2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Что за фигня? , Меняют тариф без уведомления!!!

fbi
post Jun 9 2017, 21:58 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 159



Здравствуйте! Что_то не нашел темы может только мне тариф поменяли?
Почему у меня тариф был 290 в месяц в договоре назывался "Твой интернет", а уже стал 380.
При том насчитали еще минусов на 800 рублей???
Хотя оговаривалось что на этом тарифе при нуле связь выключается и так и было последний год.
А тут откуда не возьмись минус (минус! минус! минус!?!) появился.
И дама при звонке на их сервис сказала что я должен был читать в какой_то "ЗАДРЮПЕНСКОЙ ПРАВДЕ"(газете) сообщение что они меняют тариф!!!
А если я на нее (газету) не подписан то это их не касается.
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Jun 9 2017, 23:05 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fbi @ Jun 9 2017, 21:58)
Здравствуйте! Что_то не нашел темы может только мне тариф поменяли?
Почему у меня тариф был 290 в месяц в договоре назывался "Твой интернет", а уже стал 380.
При том насчитали еще минусов на 800 рублей???
Хотя оговаривалось что на этом тарифе при нуле связь выключается и так и было последний год.
А тут откуда не возьмись минус (минус! минус! минус!?!) появился.
И дама при звонке на их сервис сказала что я должен был читать в какой_то "ЗАДРЮПЕНСКОЙ ПРАВДЕ"(газете) сообщение что они меняют тариф!!!
А если я на нее (газету) не подписан то это их не касается.
*


Здравствуйте! С первого апреля абонентская плата по тарифному плану "Твой интернет" составляет 380 рублей в месяц. Новость об этом была размещена на сайте компании 21 марта: http://chuvashiya.rt.ru/press/news/news236...nth=2&year=2017. За два месяца задолженность в 800 рублей при повышении на 90 рублей в месяц, конечно, накопиться не могла. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним у специалистов информацию о начислениях и появлении задолженности.
Profile CardPM
  0/0  
fbi
post Jun 9 2017, 23:30 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 159



И уже снова ЗДРАСТВУЙТЕ!
Давайте уже обсуждать это не в личных сообщениях. А тут и прилюдно.
Потому как тема касается наверное не одного меня.

Еще раз перечитал наш с вами договор! Извините близорукий и пришлось взять лупу.
И вы знаете не нашол как вы можете увеличить тариф без уведомления меня под мою личную подпись.
С уважением FBI
Profile CardPM
  0/0  
fbi
post Jun 9 2017, 23:53 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 159



Если конкретно у меня есть вопрос !!! Почему с 2017.04.01 ХА_ХА (у жены был юбилей) (не нешутка) (так и есть) я должен платить больше? Что у нас нефть опять подорожала?
Profile CardPM
  -3/0  
Rt-support
post Jun 10 2017, 00:11 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fbi @ Jun 9 2017, 23:30)
И уже снова ЗДРАСТВУЙТЕ!
Давайте уже обсуждать это не в личных сообщениях. А тут и прилюдно.
Потому как тема касается наверное не одного меня.

Еще раз перечитал наш с вами договор! Извините близорукий и пришлось взять лупу.
И вы знаете не нашол как вы можете увеличить тариф без уведомления меня под мою личную подпись.
С уважением FBI
*


Цитата(fbi @ Jun 9 2017, 23:53)
Если конкретно у меня есть вопрос !!! Почему с 2017.04.01 ХА_ХА (у жены был юбилей) (не нешутка) (так и есть) я должен платить больше? Что у нас нефть опять подорожала?
*


Ответ по поводу задолженности мы можем предоставить Вам и сюда, но мы не хотели бы, чтобы Ваши персональные данные стали достоянием общественности, поэтому и предлагаем направить абонентские данные нам в личные сообщения.
Что касается повышения тарифов, на основании п. 3.2.3. Правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, оператор связи вправе самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО "Ростелеком" или в средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. Услуга "Интернет" является нерегулируемой. Тарифы на нерегулируемые услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно (не требуют согласования с Федеральной службой по тарифам) с учетом себестоимости, потребительских свойств и качества услуги, конъюнктуры рынка.
Повышение цен - вынужденная мера, вызванная повышением стоимости обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием.
Profile CardPM
  0/0  
fbi
post Jun 10 2017, 00:26 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 159



А вот вы и попались! У меня с вами есть договор. и в нем прописана цена ваших услуг. И менять ее без моего внятного согласия вы не имеите права. Все на сегодня мне пора спать. Сратся завтра продолжим.
Profile CardPM
  -2/+3  
Rt-support
post Jun 10 2017, 00:55 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fbi @ Jun 10 2017, 00:26)
А вот вы и попались! У меня с вами есть договор. и в нем прописана цена ваших услуг. И менять ее без моего внятного согласия вы не имеите права. Все на сегодня мне пора спать. Сратся завтра продолжим.
*


Как мы уже сообщали ранее, компания, в соответствии с Правилами оказания услуг связи, обязана заблаговременно уведомить абонентов об изменениях в тарифных планах на своем сайте. Если в Вашем договоре есть пункт, что для изменения тарифных планов мы должны не только уведомить Вас, но и получить на это Ваше согласие, пожалуйста, пришлите нам его скан или фотографию.
Profile CardPM
  0/0  
7ON
post Jun 10 2017, 01:13 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 343



Немного не по теме. Постоянно, пользователь сидящий за ником "Rt-support", запрашивает ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета у обратившихся с проблемой связанной с "Ростелекомом". Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента? А может вы просто собираете персональные данные абонентов-форумчан?
P.S. Какой то мелкий пакостник ставит минусы сообщениям - жалобам на работу "Ростелекома". Как правило только один минус под сообщением acute.gif Кто бы это мог быть?
Profile CardPM
  0/+4  
Rt-support
post Jun 10 2017, 02:23 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(7ON @ Jun 10 2017, 01:13)
Немного не по теме. Постоянно, пользователь сидящий за ником "Rt-support", запрашивает ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета у обратившихся с проблемой связанной с "Ростелекомом". Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента? А может вы просто собираете персональные данные абонентов-форумчан?
P.S. Какой то мелкий пакостник ставит минусы сообщениям - жалобам на работу "Ростелекома". Как правило только один минус под сообщением  acute.gif  Кто бы это мог быть?
*

Здравствуйте. Существует определенный регламент обработки обращений абонентов, обратившихся через интернет-ресурсы. Мы запрашиваем только необходимые данные. Разумеется, мы не настаиваем на их предоставлении, но в таком случае мы не сможем помочь в решении вопроса. Если Вы не доверяете нам, то можете направить запрос на нашу почту support@infra.rt.ru или обратиться за помощью через другой канал, требующий меньше данных необходимых для идентификации ввиду собственных особенностей: http://chuvashiya.rt.ru/service.
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post Jun 11 2017, 16:49 
Отправлено #10


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(7ON @ Jun 10 2017, 01:13)
Разве не должно быть достаточно номера только лицевого счета и номера телефона для связи, например как у ваших коллег с "НетБайНета"? Разве в вашей компании по номеру лицевого счета не доступны данные абонента?
*
когда вы обращаетесь к оператору по телефону или при визите в офис, у вас спрашивают только номер лицевого счета?
Profile CardPM
  -1/0  
fbi
post Jun 12 2017, 22:10 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 159



А как вы обьясните что у меня накопился минус при том что тариф авансовый? То есть если денег ноль то услуга прекращается и тогда за что я продолжаю платить?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 12 2017, 23:07 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fbi @ Jun 12 2017, 22:10)
А как вы обьясните что у меня накопился минус при том что тариф авансовый? То есть если денег ноль то услуга прекращается и тогда за что я продолжаю платить?
*


При авансовой системе оплаты начисления осуществляются за следующий месяц. Баланс лицевого счета вполне может стать отрицательным при любой системе оплаты, в частности, начисления за аренду/рассрочку оборудования осуществляются вне зависимости от наличия финансовой блокировки. Для предоставления конкретного ответа по начислениям пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Profile CardPM
  0/0  
fbi
post Jun 12 2017, 23:57 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 159



Я не арендовал у вас оборудования точка да доступа у меня своя ну разве что десять метров кабеля
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 13 2017, 00:08 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fbi @ Jun 12 2017, 23:57)
Я не арендовал у вас оборудования точка да доступа у меня своя ну разве что десять метров кабеля
*


Это пример, а не утверждение, что так происходит именно у Вас. О Вас мы (служба поддержки в интернет-ресурсах) пока, кроме тарифного плана, ничего не знаем. В очередной раз отметим, что для того, чтобы мы могли предоставить Вам информацию по начислениям, нам необходимы Ваши абонентские данные. Пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Profile CardPM
  0/0  
Sercheby S
post Jun 14 2017, 15:59 
Отправлено #15


Новичок

Сообщений: 5



Я с пару лет РТ пользуюсь и 2 раза повышали на около 50 рублей.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения