11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Пропадает интернет

akvilon
post Apr 20 2020, 08:02 
Отправлено #106


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(lelikM @ Apr 18 2020, 18:07)
Прошу проверить договор 4766013, пытаюсь целую неделю оплатить у вас на сайте телевидение, но оплата у вас не проходит. Приходит ответ "Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз". Пытался разными картами Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Яндекс Деньги, не получается. Когда пытаешься оплатить через сбербанк онлайн выходит что такой договор не найден. Звонил еще в пятницу и задавался вопросом в тех.отдел, но так и не сделали. Абон. отдел предлагает приехать и заплатить в офисе продаж или подождать понедельника пока кто то там выйдет на работу, я считаю это не приемлемым, и такими вопросами как оплата и тех.работа должна решаться 24/7.
*


Добрый день. Если у вас сохраняются неполадки, то Вы можете изложить суть проблемы в письме на адрес электронной почты info@akvi.net. Спасибо

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post May 2 2020, 09:00 
Отправлено #107


Активный

Сообщений: 3 794



9631016
вчера в районе 20-21 вечера пропал инет, сегодня все еще нет, суппорт не берет трубки.
танцы с бубном в виде прямого подключения кабеля ничего не дают.
но ни праздники, ни covid не помешают начислить всю стоимость услуг?
Profile CardPM
  -1/0  
amid
post May 2 2020, 10:53 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 3 794



что ни день, то новость... оказывается регулярная операция по пополнению не дошла, суппорт сказал таки, что "по балансу". кроме как по телефону никак не узнать, заблаговременно
Profile CardPM
  -1/0  
Пионер
post Jul 28 2020, 08:25 
Отправлено #109


Эксперт

Сообщений: 746



Розы Люксембург 8к1 уже 3 день нет интернета, в тех поддержке вчера сказали в течение дня сделают, так и не сделали, сегодня в тех поддержке даже трубку не берут
Profile CardPM
  0/0  
Mister_Diesel
post Jul 28 2020, 17:20 
Отправлено #110


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(Пионер @ Jul 28 2020, 08:25)
Розы Люксембург 8к1 уже 3 день нет интернета, в тех поддержке вчера сказали в течение дня  сделают, так и не сделали, сегодня в тех поддержке даже трубку не берут
*



Здравствуйте. Проблема с Люксембург 8/1 была устранена 27.07.2020г, примерно в период времени с 10-11 утра. Если проблема сохранилась, то позвоните в тех. поддержку или оставьте свой номер договора. Мы свяжемся с вами.

--------------------
Инженер компании "АКВИЛОН"
Profile CardPM
  0/0  
Пионер
post Jul 29 2020, 12:28 
Отправлено #111


Эксперт

Сообщений: 746



Цитата(Mister_Diesel @ Jul 28 2020, 17:20)
Здравствуйте. Проблема с Люксембург 8/1 была устранена 27.07.2020г, примерно в период времени с 10-11 утра. Если проблема сохранилась, то позвоните в тех. поддержку или оставьте свой номер договора. Мы свяжемся с вами.
*

Интернет появился только сегодня утром 29.07.20 к оборудованию прикасался только для того чтобы периодически перезагружать.
Profile CardPM
  0/0  
xtoto
post Feb 10 2021, 09:51 
Отправлено #112


Завсегдатай

Сообщений: 650



Сергея Бутякова, 4
Нет интернета , телефон ТП не отвечает, Телефон менеджеров не отвечает, сайт не работает


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
genetik
post Feb 10 2021, 10:11 
Отправлено #113


Продвинутый

Сообщений: 144



Альгешево, ни чего не работает - ни интеренет, ни телевидение. Телефон аквилона постоянно в режиме занято.
Profile CardPM
  0/+4  
Lexin
post Feb 10 2021, 11:51 
Отправлено #114


Активный

Сообщений: 1 297



НЮР тоже ни ТВ, ни инета. Хоть бы отписались например здесь, что авария, чтоб телефон не трезвонил зря. Всё равно в таких случаях трубку не берут.
Profile CardPM
  0/0  
xtoto
post Feb 10 2021, 12:08 
Отправлено #115


Завсегдатай

Сообщений: 650



вроде как обрыв линии
после обеда должны закончить ремонт
у меня только такие слухи, официальной инфы ноль

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Feb 10 2021, 12:15 
Отправлено #116


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



Абоненты «Аквилона» остались без связи из-за обрыва на магистральном кабеле

По словам абонентов, соединение с интернетом пропало сегодня примерно в 9:45. При этом телефон службы поддержки не отвечает, а сайт компании не работает. 

По нашим данным, проблема у компании произошла из-за обрыва на магистральном кабеле. По этой причине доступ к интернету и ТВ отсутствует по всей зоне покрытия Аквилона.

Profile CardPM
  0/0  
break3997
post Feb 10 2021, 12:23  [ показать ]
Отправлено #117
Profile CardPM
  -11/0  
Южный Вкус
post Feb 10 2021, 13:10 
Отправлено #118


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Почему нет резервных каналов связи?
Profile CardPM
  0/+4  
dimonik121
post Feb 10 2021, 13:55 
Отправлено #119


Пользователь

Сообщений: 76



До сих пор ни интернета ни телевидение нет.Самый плохой провайдер города.Все номера отключили.
Profile CardPM
  -3/+2  
inform_akvilon
post Feb 10 2021, 16:05 
Отправлено #120


Эксперт

Сообщений: 776



Уважаемые Абоненты!
В связи с обрывом магистрального кабеля с 8.54 отсутствовал доступ к сети Интернет и Телевидения по всей зоне покрытия АКВИЛОН. На данный момент линию частично восстановили. Работы продолжаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
P.S. в тех.поддержку и в абонентский отдел поступает очень большое количество телефонных звонков, следовательно не все могут до нас дозвониться.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: