www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
6 Страницы « < 4 5 6  
Ответить Создать тему

Пропадает интернет

akvilon
post Oct 10 2018, 10:45
Отправлено #76


Постоялец



Сообщений: 298



Цитата(amid @ Oct 10 2018, 09:11)
akvilon, уже почти неделю скачет пинг (до 100-150 мс) и скорость падает до 1-2 Мб/с. Договор AP9631016. Можете сказать, что на нашей ветке происходит?
*

Если-же у вас есть подозрение на потери пакетов, желательно провести диагностику утилитой Winmtr.
Winmtr – совмещающает в себе функциональность программ «ping» и «tracerout», определяется маршрут подключения к выбранному хосту, после этого на эти узлы отсылаются запросы ICMP-пакетами для определения качества связи до каждого из них.
Сайта разработчика - http://winmtr.net/download-winmtr/
Sourceforge - https://sourceforge.net/projects/winmtr/

Проведение диагностики подключения
В поле «Host» введите адрес, маршрут до которого вы хотите продиагностировать. Например yandex.ru или 128.140.170.57
Для начала диагностики нажмите на кнопку «Start».
Когда количество пакетов в поле «Sent» будет около 100(можно и больше), остановите работу программы, нажав кнопку «Stop».
Результаты диагностики можно сохранить, кликнув «Export TEXT».
Если результаты теста нужно опубликовать на форуме - лучше это делать в тегах [code][/code] . Тогда сохраняется читаемая форма таблицы.


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 11 2018, 22:19
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 3 748



после 18:00 делал замеры, был затык
Присоединённое изображение:
 - 2018_10_11_22_16_22.png
 - Размер: 29,49кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - 2018_10_11_18_30_32.png
 - Размер: 54,8кб, Скачано: 2
Присоединённое изображение:
 - 2018_10_11_18_32_14.png
 - Размер: 53,09кб, Скачано: 3
Присоединённое изображение:
 - 2018_10_11_18_37_43.png
 - Размер: 55,75кб, Скачано: 2
Z1 - это роутер

сейчас распогодилось: пинг 1-2 мс, трафик >20 Мб/с
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Oct 12 2018, 10:05
Отправлено #78


Постоялец



Сообщений: 298



Цитата(amid @ Oct 11 2018, 22:19)
после 18:00 делал замеры, был затык
Z1 - это роутер

сейчас распогодилось: пинг 1-2 мс, трафик >20 Мб/с
*


Уважаемый абонент. На данный момент мы не наблюдаем общих неполадок с падением скорости, возможно проблема является локальной. Просим в момент неполадок позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2, что бы мы разобрались в возникшей ситуации. Спасибо


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Karpin'one
post Nov 4 2018, 18:07
Отправлено #79


Пользователь



Сообщений: 93



Техподдержка Аквилона интернета нет в Марпосаде на ул.Южной целый день, с 16:00 звоню по всем номерам никто не берёт трубку. Кабель до свича с линкует, ищите проблему
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 4 2018, 18:56
Отправлено #80


Постоялец



Сообщений: 298



Цитата(Karpin'one @ Nov 4 2018, 18:07)
Техподдержка Аквилона интернета нет в Марпосаде на ул.Южной целый день, с 16:00 звоню по всем номерам никто не берёт трубку. Кабель до свича с линкует, ищите проблему
*


Уважаемый абонент. На данный момент звонки поступают в службу технической поддержки по номеру 8 (8352) 32-07-07. Если в данный момент вы не можете дозвониться по этому номеру, то можете оставить нам свой номер телефона и договора в личные сообщения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и вам перезвоним. Спасибо


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
VORON333
post Nov 25 2018, 08:29
Отправлено #81


Постоялец



Сообщений: 223
Из: ЧЕБОКСАРЫ



Опять интернет пропал....
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Nov 25 2018, 08:43
Отправлено #82


Начинающий



Сообщений: 19



Отсутсвует интернет.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 25 2018, 10:06
Отправлено #83


Постоялец



Сообщений: 298



Уважаемые абоненты. На данный момент доступ в интернет восстановлен. Перебои были связаны с отсутствием электроэнергии на некоторых узлах доступа. Если у вас сохраняются неполадки, то просим вас позвонить по номеру 32-07-07 доб. 2


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
strangerduff
post Nov 25 2018, 12:51
Отправлено #84


Начинающий



Сообщений: 21



---

Сообщение отредактировал strangerduff - Nov 26 2018, 07:52
Profile CardPM
  0/+2  
inform_akvilon
post Nov 27 2018, 13:07
Отправлено #85


Эксперт



Сообщений: 736



Дорогие друзья, в службу технической поддержки поступают обращения с жалобами по скорости доступа в сеть интернет, многие думают, что в компании интернет провайдера имеется вентиль, которым мы прибавляем и убавляем скорость интернета, это не так.
Причины слабой скорости могут скрываться в следующем: 
1. Драйвера на компьютере устарели
Драйвера это такие небольшие программы, которые обеспечивают работу всех комплектующих компьютера, а так же подключённого к нему оборудования. Со временем они устаревают и компьютер начинает тормозить. И заодно начинает тормозить интернет. Поэтому драйвера необходимо своевременно обновлять. К сожалению, в ручном режиме это сделать трудно и затратно по времени. Лучше всего для этой цели использовать специальную программу для обновления драйверов. 
2. Тормозит браузер 
Да, именно он часто становится причиной медленного интернета. Проверить браузер очень легко. Для начала, попробуйте поработать из другого браузера. На одном свет клином не сошелся. Если вы смените браузер и скорость интернета возрастёт, значит причина была в нём. Если нет, то ищем дальше. 
3. Торрент клиент включён 
Качали когда-либо фильм через Торрент? Тогда, более чем вероятно, что ваш торрент клиент до сих пор раздаёт этот фильм налево и направо. У любых торрент клиентов есть такая функция, как скрытый автозапуск. Если вы им хоть раз воспользовались, то он теперь будет все время автоматически скрыто загружаться на компьютере и пытаться делать раздачу. В следствие чего загружает канал связи. Притом, об этом вы можете даже не подозревать, и только будете удивятся почему начал лагать интернет. 
4.Вай-фай роутер 
Распространённая причина. И не важно какой у вас роутер: дорогой или дешевый, причина одна и таже: неисправность самого роутера, или его программного обеспечения. Проверить роутер, барахлит он или нет, тоже довольно просто. Отключите его на время и подключите компьютер напрямую через кабель минуя роутер. Если скорость станет лучше, значит вы нашли почему тормозит интернет. 
5. Вай-фай помехи 
При использовании роутера, особенно в многоквартирных домах, где много стоит вай-фай роутеров, может быть накладывание радиосигнала. И будут сильные помехи. Вследствие этого, скорость интернета может значительно упасть. 
6. Вирусы 
Банально, но реально! Проверьте ваш компьютер. Даже если у вас стоит "Хороший" платный лицензионный антивирус всё равно проверьте. На то и пишут вирусы, что бы обходить защиту. 
Отсутствие доступа к сети Интернет также может зависеть от профилактических работ и аварийных ситуациях, от которых не застрахован ни один интернет-провайдер. В этом случае мы оповещаем своих абонентов на официальном сайте или на форуме «На связи».


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Apr 4 2019, 15:41
Отправлено #86


Начинающий



Сообщений: 19



Интернет в Козловке сегодня появится?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Apr 5 2019, 10:04
Отправлено #87


Постоялец



Сообщений: 298



Цитата(Irbisan @ Apr 4 2019, 15:41)
Интернет в Козловке сегодня появится?
*


Добрый день. Если на данный момент у вас сохраняются неполадки, то можете написать нам в л/с, либо позвонить на 8 (8352) 32-07-07


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Irbisan
post Apr 12 2019, 22:38
Отправлено #88


Начинающий



Сообщений: 19



802619 22:00 пропал интернет.
До конца марта был стабильный интерне. И вот опять начал пропадать.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Apr 13 2019, 10:05
Отправлено #89


Постоялец



Сообщений: 298



Цитата(Irbisan @ Apr 12 2019, 22:38)
802619 22:00 пропал интернет.
До конца марта был стабильный интерне. И вот опять начал пропадать.
*


Добрый день. На данный момент мы не наблюдаем проблем, связанных с доступом к сети. Если у вас сохраняются неполадки то просим позвонить на 8 (8352) 32-07-07


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 4 5 6
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: