Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих неполадок с падением скорости, возможно проблема является локальной. Просим в момент неполадок позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2, что бы мы разобрались в возникшей ситуации. Спасибо
--------------------
Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих неполадок с падением скорости, возможно проблема является локальной. Просим позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2, что бы мы разобрались в возникшей ситуации. Спасибо
--------------------
Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих проблем с доступом в интернет, возможно эта проблема является локальной. Просим вас попробовать пропинговать другие ресурсы и если ситуация повторится, то напишите нам свой номер в личные сообщения и мы вам обязательно перезвоним и разберемся в данной неполадке.
--------------------
Что то в последнее время странное творится. То DNS ваш периодически адреса не ресолвит. А сегодня половина сайтов не открывается. Даже www.pochta.ru и тот в отрубе.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 29 2021, 16:15
Что то в последнее время странное творится. То DNS ваш периодически адреса не ресолвит. А сегодня половина сайтов не открывается. Даже www.pochta.ru и тот в отрубе.
Здравствуйте! К сожалению у нас производились внеплановые технический работы на центральном узле. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07
--------------------
Честно, достали с отрубаниями инета в Сятракасах, начиная с мая. Я коненчо понимаю что "виноваты электрики" но у вас с Ними ДОГОВОР на снабжение, пусть обеспечивают вас стабильным питанием, либо меняйте место где подключен ваш центр связи.
И, наконец, когда ваша техподдержка начнет нормально, работать ?! Как проблемы так не дозвонишься. а если и дозвонишься то процедура стандартна - либо не берут трубку в принципе, либо дозвон -> все заняты -> примем звонок в порядке очереди -> оставьте сообщение после сигнала --> нажмите решетку или положите трубку -> ваша строна бросает трубку . Это "техподдержка" ? А то ведь еще и "уходит на обед" с 12 до 13 судя по комментарию от клиентской службы.
Честно, достали с отрубаниями инета в Сятракасах, начиная с мая. Я коненчо понимаю что "виноваты электрики" но у вас с Ними ДОГОВОР на снабжение, пусть обеспечивают вас стабильным питанием, либо меняйте место где подключен ваш центр связи.
И, наконец, когда ваша техподдержка начнет нормально, работать ?! Как проблемы так не дозвонишься. а если и дозвонишься то процедура стандартна - либо не берут трубку в принципе, либо дозвон -> все заняты -> примем звонок в порядке очереди -> оставьте сообщение после сигнала --> нажмите решетку или положите трубку -> ваша строна бросает трубку . Это "техподдержка" ? А то ведь еще и "уходит на обед" с 12 до 13 судя по комментарию от клиентской службы.
Переходите на другого оператора. Мы например пользуемся Билайном за 200р/мес.