10 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Пропадает интернет

SergeyTY
post Jul 25 2017, 21:42
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 48



опять нету интернета! на этот раз на Южном.
я подключился совсем недавно, 1-2 месяца всего. компания уже цены подняла на 100 рублей.
На Тракторостроителей у предыдущего провайдера за несколько лет было немного случаев отсутствия интернета. а тут за неполные два месяца уже несколько таких случаев набралось. к тому же сегодня срок сдачи отчетности в налоговые органы и в такой ответственный момент нет интернета.........
посмотрим на стабильность связи в течении ближайших 1-2 месяца и будем думать насчет оператора
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jul 26 2017, 10:41
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(SergeyTY @ Jul 25 2017, 21:42)
опять нету интернета! на этот раз на Южном.
я подключился совсем недавно, 1-2 месяца всего. компания уже цены подняла на 100 рублей.
На Тракторостроителей у предыдущего провайдера за несколько лет было немного случаев отсутствия интернета. а тут за неполные два месяца уже несколько таких случаев набралось. к тому же сегодня срок сдачи отчетности в налоговые органы и в такой ответственный момент нет интернета.........
посмотрим на стабильность связи в течении ближайших 1-2 месяца и будем думать насчет оператора
*


Уважаемый абонент. Сообщите нам свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. В ближайшее время мы вам перезвоним и устраним проблему.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Ann
post Jul 27 2017, 14:55
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 1 005



Цитата(Ann @ Jul 15 2017, 14:50)
Спасибо, БОЛЬШОЕ!!!  good.gif
Никак не могла предположить что два устройства могут одновременно выйти из строя (и модем и сетевая).
*

Модем купили, поставила. А пароль как узнать?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jul 28 2017, 13:08
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Ann @ Jul 27 2017, 14:55)
Модем купили, поставила. А пароль как узнать?
*

Добрый день.
Если вы хотите узнать пароль от вайфая, то у нас его нет, на большинстве роутеров его указывают на наклейке, на дне роутера

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
alex6
post Jul 29 2017, 18:36
Отправлено #20


Эксперт



Сообщений: 1 000



Пол дня нет интернета ! Ау, вы где тех поддержка, на пляже ?

--------------------
Кто не работает - тот ест ! Учись студент !
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Jul 29 2017, 19:58
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(alex6 @ Jul 29 2017, 18:36)
Пол дня нет интернета ! Ау, вы где тех поддержка, на пляже ?
*

Добрый день.
Если сейчас у вас все еще не работает сеть, позвоните пожалуйста по номер 32-07-07 доб.2

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Lilemaks
post Jul 29 2017, 20:16
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 78
Из: Чебоксары



1. Почему уже очень продолжительное время у Вас не работает форум?!
2. Как и к кому обратиться чтобы был добавлен дополнительный способ оплаты услуг интернета? В частности "Почта Банк"?
3. Почему на Южном посёлке периодически вечерами провалы в скорости доступа? В частности на Руставели 25?
Profile CardPM
  -2/0  
akvilon
post Jul 30 2017, 11:00
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lilemaks @ Jul 29 2017, 20:16)
1. Почему уже очень продолжительное время у Вас не работает форум?!
2. Как и к кому обратиться чтобы был добавлен дополнительный способ оплаты услуг интернета? В частности "Почта Банк"?
3. Почему на Южном посёлке периодически вечерами провалы в скорости доступа? В частности на Руставели 25?
*


Уважаемый абонент. Наш форум базируется на основе решений сайта "forum.na-svyazi.ru" и за работу форума мы не несем ответственности. По поводу дополнительных способов оплаты наших услуг вы можете обратиться в абонентский отдел по номеру 505-400. Если у вас возникают провалы в скорости, то проверить скорость сети интернет вы можете на сайте www.speedtest.net и если ваша скорость будет ниже заявленной по тарифу, то обратитесь пожалуйста по номеру 32-07-07.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  -1/0  
VORON333
post Aug 30 2017, 23:12
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ



добрый вечер, или не добрый...... уже неделю по ул. магницкого 2/1 периодически пропадает интернет, часто играю в танки, эти падения меня застают в неподходящий момент. днем играет ребенок, тоже онлайн игру, у него такие же проблемы. исправляйте, либо буду искать альтернативу вашему интернету. звонить в службу поддержки - бесполезно, никогда не дозвонишься. деньги берут исправно, при неуплате исправно выключают интернет, а свои обязанности согласно договору не хотят исполнять.... зря оплатил сеньтябрь.... если такое отношение к абонентам продолжится - больше платить не буду, найду другого провайдера. очень недоволен обслуживанием у данного провайдера.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Aug 31 2017, 07:45
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(VORON333 @ Aug 30 2017, 23:12)
добрый вечер, или не добрый...... уже неделю по ул. магницкого 2/1 периодически пропадает интернет, часто играю в танки, эти падения меня застают в неподходящий момент. днем играет ребенок, тоже онлайн игру, у него такие же проблемы. исправляйте, либо буду искать альтернативу вашему интернету. звонить в службу поддержки - бесполезно, никогда не дозвонишься. деньги берут исправно, при неуплате исправно выключают интернет, а свои обязанности согласно договору не хотят исполнять.... зря оплатил сеньтябрь.... если такое отношение к абонентам продолжится - больше платить не буду, найду другого провайдера. очень недоволен обслуживанием у данного провайдера.
*

Уважаемый абонент. Сообщите нам свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. В ближайшее время мы вам перезвоним и устраним проблему.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
VORON333
post Sep 1 2017, 00:26
Отправлено #26


Постоялец



Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ



Цитата(akvilon @ Aug 31 2017, 07:45)
Уважаемый абонент. Сообщите нам свой номер договора и номер телефона в личные сообщения. В ближайшее время мы вам перезвоним и устраним проблему.
*

каждый раз вы решаете проблему... только толку никакого - как пропадал интернет так и пропадает... решайте проблему всего дома, а не точечно.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Sep 1 2017, 10:20
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(VORON333 @ Sep 1 2017, 00:26)
каждый раз вы решаете проблему... только толку никакого - как пропадал интернет так и пропадает... решайте проблему всего дома, а не точечно.
*


Уважаемый абонент. По вашему адресу не было выявлено каких-либо проблем. Просим вас прислать нам ваш номер телефона и договора. Мы вам обязательно вам перезвоним и постараемся устранить проблему.


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Dracola
post Sep 5 2017, 20:39
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 242
Из: Н. Новгород - Чебоксары



Невозможно работать. Интернет то появляется, то пропадает sad.gif // д. Лапсары

--------------------
Чувашская Википедия (чув+ост.)
Чăваш халăх сайчĕ (чув,рус,анг,эсп)
Profile CardPM
  0/+2  
Zomber
post Sep 6 2017, 00:06
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 115



Абсолютно такая же фигня уже неделю


--------------------
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Profile CardPM
  0/+1  
Dracola
post Sep 6 2017, 07:51
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 242
Из: Н. Новгород - Чебоксары



Статистика Ping для 87.250.250.242:
Пакетов: отправлено = 3975, получено = 2649, потеряно = 1326
(33% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 10мсек, Максимальное = 58 мсек, Среднее = 11 мсек
Control-C

--------------------
Чувашская Википедия (чув+ост.)
Чăваш халăх сайчĕ (чув,рус,анг,эсп)
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: