимание.....В связи частыми перебоями, провели в ночное время модернизацию оборудования. Стараемся устранять в кратчайшие сроки, это в наших интересах.
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Sep 1 2018, 22:02 
Отправлено #70


Пользователь

Сообщений: 27



Ну как сказать. Терпимо относимся к проблемам. Но если умалчивать про них - тоже ничего хорошего. Вот пропал интернет сегодня с обеда. Позвонил в техподдержку, сказали может в понедельник сделают. Почему бы в такие моменты и не задуматься о другом провайдере?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Sep 2 2018, 10:02 
Отправлено #71


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Sep 1 2018, 22:02)
Ну как сказать. Терпимо относимся к проблемам. Но если умалчивать про них - тоже ничего хорошего. Вот пропал интернет сегодня с обеда. Позвонил в техподдержку, сказали может в понедельник сделают. Почему бы в такие моменты и не задуматься о другом провайдере?
*


Уважаемый абонент. Просим вас сообщить свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Sep 2 2018, 18:27 
Отправлено #72


Пользователь

Сообщений: 27



Цитата(akvilon @ Sep 2 2018, 10:02)
Уважаемый абонент. Просим вас сообщить свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
*

Интернет появился. И то сообщение было как риторика, а не претензия. Специалист мне объяснил ситуацию.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Sep 2 2018, 18:57 
Отправлено #73


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Sep 2 2018, 18:27)
Интернет появился.  И то сообщение было как риторика, а не претензия. Специалист мне объяснил ситуацию.
*


Хорошо. При появлении проблем с доступом просим вас сразу же обращаться по номеру 32-07-07 доб. 2 для скорейшего выявления и устранения неисправностей. Спасибо

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 10 2018, 09:11 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 3 794



akvilon, уже почти неделю скачет пинг (до 100-150 мс) и скорость падает до 1-2 Мб/с. Договор AP9631016. Можете сказать, что на нашей ветке происходит?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Oct 10 2018, 10:17 
Отправлено #75


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(amid @ Oct 10 2018, 09:11)
akvilon, уже почти неделю скачет пинг (до 100-150 мс) и скорость падает до 1-2 Мб/с. Договор AP9631016. Можете сказать, что на нашей ветке происходит?
*

Добрый день, свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой в момент присутствия проблемы, по номеру 32-07-07 доб.2.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: