Все руки не доходили зарегистрироваться в личном кабинете (в бумажном виде счета доставлять давно перестали). Зарегистрировался, просмотрел историю начислений и оплат - и что? В счете за май нарисовалась вот такая строчка:
Заявку на отключение подал - но за июнь спишут еще 349 рублей.
Итого 600 рублей на пустом месте как с куста.
Риторических вопросов типа "вы там охренели вдупель, что ли?" задавать не буду, благо что и так ясно.
Кроме того, заметил в списках подключенных еще одну ненужную мне услугу - "Мультискрин". Да, она на данный момент бесплатная, но есть нюанс: кнопки "Отключить" на этой услуге нет. Какие у меня гарантии, что РТ не захочет перевести ее в разряд платных - и опять получит бабло за месяц, даже если я каким-то чудом отслежу этот факт в течение дня?
Лицевой счёт № 321012012985.
Еще один момент. Подаю заявку на отключение этой фигни, мне бодренько пишется на экране "ваша заявка принята"; нахожу эту заявку в списке заявок - а там статус "Отменена". Не "Новая", не "Обрабатывается", не "Выполнена", а отменена (кем отменена, мною?!). Это как понимать надо?
Сообщение отредактировал Мак Сим - Jun 7 2017, 00:33
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
А как вам удалось подключить ЛК? Я три дня мудохалась с подключением, ЛК завела, но информацию по своему договору не вижу, и ни самостоятельно, ни с помощью телефонных переговоров со службой поддержки ниче...го больше не получилось сделать. Единственная помощь от службы поддержки была в том, что удалось у них выведать за что именно платим, и поэтому выяснился момент с подключенными дополнительными услугами (при этом никаких смс в помине не было). Отключить удалось только в офисе, денег естественно не вернули, даже не заикались, что возможно это сделать. Но!!! Подключить ЛК не удалось даже в официальном (так и хочется вставить сюда много-много нецензуры) офисе!!! Оператор так и сказал "Я не могу ничего сделать"!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот ошибки, возникающей при попытке авторизации лицевого счета, логин личного кабинета (без пароля), e-mail/номер телефона, к которому привязана учетная запись, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.
Все руки не доходили зарегистрироваться в личном кабинете (в бумажном виде счета доставлять давно перестали). Зарегистрировался, просмотрел историю начислений и оплат - и что? В счете за май нарисовалась вот такая строчка:
Заявку на отключение подал - но за июнь спишут еще 349 рублей.
Итого 600 рублей на пустом месте как с куста.
Риторических вопросов типа "вы там охренели вдупель, что ли?" задавать не буду, благо что и так ясно.
Кроме того, заметил в списках подключенных еще одну ненужную мне услугу - "Мультискрин". Да, она на данный момент бесплатная, но есть нюанс: кнопки "Отключить" на этой услуге нет. Какие у меня гарантии, что РТ не захочет перевести ее в разряд платных - и опять получит бабло за месяц, даже если я каким-то чудом отслежу этот факт в течение дня?
Лицевой счёт № 321012012985.
Еще один момент. Подаю заявку на отключение этой фигни, мне бодренько пишется на экране "ваша заявка принята"; нахожу эту заявку в списке заявок - а там статус "Отменена". Не "Новая", не "Обрабатывается", не "Выполнена", а отменена (кем отменена, мною?!). Это как понимать надо?
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Направим запрос специалистам. Кнопки "отключить" для сервиса "Мультискрин" нет, потому что он не временно предоставляется бесплатно в рамках промо-акции, а в принципе бесплатный.
Самое забавное, что абонент даже может не знать что это и ни разу в жизни не воспользоваться
Сервис "Мультискрин" - бесплатный. Информация о сервисе размещена на сайте компании: http://chuvashiya.rt.ru/inttv/multiscreen. Если абонент не знает о сервисе - он ничего не теряет, кроме возможности им воспользоваться.
А как вам удалось подключить ЛК? Я три дня мудохалась с подключением, ЛК завела, но информацию по своему договору не вижу, и ни самостоятельно, ни с помощью телефонных переговоров со службой поддержки ниче...го больше не получилось сделать. Единственная помощь от службы поддержки была в том, что удалось у них выведать за что именно платим, и поэтому выяснился момент с подключенными дополнительными услугами (при этом никаких смс в помине не было). Отключить удалось только в офисе, денег естественно не вернули, даже не заикались, что возможно это сделать. Но!!! Подключить ЛК не удалось даже в официальном (так и хочется вставить сюда много-много нецензуры) офисе!!! Оператор так и сказал "Я не могу ничего сделать"!!!
еле-еле подключил ЛК через интерактивное тв - ЛК у них это просто ужас полнейший. Тоже по данным в договоре подключить просто нереально!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос на отключение пакета и перерасчет. Обращаться с жалобами в любые контролирующие органы - Ваше право. Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями договора и акта приема-передачи оборудования, подписанных Вами при подключении. Оборудование находится в аренде или приобретено в рассрочку? Прописан ли в договоре обязательный срок использования услуг? Если оборудование находится в аренде и обязательный срок использования услуг не прописан, то никаких проблем не возникнет. Если оборудование приобретено в рассрочку, то Вам необходимо будет его выкупить. Если тариф был акционный, с обязательным сроком использования, стоимость услуг при досрочном расторжении будет перерасчитана по базовым тарифам за время использования услуг.
жлобу на вас уже оставил - посмотрим что ответят. Благо теперь не только вы в нашем доме - легко можно от вас уйти
По поводу отключения и расторжения - посмотрим еще что в договоре прописано, я думаю и там написано все так, чтобы вы себя защитили со всех сторон.
жлобу на вас уже оставил - посмотрим что ответят. Благо теперь не только вы в нашем доме - легко можно от вас уйти
По поводу отключения и расторжения - посмотрим еще что в договоре прописано, я думаю и там написано все так, чтобы вы себя защитили со всех сторон.
Я посмотрела договор (думаю, что он у всех стандартный в плане аренды оборудования), посчитала и у меня получилось, что дешевле просто рассторгнуть договор, отдать все их оборудование (вместе с деньгами за это оборудование на момент рассторжения) и забыть все это как страшный сон )))
Решил тоже вставить свои пять копеек, хотя может подобное было.
Тут в майском счете обнаружил позицию за "НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ" - эту опцию подключили в апреле бесплатно, а начиная с мая также начали списание (при этом нигде об этом не оповестив, хотя утверждаю обратная). Сумма там символическая, но проблема совсем не в этом. У меня интернет подключен по технологии FTTB, которая подразумевает у клиентов (по крайней мере в нашем регионе) это максимум 100 Мбит/с. У меня тарифный план - 100 Мбит/сек. А "НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ" подразумевает скорость до... 200 Мбит/сек! "Ускоряем на 0 Мбит/сек за цать-рублей!" Кросавчеги!
Я, конечно, звякнул им - девушка-оператор на другом конце ойкнула и пообещала перерасчет. Но сам факт, без разбора так подключать опцию и видимо, всем подряд... Да, господа, ваш QoS значительно страдает!
Тоже нарвалась на эту услугу. Узнала только в момент, когда пришел счёт за апрель. Написала жалобу 11 мая, отключили практически сразу, но перерасчёт естественно не сделали. За май тоже кусочек начислили. Вчера зарегистрировала претензию в офисе, сказали ждать. Платить за эту услугу я не собираюсь. Смешно, когда я предварительно звонила в РТ и спросила, что мне сделать, чтобы мне ничего не подключали СОВСЕМ, последовал ответ: "Это невозможно". Конечно, иначе как ещё грабить население? Отключаться пока не хочу, но и оплачивать псевдоуслуги тоже не буду.
Тоже нарвалась на эту услугу. Узнала только в момент, когда пришел счёт за апрель. Написала жалобу 11 мая, отключили практически сразу, но перерасчёт естественно не сделали. За май тоже кусочек начислили. Вчера зарегистрировала претензию в офисе, сказали ждать. Платить за эту услугу я не собираюсь. Смешно, когда я предварительно звонила в РТ и спросила, что мне сделать, чтобы мне ничего не подключали СОВСЕМ, последовал ответ: "Это невозможно". Конечно, иначе как ещё грабить население? Отключаться пока не хочу, но и оплачивать псевдоуслуги тоже не буду.
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, мы внимательно относимся ко всем отзывам по данной ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Итак, Ростелеком наконец сделал мне перерасчёт. 7 июня я подала претензию, 8 июня отменили начисление за платный пакет (согласно выписке в личном кабинете). К слову, 8-9 июня звонил автоответчик Ростелеком, я оценила качество решения моего вопроса на единицу, т.к. на тот момент не знала, что мне уже отменили начисление. На днях звонил обеспокоенный единицей оператор и сообщил, что теперь все ок. В общем, народ, не ленитесь писать претензии! Не дарите Ростелекому свои кровные, даже 180 руб. как в моем случае. Идите на принцип.
Итак, Ростелеком наконец сделал мне перерасчёт. 7 июня я подала претензию, 8 июня отменили начисление за платный пакет (согласно выписке в личном кабинете). К слову, 8-9 июня звонил автоответчик Ростелеком, я оценила качество решения моего вопроса на единицу, т.к. на тот момент не знала, что мне уже отменили начисление. На днях звонил обеспокоенный единицей оператор и сообщил, что теперь все ок. В общем, народ, не ленитесь писать претензии! Не дарите Ростелекому свои кровные, даже 180 руб. как в моем случае. Идите на принцип.
Тоже звонил автоинформатор, поставил 1, так как смотрел что перерасчета нет. На следующий день звонить оператор и удивляется за что низкая оценка. Изобразила удивление, когда сказал что вопрос не решён и перерасчётах др сих пор нет. Она уточнила - только из-за этого? И бросила трубку