в связи с уходом от Мегафон, что послужило вот это, прошу дать рекомендации, какой оператор связи более-менее качественно предоставляет услуги связи? Заранее благодарен
Сообщение отредактировал Jourist - Feb 4 2008, 13:23
Самый хороший сотовый оператор - это тот у которого вы никогда не будете обслуживаться. У него никогда не будет глючить сеть, операторы всегда будут вежливы, при подключении/отключении значимых услуг у Вас никогда не будут требовать паспорт и вобще полный респект и уважуха во всём.
Главное, к такому оператору не подключаться. Иначе, возможно, опять придётся уходить и хлопать дверьми.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Самый хороший сотовый оператор - это тот у которого вы никогда не будете обслуживаться. У него никогда не будет глючить сеть, операторы всегда будут вежливы, при подключении/отключении значимых услуг у Вас никогда не будут требовать паспорт и вобще полный респект и уважуха во всём.
Главное, к такому оператору не подключаться. Иначе, возможно, опять придётся уходить и хлопать дверьми.
хм... кстати, вариант спасибо, учту... а может взять и ну его нах... этот телефон...
Сообщение отредактировал Arhangel - Feb 4 2008, 14:48
--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
Пока нет, но я уточню. Подробности после 15 февраля
--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
Считаю одним из важных факторов, наличие офисов обслуживания за пределами Чебоксар. НСС в Новом неудобен абсолютно по этой причине будет. Человек потеряет сим карту и все приехал. Офиса то в Новом нет. Не всем интересно просто будет ехать в Чебоксары. МТС и СМАРТС по этой причине всегда будут в моих аппаратах( у них офисы в соседних зданиях). Считаю самым удобным и полным online обслуживание у СМАРТС, за счет детализации на карточке абонента. Без всякого дурацкого заказа детализации на мыло ,как у конкурентов.
Сообщение отредактировал norman - Feb 4 2008, 15:50
Считаю одним из важных факторов, наличие офисов обслуживания за пределами Чебоксар. НСС в Новом неудобен абсолютно по этой причине будет. Человек потеряет сим карту и все приехал. Офиса то в Новом нет. Не всем интересно просто будет ехать в Чебоксары. МТС и СМАРТС по этой причине всегда будут в моих аппаратах( у них офисы в соседних зданиях). Считаю самым удобным и полным online обслуживание у СМАРТС, за счет детализации на карточке абонента. Без всякого дурацкого заказа детализации на мыло ,как у конкурентов.
ТП нормальные какие у них есть? А билайн ща ваще ни у кого не катит, да?
Считаю одним из важных факторов, наличие офисов обслуживания за пределами Чебоксар. НСС в Новом неудобен абсолютно по этой причине будет. Человек потеряет сим карту и все приехал. Офиса то в Новом нет. Не всем интересно просто будет ехать в Чебоксары. МТС и СМАРТС по этой причине всегда будут в моих аппаратах( у них офисы в соседних зданиях). Считаю самым удобным и полным online обслуживание у СМАРТС, за счет детализации на карточке абонента. Без всякого дурацкого заказа детализации на мыло ,как у конкурентов.
С приходом НСС в наш регион в ближайшее время будут открыты новые офисы обслуживания клиентов. В частности, в ближайшее время будут открыты центры обслуживания клментов в Новочебоксарске, Шумереле, Канаше и других городах Чувашии.
--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
ТП нормальные какие у них есть? А билайн ща ваще ни у кого не катит, да?
Все зависит от направления и длительности звонков. Какие услуги будут востребованны. От сюда можно будет подобрать что то оптимальное из тарифов и компании.