Ответить Создать тему

Межрегиональный центр управления сетями связи «Ростелекома» , открылся в Нижнем Новгороде

ИТ-Новости
post Jun 9 2017, 11:49 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Межрегиональный центр управления сетями связи «Ростелекома» открылся в Нижнем Новгороде

Межрегиональный Центр управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде переходит на новый качественный уровень.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Стартовавший в 2015 году проект «Укрупнение Центров управления сетями связи» в зоне Макрорегионального Филиала «Волга» вышел на завершающую стадию. К функциям управления магистральной и внутризоновой сетями связи добавилась возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.
В Межрегиональном Центре сосредоточены функции мониторинга и управления всех уровней и видов сетей доступа (местная/междугородняя связь, магистральные сети, сети передачи данных). Общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением в Межрегионального центре, составляет более 1,5 Тбит/с.

Централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов привела, в первую очередь, к снижению времени отработки клиентских запросов, возросла скорость реагирования на аварийные ситуации. До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ «Волга» на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.

Одной из важнейших функций Межрегионального центра является управление и контроль задействованных подразделений в ходе проведения работ по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, связанных с работоспособностью технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком». Здесь же ведётся контроль качества работы оборудования во время проведения важных социальных мероприятий, например, видеотрансляции Единого государственного экзамена, Единого дня голосования и т.д. Центр также осуществляет мониторинг качества услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» и других услуг для клиентов МРФ «Волга».

Ежедневный и сменный персонал Межрегионального Центра управления МРФ «Волга» как единый слаженный механизм всегда готовы оперативно принять меры по восстановлению поврежденных сетевых ресурсов, услуг у клиентов компании, обеспечить всех заинтересованных лиц необходимой информацией.

В рамках реализации проекта была проведена реконструкция собственного здания, выполнен ремонт помещений и оснащение их инженерными системами, организованы рабочие места и ситуационный центр, модернизированы и вновь внедрены единые системы управления и мониторинга объектов и сооружений связи.

Открытие укрупнённого Центра в Нижнем Новгороде имеет также и важное социальное значение: будут созданы дополнительные рабочие места для специалистов различных направлений IT-сферы. Общая численность центра составит почти 500 человек.

Директор по мониторингу и оперативно-техническому управлению сетями связи ПАО «Ростелеком» Геннадий Соловский отметил: «Компания «Ростелеком» на сегодня обладает огромной транспортной инфраструктурой – сотни тысяч километров магистральных и миллионы километров местных сетей. Для качественного обслуживания и функционирования такой сети современный многофункциональный Центр позволит осуществлять оперативно-техническое управление всеми видами сетей связи «Ростелекома» максимально эффективно, а информацию до всех заинтересованных подразделений доводить в минимальные сроки, что должно повлиять и на скорость устранения аварийных ситуаций в зоне МРФ «Волга» и на мнение клиентов о компании».

Заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» - технический директор Денис Ефременко: «Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения «Ростелекома» в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре Управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке. Создание данного Центра – очередной шаг компании Ростелеком на совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.


© «Ростелеком»
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения