Здравствуйте! Что_то не нашел темы может только мне тариф поменяли? Почему у меня тариф был 290 в месяц в договоре назывался "Твой интернет", а уже стал 380. При том насчитали еще минусов на 800 рублей??? Хотя оговаривалось что на этом тарифе при нуле связь выключается и так и было последний год. А тут откуда не возьмись минус (минус! минус! минус!?!) появился. И дама при звонке на их сервис сказала что я должен был читать в какой_то "ЗАДРЮПЕНСКОЙ ПРАВДЕ"(газете) сообщение что они меняют тариф!!! А если я на нее (газету) не подписан то это их не касается.
Здравствуйте! Что_то не нашел темы может только мне тариф поменяли? Почему у меня тариф был 290 в месяц в договоре назывался "Твой интернет", а уже стал 380. При том насчитали еще минусов на 800 рублей??? Хотя оговаривалось что на этом тарифе при нуле связь выключается и так и было последний год. А тут откуда не возьмись минус (минус! минус! минус!?!) появился. И дама при звонке на их сервис сказала что я должен был читать в какой_то "ЗАДРЮПЕНСКОЙ ПРАВДЕ"(газете) сообщение что они меняют тариф!!! А если я на нее (газету) не подписан то это их не касается.
Здравствуйте! С первого апреля абонентская плата по тарифному плану "Твой интернет" составляет 380 рублей в месяц. Новость об этом была размещена на сайте компании 21 марта: http://chuvashiya.rt.ru/press/news/news236...nth=2&year=2017. За два месяца задолженность в 800 рублей при повышении на 90 рублей в месяц, конечно, накопиться не могла. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним у специалистов информацию о начислениях и появлении задолженности.
И уже снова ЗДРАСТВУЙТЕ! Давайте уже обсуждать это не в личных сообщениях. А тут и прилюдно. Потому как тема касается наверное не одного меня.
Еще раз перечитал наш с вами договор! Извините близорукий и пришлось взять лупу. И вы знаете не нашол как вы можете увеличить тариф без уведомления меня под мою личную подпись. С уважением FBI
Если конкретно у меня есть вопрос !!! Почему с 2017.04.01 ХА_ХА (у жены был юбилей) (не нешутка) (так и есть) я должен платить больше? Что у нас нефть опять подорожала?
И уже снова ЗДРАСТВУЙТЕ! Давайте уже обсуждать это не в личных сообщениях. А тут и прилюдно. Потому как тема касается наверное не одного меня.
Еще раз перечитал наш с вами договор! Извините близорукий и пришлось взять лупу. И вы знаете не нашол как вы можете увеличить тариф без уведомления меня под мою личную подпись. С уважением FBI
Цитата(fbi @ Jun 9 2017, 23:53)
Если конкретно у меня есть вопрос !!! Почему с 2017.04.01 ХА_ХА (у жены был юбилей) (не нешутка) (так и есть) я должен платить больше? Что у нас нефть опять подорожала?
Ответ по поводу задолженности мы можем предоставить Вам и сюда, но мы не хотели бы, чтобы Ваши персональные данные стали достоянием общественности, поэтому и предлагаем направить абонентские данные нам в личные сообщения. Что касается повышения тарифов, на основании п. 3.2.3. Правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, оператор связи вправе самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО "Ростелеком" или в средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. Услуга "Интернет" является нерегулируемой. Тарифы на нерегулируемые услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно (не требуют согласования с Федеральной службой по тарифам) с учетом себестоимости, потребительских свойств и качества услуги, конъюнктуры рынка. Повышение цен - вынужденная мера, вызванная повышением стоимости обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием.
А вот вы и попались! У меня с вами есть договор. и в нем прописана цена ваших услуг. И менять ее без моего внятного согласия вы не имеите права. Все на сегодня мне пора спать. Сратся завтра продолжим.
А вот вы и попались! У меня с вами есть договор. и в нем прописана цена ваших услуг. И менять ее без моего внятного согласия вы не имеите права. Все на сегодня мне пора спать. Сратся завтра продолжим.
Как мы уже сообщали ранее, компания, в соответствии с Правилами оказания услуг связи, обязана заблаговременно уведомить абонентов об изменениях в тарифных планах на своем сайте. Если в Вашем договоре есть пункт, что для изменения тарифных планов мы должны не только уведомить Вас, но и получить на это Ваше согласие, пожалуйста, пришлите нам его скан или фотографию.
Немного не по теме. Постоянно, пользователь сидящий за ником "Rt-support", запрашивает ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета у обратившихся с проблемой связанной с "Ростелекомом". Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента? А может вы просто собираете персональные данные абонентов-форумчан? P.S. Какой то мелкий пакостник ставит минусы сообщениям - жалобам на работу "Ростелекома". Как правило только один минус под сообщением Кто бы это мог быть?
Немного не по теме. Постоянно, пользователь сидящий за ником "Rt-support", запрашивает ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета у обратившихся с проблемой связанной с "Ростелекомом". Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента? А может вы просто собираете персональные данные абонентов-форумчан? P.S. Какой то мелкий пакостник ставит минусы сообщениям - жалобам на работу "Ростелекома". Как правило только один минус под сообщением Кто бы это мог быть?
Здравствуйте. Существует определенный регламент обработки обращений абонентов, обратившихся через интернет-ресурсы. Мы запрашиваем только необходимые данные. Разумеется, мы не настаиваем на их предоставлении, но в таком случае мы не сможем помочь в решении вопроса. Если Вы не доверяете нам, то можете направить запрос на нашу почту support@infra.rt.ru или обратиться за помощью через другой канал, требующий меньше данных необходимых для идентификации ввиду собственных особенностей: http://chuvashiya.rt.ru/service.
Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента?
когда вы обращаетесь к оператору по телефону или при визите в офис, у вас спрашивают только номер лицевого счета?
А как вы обьясните что у меня накопился минус при том что тариф авансовый? То есть если денег ноль то услуга прекращается и тогда за что я продолжаю платить?
А как вы обьясните что у меня накопился минус при том что тариф авансовый? То есть если денег ноль то услуга прекращается и тогда за что я продолжаю платить?
При авансовой системе оплаты начисления осуществляются за следующий месяц. Баланс лицевого счета вполне может стать отрицательным при любой системе оплаты, в частности, начисления за аренду/рассрочку оборудования осуществляются вне зависимости от наличия финансовой блокировки. Для предоставления конкретного ответа по начислениям пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Я не арендовал у вас оборудования точка да доступа у меня своя ну разве что десять метров кабеля
Это пример, а не утверждение, что так происходит именно у Вас. О Вас мы (служба поддержки в интернет-ресурсах) пока, кроме тарифного плана, ничего не знаем. В очередной раз отметим, что для того, чтобы мы могли предоставить Вам информацию по начислениям, нам необходимы Ваши абонентские данные. Пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.