ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» разместило на портале Госзакупок запрос предложений на покупку двух пассажирских трапов. Начальная (максимальная) цена — 3 млн 340 тыс. руб. (за два трапа). Заявки принимаются до 20 июня 2017 года. Победитель конкурса должен поставить трапы в течение трех месяцев с момента заключения договора.
Аэродромный прицепной пассажирский трап предназначен для посадки/высадки пассажиров в/из воздушных судов.
Технические требования — Вес трапа: 2500 кг. — Размеры: 7,3 х 2,05 х 2,1 м. (ДхШхВ). — Рабочие высоты — от 2,1 м до 4,1 м. — Верхняя площадка: 1,9 х 1,25 м. (ДхШ). — Грузоподъемность площадки: 900 кг. — Грузоподъемность лестницы трапа: 1800 кг. — Дата выпуска: не ранее 2016 г., новое.
В апреле ООО «МАЧ» объявило запрос предложений на поставку амбулифта, предназначенного для посадки/высадки инвалидов. Начальная (максимальная) цена — 3,2 млн руб. Закупка не состоялась из-за отсутствия предложений.
Не трапы надо закупать, а полностью провести реконструкцию этого сарая, который гордо называется "Международный АЭРОПОРТ". Это "лицо" нашей Республики. Первое, что видят гости. Посмотрите на их реакцию, когда они прилетают в наш аэропорт.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(lenar_11_05@mail.ru @ Jun 18 2017, 10:26)
Не трапы надо закупать, а полностью провести реконструкцию этого сарая, который гордо называется "Международный АЭРОПОРТ". Это "лицо" нашей Республики. Первое, что видят гости. Посмотрите на их реакцию, когда они прилетают в наш аэропорт.
Какой приход, такой и доход. Если аэропорт не зарабатывает достаточно средств, то зачем пускать пыль в глаза? Все что, то есть. Лишь бы чисто и аккуратно. Можно и пешком спуститься и пешком пройти по полю. Зачем трапы для не частых рейсов, если они себя не окупают? Это же маленький региональный бедный аэропорт.
Какой приход, такой и доход. Если аэропорт не зарабатывает достаточно средств, то зачем пускать пыль в глаза? Все что, то есть. Лишь бы чисто и аккуратно. Можно и пешком спуститься и пешком пройти по полю. Зачем трапы для не частых рейсов, если они себя не окупают? Это же маленький региональный бедный аэропорт.
Надо развиваться. Улучшать туристический бизнес в республике. Если стоять и топтаться на месте, то и новые трапы не надо закупать. Надо просто дождаться когда все рухнет. Лично для меня туристический сервис Республики начинается с аэропорта, ж/д и авто вокзала.
Надо развиваться. Улучшать туристический бизнес в республике. Если стоять и топтаться на месте, то и новые трапы не надо закупать. Надо просто дождаться когда все рухнет. Лично для меня туристический сервис Республики начинается с аэропорта, ж/д и авто вокзала.
Каким образом надо улучшать турбизнес в республике?
Ох, я бы не торопился с заголовками, оглядываясь на предыдущие попытки:
Цитата
В апреле ООО «МАЧ» объявило запрос предложений на поставку амбулифта, предназначенного для посадки/высадки инвалидов. Начальная (максимальная) цена — 3,2 млн руб. Закупка не состоялась из-за отсутствия предложений.