2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Что за фигня? , Меняют тариф без уведомления!!!

The_Immortal
post Jul 6 2017, 03:45 
Отправлено #16


Новичок

Сообщений: 4



Приветствую!

Господа, так не делается. Мы дружим с РТ в течение 2-ух лет. У нас был пакет состоящий из трех услуг: Домашний телефон, Домашний Интернет и Интерактивное ТВ. За Интернет мы платили ежемесячно по 90 руб. Сейчас в июне пришел счет, где позиция по "Домашнему Интернету" вместо привычных 90 руб. составляет 775 руб.! Я обратился в поддержку за выяснением данной цифры и оказалось, что:
Цитата
775 рублей начислено соразмерно дням активности тарифного плана "Игровой 100 Мбит\сек"

По моей инициативе тарифный план по Интернету за все время пользования услугами РТ не менялся. Никаких оповещений о смене ТП по услуги Домашний Интернет ранее не было.

Что мы имеем: РТ по своей инициативе изменил ТП, а после опомнился и решил сделать перерасчет в свою пользу?

Отлично работаете. По данному случаю оформлена претензия № 7246478 и более 90 руб. за июнь платить я не буду.

Вопрос к знающим пользователям: имеет ли смысл направлять письменную претензию по данной ситуации и если да, то куда именно и где можно обнаружить образец?

Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
ivan11
post Jul 6 2017, 16:02 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 938



Вот вам новая история. Захожу сегодня в личный кабинет и вижу следующее. Долги по обоим лицевым счетам (мой счет и счет матери).

При этом, смотрю, изменился тариф на обоих счетах на "Игровой" (который 850 руб). При этом, моего старого тарифа (на 400 р) уже и нет. Есть подороже (420 руб). Оригинальный ход, я бы сказал.

Звонок оператору службы поддержки ничего не дал, кроме размытых объяснений, о действиях третьих лиц, что надо пароли поменять, антивирус и т.п. (Вот же делать нефиг хакерам, как только мой личный кабинет ломать и тарифы мне менять! А еще как совпало, в момент изчезновения моего старого тарифа)...

Сообщение отредактировал ivan11 - Jul 6 2017, 16:04
Profile CardPM
  0/0  
The_Immortal
post Jul 8 2017, 15:14 
Отправлено #18


Новичок

Сообщений: 4



ivan11,
Цитата(ivan11 @ Jul 6 2017, 16:02)
Звонок оператору службы поддержки ничего не дал, кроме размытых объяснений, о действиях третьих лиц, что надо пароли поменять, антивирус и т.п. (Вот же делать нефиг хакерам, как только мой личный кабинет ломать и тарифы мне менять!
*

У меня аналогичные объяснения biggrin.gif
Во дают...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения