11 Страницы « < 8 9 10 11 >  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583 Создать тему

Пропадает интернет

akvilon
post Mar 1 2021, 16:56 
Отправлено #136


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Сергей Клементьев @ Feb 21 2021, 22:27)
скорость скачки просела почти до 0

*

Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих неполадок с падением скорости, возможно проблема является локальной. Просим в момент неполадок позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2, что бы мы разобрались в возникшей ситуации. Спасибо
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19325582Наверх
akvilon
post Mar 1 2021, 16:57 
Отправлено #137


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Сергей Клементьев @ Feb 21 2021, 22:27)
скорость скачки просела почти до 0

*

Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих неполадок с падением скорости, возможно проблема является локальной. Просим позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2, что бы мы разобрались в возникшей ситуации. Спасибо
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19325583Наверх
akvilon
post Mar 1 2021, 16:58 
Отправлено #138


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Feb 21 2021, 23:21)

*

Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих проблем с доступом в интернет, возможно эта проблема является локальной. Просим вас попробовать пропинговать другие ресурсы и если ситуация повторится, то напишите нам свой номер в личные сообщения и мы вам обязательно перезвоним и разберемся в данной неполадке.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19325586Наверх
Irbisan
post Apr 11 2021, 14:04 
Отправлено #139


Пользователь

Сообщений: 27



А что твориться с исходящей скоростью?
user upload
user upload
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19368493Наверх
akvilon
post Apr 11 2021, 19:37 
Отправлено #140


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Irbisan @ Apr 11 2021, 14:04)
А что твориться с исходящей скоростью?


*


Добрый день. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19368728Наверх
Lucky_Den
post Apr 29 2021, 16:13 
Отправлено #141


Активный

Сообщений: 2 731



Что то в последнее время странное творится.
То DNS ваш периодически адреса не ресолвит.
А сегодня половина сайтов не открывается. Даже www.pochta.ru и тот в отрубе.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 29 2021, 16:15
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19388647Наверх
akvilon
post Apr 29 2021, 20:42 
Отправлено #142


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Lucky_Den @ Apr 29 2021, 16:13)
Что то в последнее время странное творится.
То DNS ваш периодически адреса не ресолвит.
А сегодня половина сайтов не открывается. Даже www.pochta.ru и тот в отрубе.
*


Здравствуйте! К сожалению у нас производились внеплановые технический работы на центральном узле. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19388866Наверх
tt_s
post Jun 1 2021, 22:43 
Отправлено #143


Продвинутый

Сообщений: 111



Пропал интернет на южном.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19424208Наверх
akvilon
post Jun 2 2021, 12:20 
Отправлено #144


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(tt_s @ Jun 1 2021, 22:43)
Пропал интернет на южном.
*

Добрый день. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07 --------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19424762Наверх
Lexin
post Jul 7 2021, 18:29 
Отправлено #145


Активный

Сообщений: 1 297



В лучших традициях: нет интернета - никакой информации и телефоны техподдержки сбрасывают.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19462748Наверх
RedAlert
post Jul 7 2021, 19:03 
Отправлено #146


Пользователь

Сообщений: 52



Нет интернета , как можно быть такой не коммуникабельной компанией - и относиться плохо к клиентам? Техподдержка на нуле, информации 0
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19462781Наверх
akvilon
post Jul 8 2021, 07:06 
Отправлено #147


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Lexin @ Jul 7 2021, 18:29)
В лучших традициях: нет интернета - никакой информации и телефоны техподдержки сбрасывают.
*

Добрый день. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19463019Наверх
akvilon
post Jul 8 2021, 07:07 
Отправлено #148


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(RedAlert @ Jul 7 2021, 19:03)
Нет интернета , как можно быть такой не коммуникабельной компанией - и относиться плохо к клиентам? Техподдержка на нуле, информации 0
*

Добрый день. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19463020Наверх
Lucky_Den
post Jul 30 2021, 09:07 
Отправлено #149


Активный

Сообщений: 2 731



Честно, достали с отрубаниями инета в Сятракасах, начиная с мая.
Я коненчо понимаю что "виноваты электрики" но у вас с Ними ДОГОВОР на снабжение, пусть обеспечивают вас стабильным питанием, либо меняйте место где подключен ваш центр связи.

И, наконец, когда ваша техподдержка начнет нормально, работать ?!
Как проблемы так не дозвонишься. а если и дозвонишься то процедура стандартна - либо не берут трубку в принципе, либо дозвон -> все заняты -> примем звонок в порядке очереди -> оставьте сообщение после сигнала --> нажмите решетку или положите трубку -> ваша строна бросает трубку . Это "техподдержка" ?
А то ведь еще и "уходит на обед" с 12 до 13 судя по комментарию от клиентской службы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19485041Наверх
женек
post Jul 30 2021, 09:18 
Отправлено #150


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Lucky_Den @ Jul 30 2021, 09:07)
Честно, достали с отрубаниями инета в Сятракасах, начиная с мая.
Я коненчо понимаю что "виноваты электрики" но у вас с Ними ДОГОВОР на снабжение, пусть обеспечивают вас стабильным питанием, либо меняйте место где подключен ваш центр связи.

И, наконец, когда ваша техподдержка начнет нормально, работать ?!
Как проблемы так не дозвонишься. а если и дозвонишься то процедура стандартна - либо не берут трубку в принципе, либо дозвон -> все заняты -> примем звонок в порядке очереди -> оставьте сообщение после сигнала --> нажмите решетку или положите трубку -> ваша строна бросает трубку . Это "техподдержка" ?
А то ведь еще и "уходит на обед" с 12 до 13 судя по комментарию от клиентской службы.
*

Переходите на другого оператора. Мы например пользуемся Билайном за 200р/мес.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=19485063Наверх

11 Страницы « < 8 9 10 11 >
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: