Вы ссылаетесь на статью 438, в соответсвии с которой читаем: 2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
Так на каком основании мое молчание вы трактуете как мое согласие, если эта статья вам запрещает это сделать?
Rt-support, ответ вам отправить не смогла, т. к. либо у вас переполнен ящик, либо нет прав пользования им. Почему со мной Ваши коллеги не смогли связаться? У меня телефон всегда включен.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Rt-support, сегодня моя мама пенсионерка сообщила мне, что ей без ее ведома подключили доп. пакет ТВОЕ КИНО и выставили за него счет. На каком основании? Она никакой пакет не подключала! Никаких заявление не подписывала! В КОНЕЦ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!
Задолбали, уроды!!! Пользуются тем, что пожилые люди ничего не понимают и не могут постоять за себя
z-alexey, проконсультируйте, пожалуйста, как вернуть деньги? В какие инстанции написать жалобы на этот беспредел?
kat-logoped, а пролистать пару страниц назад вера не позволяет? никак не повлиять не это, как подключали так и будут. А сейчас писать заявку на отключение и вторую на перерасчет.
Rt-support, ответ вам отправить не смогла, т. к. либо у вас переполнен ящик, либо нет прав пользования им. Почему со мной Ваши коллеги не смогли связаться? У меня телефон всегда включен.
В настоящий момент ящик не переполнен, права пользования им у нас, конечно, есть. Ответили Вам в ЛС.
Rt-support, сегодня моя мама пенсионерка сообщила мне, что ей без ее ведома подключили доп. пакет ТВОЕ КИНО и выставили за него счет. На каком основании? Она никакой пакет не подключала! Никаких заявление не подписывала! В КОНЕЦ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!! Задолбали, уроды!!! Пользуются тем, что пожилые люди ничего не понимают и не могут постоять за себя
z-alexey, проконсультируйте, пожалуйста, как вернуть деньги? В какие инстанции написать жалобы на этот беспредел?
тот кто может написать, пишет претензию и им возвращают деньги, а те кто доверяет РТ, получают дополнительные расходы... как то через жопу... РТ вам не кажется?
тот кто может написать, пишет претензию и им возвращают деньги, а те кто доверяет РТ, получают дополнительные расходы... как то через жопу... РТ вам не кажется?
Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
Допустим, что сообщение выходит. Если в это время ТВ смотрит несовершеннолетний ребенок, видит сообщение и закрывает его по кнопке "ок", то как об этом должен узнать тот, с кем заключен договор? При этом ребенок не может подключить доп.пакеты, т.к. на ТВ установлен пин-код.
p.s. корректировку за апрель-май, все же сделали. деньги вернули.
Очередное акционное предложение😁😁👍 извините, не удержался😁😂
Очень крутая штука. Оказывается если на счете нет денег, то вам не блокируют доступ к сети, а переводят на скорость 64 кбит/сек и эта опция стоит 8,03 руб в сутки.
Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
Предполагается, что абонент при желании и необходимости, может сам, подключить нужную ЕМУ услугу... Предполагается, что РТ навязывает свои НЕ нужные абоненту услуги, НЕ убеждаясь что абонент в курсе что он "попал" на Вашу заботу о нем... ну и предполагается, что это тупо "развод"