Экономьте время и деньги, направляя документы на регистрацию в электронном виде!Начало предпринимательской деятельности в обязательном порядке связано с государственной регистрацией. Ни одно юридическое лицо и ни один индивидуальный предприниматель не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, не пройдя процедуру государственной регистрации и не будучи включенными в государственные реестры: для юридических лиц - это Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), для индивидуальных предпринимателей - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).В соответствии с законодательством Российской Федерации государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности осуществляют налоговые органы.
В целях упрощения административных процедур налоговые органы разрабатывают электронные сервисы, позволяющие предпринимателям получать государственные услуги в любом месте в удобное время, используя сеть Интернет.
В последнее время растет количество поданных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представленных в электронном виде.
Так, с начала текущего года Единым центром регистрации по Чувашской Республике принято более 900 документов в электронном виде, что составляет 30% от общего числа поступивших документов на госрегистрацию. Это свидетельствует о том, что налогоплательщики по достоинству оценили преимущества электронного взаимодействия с регистрирующим органом.
Направление документов в электронном виде не только экономит время на подачу документов, но и снижает затраты, так как при самостоятельной отправке документов в электронном виде нотариальное свидетельствование подписи не требуется. Кроме того, отсутствуют транспортные и почтовые расходы на доставку.
Отправка документов в электронном виде возможна для любого вида регистрационных действий (первичная регистрация, внесение изменений, ликвидация и т.д.).
Документы для государственной регистрации в электронном виде можно направить на сайте www.nalog.ru через интернет-сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Для направления документов необходима усиленная квалифицированная электронная подпись, а также выполнение ряда технических условий, которые перечислены в описании к сервису. Для подписания документов подойдёт, в том числе, и электронная подпись, с помощью которой организация или индивидуальный предприниматель направляет отчетность в налоговый орган.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары рекомендует всем налогоплательщикам пользоваться электронной формой взаимодействия с налоговыми органами.
© ИФНС по г.Чебоксары
--------------------