8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Проверьте счета: Вам подключили "ТВОЕ КИНО" и списывают деньги? , может в суд на них?

z-alexey
post Jun 19 2017, 23:43 
Отправлено #76


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Rt-support @ Jun 18 2017, 22:32)
Условия оферты по акции "Смотри больше 2017" Вы можете найти на сайте компании: http://www.rt.ru/data/html/-1/Oferta.pdf .
*


Вы ссылаетесь на статью 438, в соответсвии с которой читаем:
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Так на каком основании мое молчание вы трактуете как мое согласие, если эта статья вам запрещает это сделать?

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Jun 19 2017, 23:44 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 6 243



Цитата(Rt-support @ Jun 16 2017, 19:35)
Здравствуйте! По какой причине у Вас сложилось негативное мнение о компании? Правильно ли мы понимаем, что абонентом компании Вы не являетесь?
*

Я не являюсь пользователем Сбера, Мегафона, Ростелекома, чем вполне себе горжусь )))))

--------------------
)))
Profile CardPM
  -1/+2  
natalyushechka
post Jun 20 2017, 06:25 
Отправлено #78


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 399
Из: Чувашии



Rt-support, ответ вам отправить не смогла, т. к. либо у вас переполнен ящик, либо нет прав пользования им. Почему со мной Ваши коллеги не смогли связаться? У меня телефон всегда включен.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/0  
kat-logoped:))
post Jun 20 2017, 14:31 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 1 019



Rt-support, сегодня моя мама пенсионерка сообщила мне, что ей без ее ведома подключили доп. пакет ТВОЕ КИНО и выставили за него счет.
На каком основании?
Она никакой пакет не подключала!
Никаких заявление не подписывала!
В КОНЕЦ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!

Присоединённое изображение

Задолбали, уроды!!!
Пользуются тем, что пожилые люди ничего не понимают и не могут постоять за себя diablo.gif

z-alexey, проконсультируйте, пожалуйста, как вернуть деньги?
В какие инстанции написать жалобы на этот беспредел?

--------------------
Все будет хорошо...Обязательно!
Profile CardPM
  0/+2  
Sallers
post Jun 21 2017, 16:53 
Отправлено #80


Постоялец

Сообщений: 314



kat-logoped, а пролистать пару страниц назад вера не позволяет? никак не повлиять не это, как подключали так и будут. А сейчас писать заявку на отключение и вторую на перерасчет.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 21 2017, 17:54 
Отправлено #81


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Позвоните 8-800 и оставить заявку на перерасчёт и на отключение. Хотя мне до сих пор перерасчёт не сделали.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 21 2017, 20:05 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(natalyushechka @ Jun 20 2017, 06:25)
Rt-support, ответ вам отправить не смогла, т. к. либо у вас переполнен ящик, либо нет прав пользования им. Почему со мной Ваши коллеги не смогли связаться? У меня телефон всегда включен.
*


В настоящий момент ящик не переполнен, права пользования им у нас, конечно, есть. Ответили Вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 21 2017, 20:10 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(kat-logoped:)) @ Jun 20 2017, 14:31)
Rt-support, сегодня моя мама пенсионерка сообщила мне, что ей без ее ведома подключили доп. пакет ТВОЕ КИНО и выставили за него счет.
На каком основании?
Она никакой пакет не подключала!
Никаких заявление не подписывала!
В КОНЕЦ УЖЕ ОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!
Задолбали, уроды!!!
Пользуются тем, что пожилые люди ничего не понимают и не могут постоять за себя diablo.gif

z-alexey, проконсультируйте, пожалуйста, как вернуть деньги?
В какие инстанции написать жалобы на этот беспредел?
*


Здравствуйте! Ответили Вам здесь: https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17191493. Если мы правильно понимаем, в настоящий момент оформлена заявка на перерасчет. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по ней.
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Jun 22 2017, 21:56 
Отправлено #84


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(Rt-support @ Jun 21 2017, 20:10)
Здравствуйте! Ответили Вам здесь: https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17191493. Если мы правильно понимаем, в настоящий момент оформлена заявка на перерасчет. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по ней.
*

тот кто может написать, пишет претензию и им возвращают деньги, а те кто доверяет РТ, получают дополнительные расходы... как то через жопу... РТ вам не кажется?

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 22 2017, 22:28 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Zhenek1980 @ Jun 22 2017, 21:56)
тот кто может написать, пишет претензию и им возвращают деньги, а те кто доверяет РТ, получают дополнительные расходы... как то через жопу... РТ вам не кажется?
*


Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 23 2017, 12:03 
Отправлено #86


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Rt-support @ Jun 22 2017, 22:28)
Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
*


Допустим, что сообщение выходит. Если в это время ТВ смотрит несовершеннолетний ребенок, видит сообщение и закрывает его по кнопке "ок", то как об этом должен узнать тот, с кем заключен договор? При этом ребенок не может подключить доп.пакеты, т.к. на ТВ установлен пин-код.

p.s. корректировку за апрель-май, все же сделали. деньги вернули.


--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+1  
z-alexey
post Jun 23 2017, 12:04 
Отправлено #87


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Rt-support, тут еще интересную строчку заметил в счете на оплату:
Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (FTTx) (19.05.2017) -8,03 руб.

это что такое и зачем мне это включили? (тариф Интернет в пакете "Твой Выбор" (FTTx) )

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Shocker
post Jun 23 2017, 18:38 
Отправлено #88


Завсегдатай

Сообщений: 451
Из: НЧК



Цитата(z-alexey @ Jun 23 2017, 12:04)
Rt-support, тут еще интересную строчку заметил в счете на оплату:
Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (FTTx) (19.05.2017) -8,03 руб.

это что такое и зачем мне это включили? (тариф Интернет в пакете "Твой Выбор" (FTTx) )
*


Очередное акционное предложение😁😁👍 извините, не удержался😁😂


--------------------
Кто к нам с мечом, того мы кирпичом!!!
Profile CardPM
  0/+1  
z-alexey
post Jun 23 2017, 20:40 
Отправлено #89


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Shocker @ Jun 23 2017, 18:38)
Очередное акционное предложение😁😁👍 извините, не удержался😁😂
*


Очень крутая штука. Оказывается если на счете нет денег, то вам не блокируют доступ к сети, а переводят на скорость 64 кбит/сек и эта опция стоит 8,03 руб в сутки.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+1  
Zhenek1980
post Jun 25 2017, 21:35 
Отправлено #90


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(Rt-support @ Jun 22 2017, 22:28)
Здравствуйте! Предполагается, что все абоненты увидят оповещения и отключат дополнительные пакеты, если они им не нужны, до истечения промо-периода. Перерасчет предусмотрен для случаев, когда абонент не мог видеть оповещение или были технические проблемы с отключением пакета.
*

Предполагается, что абонент при желании и необходимости, может сам, подключить нужную ЕМУ услугу...
Предполагается, что РТ навязывает свои НЕ нужные абоненту услуги, НЕ убеждаясь что абонент в курсе что он "попал" на Вашу заботу о нем...
ну и предполагается, что это тупо "развод"

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/+3  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения