Прошу проверить договор 4766013, пытаюсь целую неделю оплатить у вас на сайте телевидение, но оплата у вас не проходит. Приходит ответ "Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз". Пытался разными картами Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Яндекс Деньги, не получается. Когда пытаешься оплатить через сбербанк онлайн выходит что такой договор не найден. Звонил еще в пятницу и задавался вопросом в тех.отдел, но так и не сделали. Абон. отдел предлагает приехать и заплатить в офисе продаж или подождать понедельника пока кто то там выйдет на работу, я считаю это не приемлемым, и такими вопросами как оплата и тех.работа должна решаться 24/7.
Добрый день. Если у вас сохраняются неполадки, то Вы можете изложить суть проблемы в письме на адрес электронной почты info@akvi.net. Спасибо
9631016 вчера в районе 20-21 вечера пропал инет, сегодня все еще нет, суппорт не берет трубки. танцы с бубном в виде прямого подключения кабеля ничего не дают. но ни праздники, ни covid не помешают начислить всю стоимость услуг?
что ни день, то новость... оказывается регулярная операция по пополнению не дошла, суппорт сказал таки, что "по балансу". кроме как по телефону никак не узнать, заблаговременно
Розы Люксембург 8к1 уже 3 день нет интернета, в тех поддержке вчера сказали в течение дня сделают, так и не сделали, сегодня в тех поддержке даже трубку не берут
Розы Люксембург 8к1 уже 3 день нет интернета, в тех поддержке вчера сказали в течение дня сделают, так и не сделали, сегодня в тех поддержке даже трубку не берут
Здравствуйте. Проблема с Люксембург 8/1 была устранена 27.07.2020г, примерно в период времени с 10-11 утра. Если проблема сохранилась, то позвоните в тех. поддержку или оставьте свой номер договора. Мы свяжемся с вами.
Здравствуйте. Проблема с Люксембург 8/1 была устранена 27.07.2020г, примерно в период времени с 10-11 утра. Если проблема сохранилась, то позвоните в тех. поддержку или оставьте свой номер договора. Мы свяжемся с вами.
Интернет появился только сегодня утром 29.07.20 к оборудованию прикасался только для того чтобы периодически перезагружать.
Абоненты «Аквилона» остались без связи из-за обрыва на магистральном кабеле
По словам абонентов, соединение с интернетом пропало сегодня примерно в 9:45. При этом телефон службы поддержки не отвечает, а сайт компании не работает.
По нашим данным, проблема у компании произошла из-за обрыва на магистральном кабеле. По этой причине доступ к интернету и ТВ отсутствует по всей зоне покрытия Аквилона.
Уважаемые Абоненты! В связи с обрывом магистрального кабеля с 8.54 отсутствовал доступ к сети Интернет и Телевидения по всей зоне покрытия АКВИЛОН. На данный момент линию частично восстановили. Работы продолжаются. Приносим извинения за доставленные неудобства. P.S. в тех.поддержку и в абонентский отдел поступает очень большое количество телефонных звонков, следовательно не все могут до нас дозвониться.